Борец. Часть 1

Иван жил в городе Ефремове Тульской области. Природа наделила его богатырским телосложением. Он обладал невиданной силой, был накачанным парнягой ростом 192 см и весом в 110 кг. Мать его Зинаида Алексеевна часто называла его здоровенным детиной, переросшего всех в роду. Иван жил вместе с матерью в двухкомнатной квартире в пятиэтажной «хрущевке». Отец ушел от них, когда ему было 5 лет. По словам матери, он часто бил ее и выпивал, приводил в дом своих собутыльников. У Ивана еще был старший брат Саша, уехавший в Москву искать лучшей жизни. Мать говорила, что тот вроде даже смог устроить свой бизнес и купить себе однушку в центре города. Она часто ставила его брата как пример и называла Ивана несостоявшимся человеком, что он совсем не ищет работу и сидит у нее на шее.
-Ну что поел?
-Да мам, спасибо! Все очень вкусно! Люблю твой яблочный пирог!
-Покушать то вкусно ты любитель, а вот работу все никак не найдешь.
-Ну мам, не начинай опять. Все будет, вот увидишь!
-Ох, сколько раз я это уже слышала.Вот брат твой какой умница, окончил с отличием техникум и уже в Москве сменил кучу работ, вкалывая с утра да ночи, а в итоге уже имеет свое дело. Вот и ты бы тоже оторвал свою задницу и пошел вкалывать, хоть где-нибудь. Тем же грузчиком мог бы поработать в Туле.
-Нахрена мне сдалась эта Тула! Я в Москву хочу! Я сейчас уже поднабрал массу и поеду через месяц туда на съезд бодибилдеров, а потом там будут выступления и я может быть выиграю, ведь я вон какой здоровый стал. Эти москвичи еще не видели настоящей богатырской силушки.
-Ахаха). Ну честно, ты прям как подросток. Ты думаешь там все так просто? На этих спортивных соревнованиях и тем более бодибилдинге решает отнюдь не огромность, а именно эстетика мышц. Ты видел их выступления по ТВ? Вот сам же видишь, какие они все, даже ноги все в мускулах.
-А я чем хуже их? Я тоже сейчас позанимаюсь еще месяц и буду с четкими мышцами.
-Ох, тебя все равно не переспоришь). Ладно, поел и иди гуляй.
-Я в зал сейчас пойду как раз.

Иван пошел на тренировку в подвальную качалку, находившуюся в соседнем доме. Качалка была построена еще с конца 90-х, в ней часто занимались местные бандиты. Сейчас же ее в основном посещали местные парни,желающие как следует подкачаться к лету и пикапить местных девок. Ивана все вокруг уважали и даже немного побаивались. Он старался продвигать идеи ЗОЖ, но многие ефремовцы любили выпить и потому старались не ввязываться в приятельские отношения с ним, боялись его радикальных взглядов и ненависти к алкашне. Иногда Иван подходил к беседкам во дворах, где часто собирались пьяные мужички. В этот раз во дворе он снова заметил компанию алкашей и решил снова поучить их уму-разуму.
-Эй мужики, опять бухать собрались?
-Ой Ваня, привет брат! Как поживаешь?
-Я то отлично! А вот вы зачем жизнь свою гробите?
-Да мы Иван просто тоску заливаем. Как жить то? На работе платят мало, а хорошую тут не найти. А дома еще жены ворчат и пилят. Да и дети оболтусы двойки приносят со школы.
-Эх вы! Вот бросили бы пить, скинулись бы все деньгами, купили бы участок земли и построили на нем детскую площадку, полезное дело бы сделали. Ваши то дети шастают по дворам, а играть им негде.
-Эх брат, нам бы зарплат хороших, денег нема совсем.
-А на бухло то хватает бабла у вас! Давайте может арендуем склад какой-нибудь и начнем свой бизнес. Вон среди вас есть же те, кто машины может чинить или столярным делом владеет.
-Нет, все равно не выйдет. Придут потом из администрации и все закроют, или обложат все непосильными деньгами. Раньше ведь как было, с предприимчивых бандюки дань собирали, а теперь все забирает себе местная власть.
-Так надо в Москву жаловаться на коррупцию, письма президенту писать. Ну сделать надо хоть что-то.
-Да кому мы нужны? Наш забытый Богом город уже последний век доживает, скоро все равно вымрем все тут.
-Да мужики, совсем вы не хотите жизнь строить. А я вот спортом занимаюсь и скоро поеду Москву покорять, я постараюсь там что-нибудь сделать, может кто-то откликнется на нужды нашего городка. Тем более и брат мой там уже хорошо обустроился.
-Ну Ваня, ну молодец! А лучше женись там на богатенькой москвичке и будет тебе райская жизнь.
Иван понял, что разговоры все эти не дадут толку и надо самому как-то действовать. Он пошел в качалку и стал с усердием выжимать от груди аж 200 кг. В наушниках звенели его любимые группы из детства 90-х (Наутилус, Кино, Би-2 и другие).

