Непокорная желает покориться

Вечер обещал быть запоминающимся, я ждала в гости подругу, в духовке у меня уже почти был готов яблочный штрудель, совсем забыла представиться, меня зовут Миа  это шведское имя означает непокорная, упрямая.
Не знаю, у кого как, но в моем случае значения имени  говорит само за себя, я действительно всегда была непокорной, и упрямой, и ей остаюсь до сих пор.

Я родилась в небольшом шведском городке под названием, Лунд меня воспитала улица,   я училась у парней драться, я дружила с ними даже больше чем с девушками.  Меня никогда не привлекала жизнь хорошей домашней девочки, улица дала мне самое главное свободу.

Я обожаю кататься на качалях хоть, я уже давно  и не маленькая  это дает мне умиротворение, и ощущение полета, особенно  когда мне плохо.
Что касается моей личной  жизни,  скажу, что она не сразу сложилась,  потому, что мой парень оказался человеком с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Джонатан долго скрывал от меня свою  ориентацию, но правда всегда рано или поздно вылезает наружу,  мне пришлось расстаться со своим любимым.

Внутри меня была горечь и разочарование, я даже стала думать, что  что - то во мне не так, раз мой парень променял меня даже не на другую, а на другого, но потом это прошло.
Отношения с противоположным полом мне было заново построить тяжело звучит, конечно смешно, но после расставания Джонатаном мне казалось, что я могу привлечь только геев

Но Лоренс сумел убедить меня в обратном.
С Лоренсом мы познакомились на улице, когда  меня пытались ограбить, вор выхватил у меня сумку из рук, и хотел убежать, и тут появился Лоренс, он догнал вора,  ударил его сильно по лицу, и отобрал у него мою сумку.
Я умела хорошо драться но, к сожалению, не умела быстро бегать, да и потом, все произошло так неожиданно, что я не успела ничего понять.
Между мной и Лоренсом сразу пробежала искра, он покорил меня своей нежностью и заботой, мы хотели друг со всей страстью, это было взаимное притяжения тел, не только душ, но и тел.

Я вдыхала запах Лоренса и сходила от него с ума, от Лоренса пахло мужчиной, мужским одеколонам, и потом.
Мы медленно раздевали друг друга, ласкали языками наши тела, выпивали друг друга до последней капельки с нежностью, и любовью.  Наши сердца бились очень сильно, даже бешено,

а наше дыхание было пропитано романтикой, и настоящей любовью между мужчиной и женщиной, любовью без
запретов, и скромности.  Когда Лоренс проникал в меня, я забывала обо всем на свете, наши тела были единым целым, мы стонали настолько сильно, что мне казалось,
что даже вселенная слышит наши стоны. Нам с Лоренсом было настолько хорошо в постели, что мы даже испытали одновременный оргазм,  наши глаза блестели, и святились от удовольствия, и счастья, от воздуха исходил запах интимности.

Я почему то заплакала, сначала мои слезы были едва заметны, потом я стала сильно всхлипывать, а потом я разразилась таким рыданием, что Лоренс не на шутку испугался за меня.  Я поспешила успокоить Лоренса я сказала, что плачу потому, что впервые по настоящему счастлива, и это было чистой правдой Лоренс крепко обнял меня, и я сразу же уснула в его объятьях.
Когда Лоренс проснулся, я уже готовила завтрак, на кровати лежала записка со словами, Благодарю за прекрасную ночь, любимый непокорная желает покориться.


Рецензии