Один день здоровья. Глава 1. Договор

(луна над Араратом)

Глава 1. Договор

Ночь давно всё вокруг накрыла черным покрывалом, усыпав небо звездами. Огни города постепенно гасли. Ярче и многочисленнее становились небесные светила. Млечный Путь разлился рекой над Араратом. Полная луна появилась на горизонте и поднялась над библейской горой. Лунный свет освещал фантастический пейзаж - снежную вершину большой горы и монастырь на холме.

На взгорье, возвышавшемся над городом, стояли молодые люди: юноша одетый во всё черное и девушка – в белых одеждах.

- Сцена готова: ночь, звезды и Арарат, освещенный лунным светом. Можно нас осветить, чтобы контраст стал резче – черное и белое, – парочку словно залило светом тусклого прожектора.
- В тебе пропадает талант артиста, - у девушки от удивления поднялись брови.
- Режиссера, - поправил юноша. Его взгляд, устремленный на нее, выражал снисходительность. – Приступим. Спорим, женщина согласится сразу, не раздумывая - с радостью. Так хватаются за соломинку.
- Вреж, почему ты выбрал именно ее?
- Не называй меня этим именем, тем более при ней! Для нее я – ангел тьмы! Не забудь! – гневно воскликнул юноша.
- Напрасно родители назвали тебя этим именем, тем самым подарив тебе плохую черту. Вреж означает месть. Кому ты мстишь? За что?
- Трудно жить с этой способностью. Нанэ, хочу управлять людьми, а мне не позволяют, - вдохнул воздух в легкие и продолжил. - Вернемся к нашей подопечной. Такуи долго пребывает в нужном для меня состоянии. Много лет пытается выкарабкаться - хоть чуть улучшить свое здоровье, но ее болезни размножаются. В данный момент Такуи на грани отчаяния.
- Если Такуи обратится ко мне, я постараюсь ей помочь.
- Ладно, это после, в конце завтрашнего дня. Обещай мне сейчас не вмешиваться в разговор. Не спутай мне карты!
- Обещаю, - девушка грустно вздохнула. – Тревожно мне что-то, нас за это по головке не погладят. Могут серьезно наказать.
- Они пытаются нас контролировать, а ты спрашиваешь кому я мщу? Не пользоваться такими способностями, когда их имеешь – грех. Зачем нас ими наделили? Чувство опасности лишь подогревает меня - добавляет в кровь адреналин. Никто не узнает об этой сделке, если ты не проболтаешься.
- Я не предам брата, но в прошлый раз всё закончилось трагично.
- Тот юноша был безнадежен - он умирал. Я подарил ему целый день счастья – прогулку по Парижу. Я – волшебник. Нет. Я - бог. О моем первом эксперименте им ничего не известно - тоже мне боги, - последнюю фразу он прошептал, испуганно посмотрев вокруг.
- Ты так высоко себя ценишь, - девушка неодобрительно покачала головой.
- Вернемся к нашей игре.
- Игра – верное слово, - Нанэ горько усмехнулась.
- Что же сегодня Такуи никак не уснет? Обычно ей это легко удается, – в его голосе прозвучало нетерпение. - Слышишь, какие у нее тревожные мысли? Она больше не верит в свои силы. Время пришло.
- Ты постарался. Отобрал остатки ее сил.
- Не сил, но веру в свои силы, чтобы дать ей чудо!

*
Такуи долго ворочалась, поворачивалась с боку на бок. Не могла уснуть.
«Откуда появились мысли о смерти? Я никогда об этом не думала и, кажется, не боюсь ее. Не потому что храбрая. Боюсь боли, не смерти. Странная ситуация: умею заговорить боль – забалтывать мозг какой-нибудь выдуманной на ходу историей, но боюсь любой боли: зубной, головной... особенно, головной – страшит очередной инсульт. В голове появилась какая-то новая блуждающая боль. От нее становится страшно. Когда рванет и где? Все люди умирают рано или поздно. И я умру.
Что такое смерть? Душа освобождается от тела и улетает куда-то. Может, там всё лучше? Эзотерика говорит, что астральная душа задерживается на земле ненадолго – пока жив любимый к кому испытываешь сильную привязанность. У меня нет детей. Я ни к кому не привязана. Нет такого человека, о ком думаю и переживаю постоянно. Казалось бы бояться или желать нечего. Всё такое осталось в далеком прошлом. В памяти сохранились разные события. Опять мои думы уходят туда к Виктору и Рубену. Что изменится, если я в стотысячный раз буду их вспоминать? Этими воспоминаниями хочу приглушить мысли о скорой кончине.
Не сейчас, хочу еще пожить. Почему я в таком тяжелом положении столько лет? Это несправедливо.
Мне все время кажется, что кто-то вмешивается в мои размышления и сеет панику в душе. Моя невзрачная фигура кому-то мешает жить? Я же не выхожу из дома.
Надоела бессонница. Завтра опять буду чувствовать себя разбитой. Почему не могу уснуть – вроде мозг устал и ему необходим отдых. Наверно, жара виновата. Нет, лето не жаркое, к тому же на исходе. Прочь плохие мысли! Хочу спать, спать, спать».
Снова и снова Такуи мысленно повторяла магические слова, которые часто помогали ей уснуть - я спокойна... засыпаю... сплю. Однако этой ночью они не действовали. Что-то ее будоражило. Постаралась вспомнить что-нибудь приятное - журчание ручья, плеск волны, шум небольшого искусственного водопада...
*
... Такуи легко поднималась по крутому холму. Остановилась, оглянулась - внизу сверкали и гасли огни ночного города. Полная луна висела на горизонте, освещая величественную библейскую гору. Посмотрела на себя – на ней была ночная пижама.
«Что я делаю ночью в пижаме на холме?» - удивилась Такуи.
- Иди сюда, мы ждем тебя, - услышала мужской, молодой, приятный, но требовательный голос. - Ты почти дошла.