В день отъезда у Ивана был День Рождения, ему исполнялось 28 лет. Зинаида Алексеевна поздравила своего сына, подарив ему электрическую бритву и приготовив вкусный шоколадный торт.
-Ой ма, ну спасибо)!
-Люблю тебя, сынок)!
-И я тебя очень люблю)!
-Во сколько у тебя поезд сегодня?
-В 23:15, сяду в купе и сразу завалюсь спать. Поезд едет 6,5 часов, так что в Москве буду рано утром.
-Эх дороговато конечно получается, может стоило плацкарт взять?
-Ни в коем случае! Я вон какой здоровый, в плацкарте мне было бы тесновато. Да и вообще я люблю в комфорте ездить, а не где всякие злобные тетки болтать будут у тебя перед носом.
-Ох ну ладно, аристократик ты мой.
На вокзале Иван крепко обнял мать и закрыл двери купе. Вставив наушники в уши, он крепко заснул под песни Цоя.

По прибытии на вокзал проводница долго стучалась в купе к Ивану. Наконец он услышал стуки, протер глаза и поднялся. Открыв двери, он увидел проводницу, довольно симпатичную лет 30.Ему она сразу же понравилась. Вообще Иван был простой парень и даже слегка наивный, легко поддавался романтике и иногда мог влюбиться в какую-нибудь девицу. Местные парни даже удивлялись, что он такой вот здоровенный мужик и не обхаживает всех местных баб, а лишь встречается с какой-нибудь одной девушкой, которой дарит цветы и даже читает стихи собственного сочинения. Мама очень умилялась этому романтизму младшего сына и говорила, что Саша наоборот был в его годы весьма Дон-Жуаном и соблазнял чуть ли не всех девушек городка. Сам Иван был внешне весьма обаятельным парнем, да и одевался хоть и скромно, но всегда ухоженно и чистенько.
-Эй, поезд уже как полчаса прибыл на вокзал,а вы все спите.
-Приветик). Да я что-то крепко уснул в поезде и не заметил, как приехали. Спасибо, что разбудила. Меня Иван зовут.
-Меня Рита.
-Приятно познакомиться Рита.
-Взаимно. А вы откуда?
-Можно на "ты").
-Я из Ефремова Тульской области. Вот приехал в Москву искать работу, да заодно и брата своего старшего повидать.
-Оооо ну добро пожаловать к нам)!
-Может как-нибудь увидимся, покажешь мне интересные места тут у вас.
-Оооо да я с радостью). Только у меня сейчас поездка, а вернусь через 2 дня.
-Отлично, тогда давай до скорой встречи.
Иван был переполнен радости, он сохранил номер девушки и отправился в сторону метро,чтобы наконец-то доехать по адресу, где жил его брат.

Брат Саша жил теперь в монолитном многоэтажном доме, в элитном жилом комплексе на северо-западе Москвы. Иван позвонил в дверь и ему открыла девушка лет 25-27, одетая в халат.
-Здравствуйте! Я брат Саши, Иван меня зовут. Он дома?
-Здравствуй! Ооооо ну заходи конечно. Саша показывал недавно свои семейные фото и тебя я прям с порога узнала. Очень рада знакомству!
-Взаимно!
Это была Виктория, они жили с Сашей вместе уже год. Она налила Ивану тарелку супа и поставила чайник. Квартира была в целом очень хорошая, мебель новая, недавно купленная. Иван был рад, что Саша смог устроить свою жизнь и найти такую  хорошую спутницу жизни.
-Саша сейчас на работе?
-Да он сегодня до позднего вечера задержится, много возни с новыми клиентами.
-А что за бизнес у него?
-Что-то связано с перевозкой строительных материалов, как он мне объяснял недавно, но я в подробности не вникала. А ты значит приехал работу искать?
-Да, вот хочу найти работу и еще попасть на соревнования бодибилдеров, я довольно усердно к ним готовился.
-Ну надеюсь, ты сможешь в Москве найти себе то, что тебя устроит и по интересам, и по деньгам.
-Да, попытаться то стоит. А то в наших краях совсем житья нету.
-Эх да, провинция сейчас деградирует, знаю уже от своих знакомых из Ярославской области.
Иван поблагодарил Викторию за вкусный обед и, узнав адрес его офиса, решил навестить его прямо на работе, так как хотел скорее увидеть своего брата и заодно ознакомиться с его работой.

