Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 3! Часть 1!

   Михаил вернулся внезапно, в четыре часа утра в воскресенье, когда Катя ещё спала в своей кровати поверх простыни, скинув с себя одеяло. Войдя к жене в спальню, Михаил присел возле неё, любуясь своей девочкой. Он так мечтал быстрее оказаться в объятьях этого чудного явления, что чувства переполняли его.
   
   Катя скорее интуитивно, чем осознанно открыла глаза и, увидев Михаила, тут же завизжала от радости и, обхватив его за шею, жадно впилась в его губы, завалив на постель.
   
   Погоди, золотце! – засмеялся Михаил и, освободившись от её рук, добавил. – Я мигом в душ и вернусь к тебе, так что не засыпай!
   
   Счас! Это ты там, в душе не усни, милый! Жду с нетерпением! – отозвалась радостно Катя, провожая мужа взглядом.
   
   Михаил не пошёл к себе, он скинул одежду возле дверей в углу и, послав Кате воздушный поцелуй, скрылся в её санузле. Не успел он настроить воду и намылить себе голову, как почувствовал прикосновение нежных пальчиков Кати, отчего резко повернулся и, обняв жену, затащил её в душевую кабинку. Катя была в одной шёлковой сорочке, поверх которой она набросила такой же, шёлковый халатик, едва прикрывающий её попу. Прямо в кабинке и произошло то, что и должно было произойти с людьми, которые ужасно соскучились друг по другу.
   
   Катя хоть и полюбила Николая, но привязанность её к Михаилу была неизмеримо сильнее. Попав в эти жернова любовной страсти, Катя вначале даже растерялась, до конца не понимая последствий своей внезапной любви к человеку, который спас её от неминуемой смерти. Как бы то ни было, но к Михаилу её тянуло нечто большее, чем обыкновенная любовь. Не понимая этого состояния, Катю как бы разрывали внутренние противоречия. Она не могла знать, что любовь к Михаилу была вовсе не обыкновенной любовью, она скорее была похоже на любовь к своему отцу, которого ей не хватало в самый тяжёлый период её жизни. Именно таким человеком и предстал перед ней Михаил, заменив ей сразу всех, и отца, и мужа, которого она искренне любила.
   
   Из душевой кабинки они вышли вместе абсолютно голые. Михаил с Кати сорвал всю одежду, едва они окунулись в тёплые струи любви. Они утонули в этих струях, которые согревали их души, их сердца. Внезапно вспомнив Николая, будучи в объятьях Михаила, Катя даже содрогнулась только от одной мысли о нём, что не ускользнуло от Михаила.
   
   Что с тобой, сердце моё? – спросил он, заглядывая ей в глаза. – Что тебя так передёрнуло?
   
   Да всё нормально, дорогой! – засмеялась Катя, стараясь сгладить ситуацию. – Это я представила, как ты там, на северах купался в мороз, вот меня и передёрнуло!
   
   А что! Надо будет и тебя к этому привлечь! Знаешь, как прекрасно окунуться в воду, когда на улице минус сорок, а в воде плюс четыре? Просто прелесть! – так же засмеявшись, произнёс он.
   
   Ой! А то я не жила в Сибири? – подыгрывая мужу, вновь засмеялась Катя, поглаживая его сильное, хоть уже и немолодое тело.
   
   Жить одно, а участвовать в этой жизни, другое, дорогая! – отозвался Михаил и, проводив любимую до кровати, положил её, укрыв мягким одеялом.
   
   Залезай ко мне, милый! – прошептала Катя и, когда он оказался рядом с ней под одеялом, села к нему на живот.
   
   Опустив голову с влажными ещё волосами к его лицу, она стала жадно целовать его, гладя руками по груди, отчего Михаил обнял её и, положив на постель, укрыл её своим торсом.
   
   На сей раз, они долго занимались любовью, наслаждаясь ею до кончиков пальцев, которые подрагивали от любовного экстаза.
   
   Только после шести утра они уснули сном младенца, отдавшись полностью этому блаженству.
   
   Когда Катя проснулась, Михаил ещё спал. Чтобы не будить мужа, она тихонько поднялась и, накинув на себя тёплый халат, босиком, так как не нашла свои тапки, вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Спустившись вниз, она встретила Таню, с которой поздоровалась, и отправилась к Валентине, погулять немного с сыном, но не удалось.
   
   Когда Катя вошла в комнату, Валя приложила пальчик к губам, показав глазами на Мишутку.
   
