перевод Burn It Down - Linkin Park

Сжечь дотла
Эквиритмический перевод текста песни Burn It Down группы Linkin Park

И круг повторился,
Как взорвался залп в небесах
Все, в чем нуждался -
Лишь одно, что я не нашел
И рядом ты вновь и вновь,
Ждешь, когда я пойму...

Мы возвели ввысь,
Чтоб сокрушить вниз,
Мы возвели ввысь,
Чтоб сжечь дотла -
Мы не ждем,
До основанья жжем

И краски схлестнулись,
Словно пламя, взмыв в облака
Хотел все исправить,
Но я не мог прервать этот крах
И рядом ты вновь и вновь
Раскалена огнем
И рядом я вновь и вновь
Жду, когда ты поймешь...

Мы возвели ввысь,
Чтоб сокрушить вниз,
Мы возвели ввысь,
Чтоб сжечь дотла -
Мы не ждем,
До основанья жжем

Сказала "да", ты вознесла,
И я поверил, хоть ты лгала,
Я солдат был, ты - король,
Пал, целуя я перстень твой...
Корону ты утратила -
Возвел тебя, а ты сбросила
Как ты падешь - черед за мой,
Я жар раздую, как твой огонь

И рядом ты вновь и вновь,
Ждешь, когда я пойму...

Мы возвели ввысь,
Чтоб сокрушить вниз,
Мы возвели ввысь,
Чтоб сжечь дотла -
Мы не ждем,
До основанья жжем

(Как падешь - черед за мой,
Я жар раздую, как твой огонь)
Мы не ждем,
До основанья жжем
(Как падешь - черед за мой,
Я жар раздую, как твой огонь)
Мы не ждем,
До основанья жжем
(с) А.У.
https://vk.com/au_au_auu


The cycle repeated
As explosions broke in the sky
All that I needed
Was the one thing I couldn’t find
And you were there at the turn
Waiting to let me know

We’re building it up
To break it back down
We’re building it up
To burn it down
We can’t wait
To burn it to the ground

The colors conflicted
As the flames climbed into the clouds
I wanted to fix this
But couldn’t stop from tearing it down

And you were there at the turn
Caught in the burning glow
And I was there at the turn
Waiting to let you know

We’re building it up
To break it back down
We’re building it up
To burn it down
We can’t wait
To burn it to the ground

You told me yes, you held me high
And I believed when you told that lie
I played soldier, you played king
Struck me down when I kissed that ring
You lost that right to hold that crown
I built you up but you let me down
So when you fall I’ll take my turn
And fan the flames as your blazes burn

And you were there at the turn
Waiting to let me know

We’re building it up
To break it back down
We’re building it up
To burn it down
We can’t wait
To burn it to the ground

(When you fall I’ll take my turn
And fan the flames as your blazes burn)
We can’t wait
To burn it to the ground
(When you fall I’ll take my turn
And fan the flames as your blazes burn)
We can’t wait
To burn it to the ground
(c) Linkin Park


Рецензии