Офис находился в центре Москвы, в огромном многоэтажном бизнес-центре на 25 этаже. Иван подошел к турникету и сказал охраннику цель своего визита и фирму.
-К брату говоришь?
-Да.
-А пропуск то должны были заказать.
-Мне не заказывали, брат еще не в курсе. Я хочу сюрприз ему сделать.
-Ну я не могу вас так пропустить, не положено.
-Ой, да ладно! Ну по-братски прошу, дай пройти. Я же не террорист какой-нибудь и не киллер, а обычный парень.
-Ну это не факт. Если бы все так на слова верили, то не было бы и пропускных. Но время сейчас такое, сам понимаешь ИГИЛ и прочая херня.
-Да я это знаю. Но я же паспорт вам свой показал, все в порядке же.
-Увы, но этого недостаточно. Надо, чтобы позвонили и заказали вам пропуск.
-Блин, по-хорошему прошу.
-Так, гражданин, прошу вас удалится.
-Я иду к своему брату и точка.
-Стой!
Охранник попытался остановить Ивана, но тот с легкостью отшвырнул его в сторону и тут свалился на пол. Не обращая внимания на крики тетки из бюро пропусков, он спокойно вошел в лифт и нажал на нужный этаж. Когда двери лифта распахнулись, перед ним уже стоял Саша. Он был одет  в серый пиджак, на шее была золотая цепочка.
-Ну здарова, братец.
-Здарова, Саня!
-А мне тут уже снизу позвонили, что некто здоровенный прорвался через турникет, выдав себя за моего брата. А я как нутром чуял, что это ты. Недавно на той неделе с мамашей болтали, говорила мне как раз о том, что уж больно рвешься в Москву , да еще и на каких-то соревнованиях собираешься участвовать по бодибилдингу. Ахах, ну ты даешь.
-Да есть такое). У нас в Ефремова сейчас совсем полная разруха, работы нет, народ спивается или наркоту толкает.
-Да, у вас там жуткий пиз*ц сейчас. В Москве то не всем это понять, тут все-таки бабло крутится, да и власть старается делиться с населением, чтобы смирнехоньки были . Хотя коррупция и здесь процветает, я сам вот вынужден был давать откаты всяким чинушкам из разных ведомств, чтобы бизнес мой не закрыли, придравшись к каким-то мелочам.
-Ох, да(. Малому бизнесу сейчас тоже не айс.
-Да братан, такие вот дела. Но ничего, крутимся, работает). Ой, что-то я заболтал тебя, ты же только что с дороги. Заходи в кабинет, выпьем вина.
-С радостью братан. Только я за ЗОЖ, максимум позволю себе бокальчик.
-ОК, без проблем! Уважаю твои принципы, брат.
Саша провел Ивана к себе в кабинет и позвал свою секретаршу. Иван заметил, что тот как-то уж сильно вызывающе с ней флиртует.
-Детка, принеси-ка нам два бокала вина и что-нибудь из десерта.
-Хорошо, Александр Юрьевич, сейчас все будет.
Спустя 5 минут девушка принесла им на подносе вино и кусочки тортика. Саша слегка похлопал ее по попе, что очень смутило Ивана и тот не выдержал.
-Как так ? Что я сейчас видел? У тебя же есть девушка.
-Ой , да ладно тебе брат. Что, нельзя иногда расслабиться)? Я же босс, много работаю и устаю, вот люблю заигрывать с красотками своими.
-Надеюсь, этим все и ограничивается.
-Ох, только не надо морали меня учить, хватит уже, натерпелся я от мамки.Давай выпьем, все-таки позавчера у тебя днюха была.
-Ладно, давай.
-Как тебе мой бизнес? Может ты устроишься поработать у меня старшим менеджером, руководителем отдела логистики или даже попробуешь заместителем директора.
-Ой Сань, у меня совсем другие планы, я хочу в большой спорт пойти, вот готовился к соревнованиям по бодибилдингу. Мне бы вот квартирку однокомнатную где-нибудь снять подешевле на время. Можно даже в Подмосковье.
-Есть у меня один знакомый, может помочь найти тебе квартиру в Химках.
-О, спасибо!
-Ладно, вот его контакты, позвони ему. Ну братец, мне пора за работу приниматься, дел еще много, клиенты сейчас ох как нужны, конкуренция жесточайшая.
-Ну я пойду тогда. Ох, как же я рад, что наконец-то смог повидать тебя.
Иван подошел к брату и крепко обнял его. Но он немного не рассчитал силы и Саша почувствовал, как сжимаются его ребра.
-Аааа, пусти! Что ты делаешь? Ты же раздавишь меня насмерть.
-Ой, прости!
-Дааа, тебе и вправду надо в культуристы или тяжелоатлеты идти.
Братья попрощались и Иван, довольный визитом, отправился в Химки по адресу к знакомому Саши, который должен помочь ему подыскать квартиру.