   Недавно уснул, Екатерина Михайловна! Видно приболел мальчонка, всю ночь не спал, я его так всю ночь на руках и проносила, сама валюсь! – сказала она, устало улыбнувшись хозяйке.
   
   Так ляг и поспи, а я покараулю мальчика! – тихо произнесла Катя, присаживаясь у кроватки сына.
   
   Валя тут же легла на свою кровать и мгновенно уснула, а Катя, улыбнувшись ей, стала наблюдать за спящим мальчиком. От умиления у Кати выступили маленькие капельки слёз, которые, накапливаясь, стали сбегать по щекам Кати, попадая прямо в уголки губ. Слизнув их языком, Катя продолжала любоваться сыном, не думая ни о чём на свете. Положил голову подбородком на спинку кроватки, Катя, незаметно для себя, задремала, мурлыкая какую-то песенку себе под нос. Проснулась оттого, что чья-то рука легла ей на спину.
   
   Открыв мгновенно глаза, Катя подняла голову и, повернувшись к тому, кто прикоснулся к ней, увидела Татьяну, которая виновато улыбалась ей.
   
   Извините, Екатерина Михайловна! – тихо произнесла она. – Вас муж ждёт в холле, к нему приехал Филипп, они там о чём-то разговаривают, вот он и послал меня найти вас! Извините, пожалуйста!
   
   Ничего, Танюша! А я вот задремала возле кроватки сына! Пойдём, пусть спят, а то Валюша тоже ночь не спала! – сказала Катя, после чего осторожно вышла вслед за Татьяной из комнаты.
   
   Филипп, увидев Катю, злорадно улыбнулся ей и, показав Михаилу на неё, тут же сказал. – Михаил Николаевич! Вот и ваша красавица, пусть и она посмотрит кино с нами, а то всё паиньку из себя корчит!
   
   Ты бы полегче, Филиппушка с моей женой, а то я не посмотрю, что ты сынок моего лучшего друга, вылетишь мигом за ворота! – произнёс недовольно Михаил и, глянув на Катю, направился в свой кабинет, расположенный на первом этаже виллы, недалеко от помещения бассейна.
   
   Сквозь стеклянные двери входа в здание Катя заметила Макса с Николаем, которые о чём-то оживлённо разговаривали. Николай бросал периодически взгляд в дом, явно переживая за Катю, но вида не показывал.
   
   Катя встретилась с ним взглядом и, улыбнувшись ему, проследовала за мужем, пропустив вперёд и Филиппа.
   
   Усадив жену в кресло, Михаил так же устроился в такое же кресло и, посмотрев на Филиппа, сказал. – Ну, что уж, крути своё кино!
   
   Милый! А что вообще происходит? – спросила Екатерина, поднимаясь с кресла. – И вообще, я же тебе сказала, чтобы этого типа здесь я больше не видела, и не только! Я его уволила! Неужели моего слова для тебя мало, дорогой?
   
   Успокойся, Катюша! Дел-то на пару минут, чего ты так заволновалась? – дотронувшись до её руки, произнёс Михаил, кивнув Филиппу, чтобы он начинал.
   
   Филипп всунул кассету в видеомагнитофон и, включив телевизор, отошёл от него.
   
   Понимаете, я установил в магазине везде видеокамеры, чтобы знать, кто, чем занимается в магазине, и вот что они засняли! – сказал Филипп, улыбнувшись Кате.
   
   Дойдя до того момента, как Катя бросилась на шею Николаю, Михаил поднялся и вышел из кабинета.
   
   Ну, что, мымра? Получила сдачу? Будешь знать, с кем связываться, а Коленьку твоего сегодня же и подметут, да и ты долго здесь не удержишься! Провинция! – сказал он ехидным голосом, после чего расхохотался прямо ей в лицо.
   
   Катя, недолго думая, развернулась и со всей силы врезала ему по морде, отчего он даже завалился на кресло, где только что сидел Михаил. В этот самый момент в кабинет вошли Михаил в сопровождении Николая и Макса.
   
   Заметив то, как Катя врезала Филиппу по лицу, все трое лишь улыбнулись, после чего хозяин снова устроился в своём кресле и, посмотрев на удручённого Филиппа, сказал. – Давай заново, сынок прокрути!
   
   Филипп, открутил немного назад и вновь включил запись. На ней чётко было видно, как Катя бросилась на шею к Николаю, и стала жадно целовать его в губы.
   
   Николай и Макс опешили от неожиданности, посмотрев друг на друга. У Николая прекрасно получилось сыграть свою роль, что не ускользнуло от внимательного взгляда Михаила Николаевича.
   
