2017 Флориды

1. Я совершенно всем доволен.
2. Да будет благо.
3. Я живу ради блага других людей,
ради блага других существ.
4. Я совершенно счастлив и благополучен.


5.
                1983

********


6.

Священное Писание и нирвана -
Единого покоя проявленья...

7.

Священное Писание и Прозренье -
Единого Покоя проявленья.

8. Я люблю Тебя.

9. Мир замечателен и прекрасен.
10. В мире всё совершенно в полном порядке...

11. Какой счастье, что я знаю только добрых, умных и замечательных людей.

12. Мудрый сейчас говорит лишь о важном.
Второстепенное и неважное остаётся за бортом беседы.
Так все благополучны.

13. Я бодр, весел, уверен  в себе, целен,
благополучен, дружественен...

14. Я умиротворён, созерцателен, счастлив.
15. Счастье в том, чтобы жить для других...

16. Благословение, радость и любовь.

********
17. "Child In Time" DEEP PURPLE прообраз
для песен METALLICA'и...

********


18. Благодарю Жизнь за множество хороших людей,
которые встретились мне на жизненном пути.
19. Благодарю за моё хорошее здоровье.
20. Благодарю за хорошее самочувствие.


Рецензии