Иван поселился в квартире 9-этажного дома в Старых Химках, где новостроек еще не было. Жилище было вполне уютным, поэтому он расслабился и решил поспать с дороги. Проснулся он уже вечером и решил поесть творога. Вдруг он услышал, как где-то у соседей заиграла громко музыка, что-то из шансона.
-Блин, что за дерьмо тут слушают, да еще и так громко. Под такой музон ни потренироваться, ни расслабиться, ни душой потрепетать.
Он решил, что следует постучать в стенку , чтобы убавил звук. Два раза стукнув кулаком по стене, он прислушался. Музыку на миг выключили,но потом прибавили уже на полную мощь, так что слышно было уже всем жильцам на весь дом.
-Ах вот вы как, сволочи! Сейчас я тогда сам запою, чтобы знали , что есть настоящий рок, а не ваше дерьмо!
За стенкой послышался злорадный ржач, Иван понял, что все это делается специально, чтобы его раздражать. Он набрал в грудь побольше воздуха и громко запел:

"Постой, не уходи!
Мы ждали лета - пришла зима.
Мы заходили в дома,
Но в домах шел снег.
Мы ждали завтрашний день,
Каждый день ждали завтрашний день.
Мы прячем глаза за шторами век.
В наших глазах крики "Вперед!"
В наших глазах окрики "Стой!"
В наших глазах рождение дня
И смерть огня.
В наших глазах звездная ночь,
В наших глазах потерянный рай,
В наших глазах закрытая дверь.
Что тебе нужно? Выбирай!"

Тут музыка и впрямь резко умолкла, что очень обрадовало Ивана. Но через пару минут из-за стенки постучали и заорали два разных голоса.
-Слышь, ты че там , о***л совсем пацанчик?
-Придурок, заткнись, а то я тебе почки отобью!
Иван почувствовал, как вскипает в нем пожар гнева. Он грозно во весь голос крикнул в ответ своим соседям.
-Идите к черту, дебилы! А коли такие смелые, выходите в коридор и поговорим по-мужски.
-Ты пожалеешь об этом, мразь. Я уже выхожу и только попробуй не выйти, будешь ссыклом тогда!
-Я уже иду к вам!
Выйдя в коридор, он увидел стоящих перед ним двоих гоповатых пареньков лет 25-27. Иван сразу прикинул, что он легко их вырубит. Но вдруг он заметил мелькнувшее лезвие ножичка у одного из них и приготовился к худшему.
-Ребят, давайте так. Вы больше не врубаете так громко свой шансон, а я не буду петь свои песни. Идет?
-Ты кто такой, чтобы диктовать тут нам свои условия? А пацанчик? Тут вообще-то наш район и нас все знают в этом городе, каждая собака знает , кто такие Васька Черный и Лысый. Так что если ты новенький тут, то будешь жить по нашим понятиям!
-Я не согласен! Повторяю еще для особо тугодумных.
Взмах руки и  один парень нанес Ивану удар в живот, тот слегка отшатнулся. Парень был тоже крупный, но все таки пониже ростом и помельче него. Он размахнулся и со всей силы ударил того своим широким кулаком тому в плечо, тот так и отлетел вниз по лестнице. Второй парень замахнулся ножичком, но Иван успел поймать его кисть и скрутил ее, почувствовав, как хрустят и ломаются кости своего противника.
-Ааааааа сука!!! Ты сломал мне руку!!!
-В следующий раз будет хуже, если не прекратите этот беспредел. 90-е кстати, давно прошли).
Иван отпустил стонущего от боли парня и пошел домой, как будто ничего и не было. Особенностью его характера и душевного склада была именно стойкость и уравновешенность даже в случаях экстремальных. Как понял читатель, он был не агрессивным человеком, но умеющим с достоинством ответить на хулиганство и какое-либо насилие. Свою могучую силу он старался сдерживать и не употреблять ее в полной мере даже в случае самообороны, понимая всю опасность своих потенциальных физических возможностей в бою.В Ефремове ему приходилось уже приструнивать шпану, ломая руки местным беспредельщикам. После нескольких таких вот переломов хулиганы уже обходили его дом за километр и вообще боялись его, как медведя. В городке его часто называли русским медведем.Один раз был случай, когда у одного мужика заглохла машина в понижении дороги после мощного ливня, а вода была тогда по самые фары. Местные ребята тут же позвали Ивана и тот вытолкал жигули из затопленной дороги, протолкав машину на полкилометра. Весь город тогда об этом потом шептался, дивясь его силе. А один раз он на улице с легкость подбросил 2-х пудовую гирю на высоту 3 этажа и та упала на асфальт, оставив глубокую вмятину. Иван с улыбкой вспоминал свои юные годы  и все эти забавные случаи в родном городе, проваливаясь в глубокий сон.