   Мне кто-нибудь сможет внятно рассказать об этом инциденте? – спросил хозяин спокойным голосом, хотя и было заметно, что лицо его слегка побледнело, а губы превратились в тонкие нити, что предвещало беду.
   
   Милый! Что за чушь? Да, мы были в тот день в магазине, и были мы там не одни, с нами присутствовали и Вера с Яшей, который специально зашёл в магазин, чтобы взять в машину напитков! Я уже не помню всей той ситуации, что здесь показано, но я хорошо помню, как Николай, смеясь, поцеловал мне руку, а я так же смехом, в присутствии всех, чмокнула его в нос, вот и всё! Филиппа, кстати, именно в этот момент, наши парни тащили в машину!  - сказала Катя и, поднявшись с кресла, направилась к выходу, но, остановившись у дверей, повернулась к мужчинам и добавила. – Я же тебе, милый, об этом самом по телефону говорила, разве ты не помнишь? Эта мразь просто хочет меня утопить в гадком болоте лжи, а ты ему веришь! Скажи Николаю, пусть он позвонит в магазин, там наверняка сохранилась кассета тех событий, это ведь не оригинал, вот и сопоставишь! И ещё! Извини, но я не собираюсь оправдываться за то, чего не делала, а если тебе моего слова недостаточно, то и живи с этим ублюдком!
   
   Катя вышла из кабинета с чувством победителя. Всё её существо торжествовало, но она продолжала играть роль обиженной и униженной женщины. Вернувшись в комнату к сыну, Катя застала Валю, которая кормила сына смесями. Она улыбнулась Кате, а мальчик стал дёргать ручонками, заметив маму.
   
   Катя улыбнулась им и, присев возле них на корточки, погладила мальчика по головке. Она весело разговаривала с Валей и сыном, а у самой кошки скребли на душе. Для неё время остановилось, да и вообще, наступило такое состояние, будто Катя вновь попала в болото, но не тонет, а каким-то чудом держится на плаву. От ужаса она даже зажмурилась, но улыбнувшись через силу, прижалась к сыну.
   
   Ладно, Валюша! Я пойду к себе, скоро меня Михаил Николаевич всё равно будет искать, спасибо тебе за сыночка! – сказала она, после чего вышла из комнаты.
   
   Оказавшись в холле, Катя увидела, как во двор выходили Михаил вместе со всеми. Подойдя к стеклянным дверям, она заметила Славика, который привёз кассету. Катя тут же побежала к себе в спальню и, упав на кровать, зажмурилась. Она даже ощущала каждый шаг мужчин, каждое их движение, представляя то, о чём они будут разговаривать.
   
   Екатерина Михайловна! – услышала она голос Татьяны, доносящийся из-за двери. – Вас Михаил Николаевич просит спуститься к нему в кабинет!
   
   Катя поднялась, улыбнулась самой себе, после чего решительно направилась к мужу. Войдя в кабинет, она молча проследовала к своему креслу и, устроившись там, вопросительно посмотрела на мужа.
   
   Включай, Макс, чего тянуть! – сказал Михаил, бросив беглый взгляд на жену.
   
   Прокрутив кассету, Макс остановился на том моменте, который интересовал публику. Всё было ровно так же, как и на кассете Филиппа, только лишь с существенной разницей. Здесь Николай, смеясь, поцеловал Кате руку, а она, повернувшись к кому-то, смешно чмокнула его в нос. Дальше все вышли во двор, включая и Веру с Яшей.
   
   Мишенька! Мне надоело перед тобой оправдываться, хотя именно Николая бы я целовала и при тебе, только лишь за то, что он сделал для меня, вытаскивая из болота! Извини, но я пойду! Если я эту мразь увижу хоть где-то, не говоря уже о нашем доме, или работе, я уйду от тебя без всяких там фильмов, так и знай! Ещё! Николая я люблю, и говорю это для того, чтобы вы все это знали, но я не собираюсь что-то менять в этой жизни, потому что тебя люблю гораздо сильнее, и не просто, как мужа, но и как своего отца! Прости, но это так! Не нравятся тебе мои слова, можешь гнать, не пропаду! Слава Богу, ты меня кое-чему уже успел научить! – сказала Катя, поднявшись с кресла и, посмотрев на всех, вышла из кабинета, со всей силы грохнув дверьми.
   