И вот наступил тот долгожданный день. Иван как следует сделал зарядку, плотно позавтракал кашей и отправился на выступление. Ему пришлось ждать целый час, пока выступят другие бодибилдеры, которые записались раньше него. Он смотрел на сцену и не понимал, к чему все эти восхищения, когда видно же, что они обыкновенные пляжные качки, пьющие химические препараты и посещающие солярий ради кратковременной внешней сексапильности и эстетичности, ради бабла и девок. Но вот дошла очередь до него и он в майке и шортах вышел перед всеми, демонстрируя свою мускулатуру и мощь. Члены жюри как-то без особого интереса поглядели на него и один молодой парень из них даже слегка сморщился. Когда объявили победителей, то призовые три места заняли два качка из Москвы и один из Питера. Ивана все это сильно возмутило, ведь всем же должно было быть видно, что он то среди выступающих был самый здоровый и сильный. Он вышел на сцену и громко заговорил, решив выплеснуть все, что было на душе.
-Что же это такое  вас тут? Почему судят не по физической силе, а чисто по внешним данным? У вас что тут, показ мод что ли? Да, тут есть ребята и близких мне габаритов, но пусть попробуют согнуть подкову или лом. Слабо ли вам это? Члены жюри, я требую устроить честные соревнования, где будут учитываться все факторы, а не только эстетическая привлекательность бодибилдера.
Молодой парень из жюри, который недавно сморщился при выступлении Ивана, вдруг истерично завопил.
-Кто допустил этого придурка на сцену? Что за провинциальщина тут? А ну пошел вон отсюда, тебе и так дали выступить!
-Что ты сказал? Ах вот значит как? Ну держитесь, гламурные мальчики фитнеса!
Иван взял микрофон и сжал его пальцами всмятку прямо перед носом того парня. Тот аж вздрогнул и бросился бежать.
-Караул, у нас тут бандит из 90-х! Граждане, вызывайте полицию!
-Я не бандит, а простой парень из Ефремова. Я приехал сюда, чтобы показать вам, что такое настоящая русская сила, а не искусственная показуха.Да здравствует массовый народный спорт, долой коммерческий показ тел!
Члены жюри все вскочили и убежали из зала, а зрители разделились на два лагеря. Одна часть зала дружно хлопала Ивану и кричали, что он рубит правду матку и нужен настоящий спорт, который даст истинных богатырей. Другая же часть людей бранилась на него и возмущалась, что им испортили вечер, приведя какого-то психа.
-Вызовите санитаров, он же психически больной наверно!
-Точно!
-Иван, ты русский богатырь, мы с тобой! Ты есть в соц.сети)?
-Ваня, ты крут! Можно с тобой сфоткаться)?
Иван с радостью пожал руки солидарным с ним парням и сфоткался с одним папой с 6-летним сыном на руках. Папаша был рад, что показал сыну настоящего русского богатыря и что есть положительный пример для ребенка. Но вот в зал вбежали люди в белых халатах и Иван почувствовал, как в него чем-то выстрелили, он сразу же увидел размытость в глазах и стал терять сознание. С грохотом рухнув на пол, он погрузился в глубокий сон. Группа поддержки с возмущением стала ругаться, смотря как санитары связывают Ивана и грузят его на носилки.
-Это несправедливо! Он же не сделал ничего противообщественного!
-Продажный спорт, нах** тогда все это! Больше не пойду на эти выступления допинговых качменов! Нам нужна настоящая сила, как у Ивана!
-Граждане, расступитесь! Мы отвезем его и там на месте доктор разберется, больной ли ваш богатырь или нет.

Иван очнулся уже в закрытом помещении с белыми стенами и окном с решеткой. Накатил приступ отчаяния, чувство протеста на мир, который так обошелся с ним несправедливо.
-Откройте, сволочи! Вы не имеет право держать меня тут! Я здоров! Это вы как раз психи! Вы боитесь свободомыслия и упекаете сюда часто тех, кто как раз неуместен в этом мире и гнет свою линию.
Вскоре послышались шаги и к нему вошли 4 здоровенных санитара примерно его габаритов и повели его куда-то. Ивана повели к доктору Сергею Штрульцу, который сидел в своем кабинете и попивал вино. Когда его завели в кабинет, то доктор встал и поприветствовал Ивана.
-Здравствуйте, молодой человек! Я доктор Штрульц и вы теперь должны побеседовать со мной, ответите на мои вопросы. Я должен выяснить, больной ли вы человек или же здоровый. Не исключено, что вас по ошибке сюда запихали.
-Я всего лишь рубил правду-матку, доктор. Никакой я не псих, уж поверьте мне.
-Что ж, сейчас разберемся. Санитары, я прошу вас покинуть кабинет,мне нужно побеседовать с ним наедине, можете остаться за дверью на всякий случай.
-Хм..., я вижу вы не видите во мне психопата и агрессора, ну и на том спасибо.
-Ахахах, да вы я вижу блещете умом. Здоровый вы парень, но отнюдь не глупый. Хотите чаю?
-Да, не откажусь, спасибо.
-Итак, приступим к делу.
-Валяйте!
-Зачем вы выбежали на сцену и стали кричать?
-Я решил толкнуть речь о проблемах нашего общества, где происходит коммерциализация спорта и вообще многих сфер жизни. Все продается и больное общество рождает спрос на всякую херню, не имеющую реальной культурной ценности.
-О, так вы бунтарь ?
-Может быть, я пока не разобрался в себе. Но я хочу изменить этот гребаный мир, построенный на использовании человека как средство для хищных целей.
-Что ж, я вас прекрасно понимаю. Но что если общество не захочет меняться?
-Как так? Например,  здоровый образ жизни улучшает в целом жизнь человека и его мировосприятие, делая его более жизнерадостным. Так зачем же человеку вредить самому себе и желать деградации? Это ж абсурд какой-то!
-В том то и дело, что вы не до конца понимаете психологию человека.
-Да что тут понимать то? К чему все эти сложные теории психиатрии? Пусть люди живут по совести и делятся друг с другом теплом, от этого выгода всем. Или я не прав?
-Друг мой, вы как раз таки правы в своих рассуждениях. Но проблемка то именно в том, что люди не всегда хотят развиваться. Ведь мозг тот еще лентяй и ему проще потреблять готовую информацию, чем придумывать что -то свое, да еще и то, что принесет пользу всем. Человек в своей сущности эгоистичен, как и всякое животное, поэтому очень трудно всем преодолеть свою природу и идти путем разума.
-Но ведь в преодолении трудностей закаляется и тело, и дух. Вы согласны?
-Да! Как ни странно, я с вами согласен. И опять же я оговорюсь, что большинство людей это еще дети, желающие всего готового и ленящихся брать на себя обязанности, отвечать самим за свою судьбу.
-И как же быть, доктор?
-Никак. Если люди таковы, то надо смириться с этим и жить своей жизнью. Вот я же смирился, а лечу я тех, кто стал опасен для общества или просто по каким-то причинам не может в него вписаться, неуместен так сказать.
-А вы не думали, что это могут быть отчаявшиеся и потерявшие надежду люди, которые раньше имели какие-то идеалы, а потом жизнь их сломала, об них стали вытирать ноги и они от этого пошли в разнос.
-Да, часто так и происходит. Но не стоит забывать, что у общества свои законы и нельзя вот так идти против большинства, это может обернуться безумием и сумасшествием.
-А как определить, безумен ли человек?
-Есть критерии нормы поведения, психологические стандарты.
-Так вот вы опять про это. Все же я не доверяю всей этой статистике и каким-то замысловатым лабораторным схемам кабинетных сухих дядечек.
-Хех, а вы тот еще спорщик). Вы меня поражаете своим каким-то чутким умом, хоть вы и не сильно начитанный парень, но у вас какая-то проницательность.
-Я вот по-вашему псих? Сумасшедший?
-Трудно сказать. Вы как раз в пределах здорового поведения, просто немного вспыльчивы и эмоциональны). Кстати, такие как вы очень нравятся романтичным девушкам). А вообще, отбросив все эти схемы, могу сказать, что вы пример парадоксального человека. Такие личности обычно импульсивны, часто идут какими-то разветвленными жизненными путями, вечно мечутся в поисках себя и никак не могут примириться с внешним миром.
-Ох доктор, беседовать с вами мне интересно, хоть я и не разделяю ваших взглядов на человека. Меня скоро отпустят? Я хочу домой.
-А у вас есть дом?
-Ну я приехал из Ефремова Тульской области, там осталась моя мама.
-А зачем же сюда приехали?
-Искать другой жизни. Но не в смысле найти теплое место под солнцем, как это сейчас принято понимать. Я разочаровался в попытках что-то изменить у себя в провинциальном захолустье, где людям, как оказалось, ни хрена и не надо.
-Ах, вот оно что! Вы разочаровались!
-Именно! Поэтому я решил найти применение своим способностям в другом месте. Ведь хорошо, если ты применяешь то, что легко и с любовью тебе дается, да еще и зарабатываешь себе этим.
-Это верно!
-Вот и я подумал, что попробую себя в профессиональном спорте, показав свои природные физические данные.
-По вам видно, что вы богатырь . Но, как видите, вас отвергли и вот вы здесь).
-Да, там тоже меня не поняли, хотя были ведь и те, кто поддержал мою речь. Так что, не все так плохо, как вы думаете.
-Ну, психологам и психиатрам вообще часто свойственен пессимизм, особенно по поводу человека, так как мы знаем, до чего может он дойти в своей жестокости и лицемерии.
-Но человек также способен и на великодушие! Он может совершать  благородные поступки, бескорыстно что-то давать другим, не требуя ничего взамен. При этом те, кто получил добро, склонны в свою очередь сами делиться им. Это как бы, что-то вроде кармы или закона бумеранга. Вот вспомнил хороший фильм "Заплати другому".
-Я вас понимаю. Вам бы в комсомольцы времен великих строек тех времен, вам цены бы не было, стали бы героем на всю страну.
-Ну, я живу в этом времени. Каждый рождается в то время, в которое и должен родиться. Раз я тут и в это время, значит я нужен миру.
-Для чего же нужны)?
-Пока не знаю, я разберусь.
-Ладно, разбирайтесь.
-Так меня отпустят?
-Не сегодня. Мы пока еще должны разобраться с вашим состоянием, может вы переносили травму детства или у вас какие-то комплексы. Или просто циклотимия, то есть перепады настроения, есть такой диагноз и с ним можно жить, лишь иногда наблюдаясь у специалиста.
-Нет! Я абсолютно здоров!  К чему все эти формальности, анализы, проверка по тестам и прочее?
-У нас так положено!
-Вот и охранник тот на пропускной сказал, что вот так положено у них! Тьфу, ну емае!
-Полежите пока у нас недельку, мы пока все проверим и если выяснится, что вы здоровы, то сразу же и выпустим.
-Ох, ну ясно:(
-Спокойной ночи, Иван!
-И вам того же.
Вернулись санитары и отвели Ивана обратно в его помещение, где он сразу же рухнул на кровать и уснул, отогнав все отчаянные мысли и отложив все планы утро.