   Катя, непонятно почему, но действительно рассердилась на мужа, на всех этих мужчин. Она, поднявшись к себе в спальню, надела брючный костюм красного цвета и такого же цвета туфли, сделала макияж и, прихватив сумочку, спустилась вниз. Выйдя из дома, она направилась к Яше, который стоял возле своей машины, болтая с парнями из охраны.
   
   Поехали! – бросила она ему и, посмотрев на парней сопровождения, села на переднее сидение.
   
   Яша поспешил на своё место и, заведя машину, вопросительно посмотрел на хозяйку.
   
   Чего уставился? Давай жми на газ, едем в магазин, а Николай сам туда доберётся, только давай быстрее, я не желаю расстилаться ни перед кем! – сказала она, и бросила беглый взгляд на парадное крыльцо, возле которого стоял с огромной метлой дядя Коля, тревожно глядя на неё.
   
   Только отъехав от виллы километра два, у Кати зазвонил телефон. Взяв трубку, она поднесла её к уху.
   
   Да, милый! Есть ещё, какие вопросы? Ты уж собери их все воедино, да выложи сразу все мне, а то так вроде и скучно! Прости, я еду по работе в магазин, вернусь вечером, тогда и поговорим, а ты пока с Филиппушкой развлекайся! – сказала она и, отключив телефон, бросила его на заднее сидение.
   
   Да! – протянул Яша, со смехом посматривая на Катю. – Быть вам, Екатерина Михайловна, нефтяной королевой! Лихо! Это вы всё Михаилу Николаевичу высказали? Представляю его физиономию! Попробовал бы кто с ним в подобном тоне поговорить, в порошок стёр бы, до самых ногтей!
   
   Спасибо тебе, Яша, за помощь, но я и без этой кассеты столько ему наговорила в кабинете, хоть бы снова инфаркт не приключился, хотя ему полезно! Я сказала ему прямо в глаза, что люблю Николая, но не как любовника, а как человека, спасшего меня от неминуемой смерти! Потом ещё что-то говорила, в общем, пошли они все к чёртовой матери! Не нравится, пусть ищет себе другую дурочку! Сколько можно уже терпеть его подозрения? – выпалила Катя и, посмотрев на Яшу, засмеялась.
   
   Засмеялся и он. Незаметно, болтая о разной ерунде, они приехали к магазину. Остановив машины у хозяйственного входа, Катя, в сопровождении двух парней поднялась в кабинет. Вера явно беседовала с кем-то по телефону. Остановившись у самой двери, Катя услышала, как она назвала имя мужа.
   
   Михаил Николаевич! Да что вы такое говорите? Мы же все были рядом и отлично видели, что и как происходило перед выходом из магазина. Я же провожала Екатерину Михайловну до самой машины, а насчёт Филиппа Аркадьевича, то я Екатерине Михайловне всё рассказала, как он воровал, списывая продукты в утиль! Он машинами отправлял товар, а затем заставлял всех рассовывать его по своим отчётам, подписывая бумаги на естественную убыль! Я все бумаги уже подготовила, и передам их Екатерине Михайловне, не сомневайтесь! – услышала Катя и, не захотев больше подслушивать, открыла дверь в кабинет.
   
   Ой! Михаил Николаевич! Вот и жена ваша появилась! Трубку ей дать? – воскликнула Вера, подхватываясь с кресла.
   
   Потом она передала трубку Кате и, поклонившись, вышла в коридор, прикрыв дверь за собой.
   
   Да, милый! Ещё не наговорился? Может, ты мне ещё пытки с пристрастием устроишь? Тебе не надоело издеваться надо мной, дорогой? В общем, так, я вечером вернусь, а ты сделай вывод, и если что не так, то я заберу мальчика и уеду, так и знай! Я тебя люблю не на словах, а всем сердцем, но и ты меня должен понять правильно! Не надумайся тронуть Николая, я сама повешусь, так и знай, а ребёнка отвезу маме! – сказала Катя, и отключила телефон, не предоставив мужу возможности хоть что-то сказать.
   
   Катя отлично знала, что одержала очередную победу в схватке за лидерство. Она также поняла, что теперь, кто бы чего не говорил мужу о связях с Николаем его жены, он уже ни за что, никого слушать не будет, в этом и состоял весь смысл её победы! Она выиграла не битву, она выиграла сражение!

                02.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/03/1041


Рецензии
В жизни случаются разные ситуации и то поведение, которое избрала ЛГ, самое верное. Так и должно быть. Это жизнь. Главное, чтобы человек уважал себя и жил дальше по совести.
С теплом души,землячка

Лариса Потапова   03.02.2017 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.