На следующий день в психушке устроил праздничный утренник перед Новым Годом. Все пациенты одели костюмы и стали веселиться, включив музыку. Иван решил, что в этой праздничной суете надо использовать момент для побега. Он одел костюм Деда Мороза и стал делать вид, что также радуется празднику и поет песни. Старшая медсестра подошла ко всем в зале и стала запевать песню "В лесу родилась елочка", а пациенты как дети стали хором ей подпевать. Иван решил объявить, что пошел за подарками, которые яко бы лежат в конце коридора возле охранника. Медсестра не сочла это особо подозрительным и продолжила веселиться, а Иван поскорее пошел по коридору в сторону входных дверей этого 3-го этажа больницы. Охранник слегка насторожился, но потом улыбнулся.
-Приветствую, с Новым Годом!
Охранник подумал, что надо подыграть пациенты, одевшемуся в Деда Мороза.
-С Новым Счастьем). Вы мне приготовили подарок)?
-Конечно). Только сначала надо, чтобы вы выполнили мое задание.
-И какое же)? Я готов)!
-Отжаться  от пола 20 раз.
-Ну я смогу, постараюсь!
Охранник принял упор лежа и начал отжимания. Иван использовал этот момент и ударил его крепко по спине, что тот аж впечатался лицом в пол. Сунув руку в его  карман, он вытащил оттуда ключи и стал скорее отпирать решетчатую дверь. Затем Иван побежал вниз по лестнице. На первом этаже он натолкнулся на другого охранника, тот слегка не понял, зачем на него бежит кто-то, переодетый в Деда Мороза, но тут же был сбит с ног богатырским ударом в живот. Охранник согнулся и упал, и Иван схватил вторые ключи и отпер следующую дверь. На улице был морозец, стояла ночь. Он бросился к каменному забору и перелез через него, благо рост у него был высокий и силы хватало поднять свой вес. Перемахнув через забор, он бросился в лес. Вдруг он услышал, как позади него лают собаки и понял, что началась погоня за сбежавшим пациентом клиники, к тому же уже потенциально опасным,поборовшим охранников. Он бежал изо всех сил, хоть и имел большой вес, но бегал довольно неплохо благодаря тренировкам. Но вот он почувствовал, как сзади его настигает пес и, обернувшись на 90 градусов, увидел ротвейлера. Пес уже готовился к главному броску ему на спину, но Иван вовремя приготовился и нанес врагу  встречный удар кулаком в морду, что тот аж отлетел назад на 2 метра. Пробежав примерно полчаса, Иван все-таки решил сделать передышку и присел на пенек, но спустя 5 минут продолжил путь спокойным бегом, так как не хотел рисковать, ведь погоня могла еще продолжаться и могли быть еще другие собаки. 

Вскоре Иван дошел до шоссе. Уже начинало светать и он решил, что можно попробовать поймать какую-нибудь машину, чтобы уехать куда-нибудь за 50 км  хотя бы. Он встал на обочине и стал голосовать. Машин было немного, все проносились мимо в течение получаса. Вдруг Иван увидел длинную фуру вдалеке и решил не упустить свой шанс, так как дальнобойщики совершают дальние маршруты и ему это как раз и нужно. Грузовой мерседес с длинным прицепом с ревом пронесся мимо него, но спустя 50 метров все-таки остановился. Из кабины высунулся мужик лет 45-50 и с улыбкой махнул рукой Ивану.
-Садись, путешественник).
-Спасибо!
-Меня Леша зовут.
-Меня Иван, рад знакомству!
-Взаимно! Тебе куда?
-А я немного заблудился, не подскажешь, тут скоро ближайший город?
-Это дорога на Владимир.
-Ооо, а сколько до него?
-Километров 100.
-Отлично, мне как разу и нужно туда.
-А что случилось то? Потерялся? Турист?
Иван решил, что лучше в этом случае приврать, чтобы не было проблем, ведь его теперь ищут.
-Да ездили с товарищами в Москву в гости к одному разбогатевшему приятелю, поехали на охоту в лес и я оторвался от группы, стал пытаться выбраться из дебрей, но лишь еще дальше углубился в лес, чуть не отчаявшись, что могу тут остаться и умереть с голоду. А во Владимире живет мой дружбан, а сам приехал к нему в гости из Ефремова. Но мне надо именно во Владимир, так как там меня примут и я еще погощу у друзей.
-Ааа, я понял твою форс-мажорную ситуацию. С радостью подвезу тебя бесплатно до Владимира.
-Спасибо большое!
-Не против, если музыку включу погромче?
-А что за музыка?
-Я Наутилуса обожаю слушать.
-Вот это совпадение, я тоже!
-Супер!
Иван откинулся в кресле и смотрел в окно на проносящиеся леса, погруженные в зимнюю спячку. В кабине машины звучала его любимая песня...

"Круговая порука мажет, как копоть.
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть.
Я ищу глаза, а чувствую взгляд,
Где выше голов находится зад.
За красным восходом - розовый закат.

Припев:
Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.
Скованные одной цепью,
Связанные одной."

________________________________________
Конец 1 - й части. (Продолжение следует, ссылка на 2-ю часть http://www.proza.ru/2017/01/25/87)


Рецензии