Такуи поднялась на вершину холма и увидела их – он в черном, она в белом одеянии. Вокруг не горели фонари, но они стояли в столпе неяркого света.
«Похожи лицом, как близнецы, - подумала Такуи, - словно брат и сестра».
Они удивленно переглянулись. Его брови поползли вверх.
«Как она догадалась?» – мысленно обратился к сестре. 
«Они читают мои мысли?» - удивилась Такуи.
- Читаем мысли, но будем говорить вслух, - начал юноша. – Ты заметила, что без усилий поднялась по крутому склону? Всё это происходит во сне. Хочешь так ходить наяву?
- Конечно, хочу, - Такуи смотрела с недоверием. – Разве это возможно? 
- Я могу подарить тебе целый день здоровья. Будешь делать всё, что захочешь, не уставая.
- Кто вы? Просто так ничего не бывает. Такая щедрость в обмен на что?
Такуи говорила тихо, с нотой удивления.
- Мы ангелы. Ты видишь какие мы разные. Она – ангел света, я - тьмы. День здоровья в обмен на оставшиеся дни твоей жизни.
- Это нечестно, может, я проживу еще несколько лет.
- Ты можешь обманывать себя, хотя чувствуешь, как быстро теряешь силы, но не сможешь обмануть меня.
- Ангел смерти приходит в последнюю минуту, - почти шепотом начала Такуи.
- Мне разрешили высшие силы, - резко перебил ее юноша. - Я могу подарить тебе целый день здоровья. Ты забудешь про болезни. Будешь двигаться, как в юности.
- Я помогу тебе в трудную минуту, - тихо вставила девушка.
- Это розыгрыш? – не удержалась Такуи.
- Раз мне не веришь, уходи. Но ты споткнешься и упадешь - не сможешь спуститься с холма так же легко, как поднялась. Если согласишься, спустишься без труда.
- Я могу подумать над вашим предложением?
- О чем тут можно думать?
- День – это двадцать четыре часа? От шести утра до шести утра следующего дня?
- Практичная женщина, что будешь делать ночью? Тебе мало летнего дня? Почему именно с шести?
- Если это последний день, каждый час, каждая минута бесценны. Летом рано светает, могу начать день с шести утра. Раньше вставать не стоит. Зачем вызывать ненужные подозрения у мамы? Вы же хотите, чтобы сделка держалась в тайне?
- Да, не проболтайся кому-либо. Впрочем, тебя засмеют, если станешь с кем-то откровенничать. В это никто не поверит. Торгуешься за каждый час?
- Чего мне стесняться? Хочу знать сколько времени в моем распоряжении, чтобы получить хоть какие-то удовольствия за день и завершить дела.
- Какие у тебя дела? Ты много лет живешь затворницей.
- Интернет дарит мне интересное занятие и радость общения.
- Возомнила себя журналистом и писателем, - юноша ухмыльнулся.
- У человека при рождении на лбу написано, чем имеет право заниматься?

Юноша поразмыслил минуту и мысленно обратился к сестре:
«Неожиданный поворот событий. Впрочем, эти капризы ничего не меняют – колесо запущено».
- Есть еще желания? – иронично обратился к Такуи.
- Кстати, о желании. Раз это будет мой последний день, я имею право на исполнение одного желания, - голос Такуи был спокоен, хотя сердце бешено стучало в груди.
- Не волнуйся так, - заговорила девушка. - Иначе твое сердце не выдержит напряжения. Я помогу тебе - твое желание исполнится.
- Погоди обещать! - Вреж нахмурился. - О каком желании идет речь?
- Я еще не придумала желание. Могу я подумать об этом завтра?
- Твой день начнется завтра в шесть утра по твоей же просьбе. Я могу тебя отправить в любую страну. Это может стать твоим желанием?
- Нет, так далеко мне не нужно. Всех чудес за сутки не увидишь. Какой смысл в свой последний день разглядывать дома и памятники чужой страны?
- Я принимаю твои условия. А ты согласна?
- Согласна хоть один день прожить полноценной жизнью.

Такуи проснулась, как от толчка.
«Мне приснилось нечто загадочное – не кошмар, но нечто странное. Ангел тьмы обещал мне день, в котором я буду чувствовать себя здоровым человеком. А дальше? Этот день станет моим последним днем. Неужели такое возможно? Утром узнаю. Сейчас нужно заснуть. Мне понадобятся силы. Отдохнувший мозг решит, что делать. Не проспать бы», - Такуи отодвинула занавеску, обнажив часть окна, впустила в комнату свет фонарей. 

Глава 2 - http://proza.ru/2017/01/04/1037


Рецензии
Похоже, что Такуи впала в уныние от безысходности, если во сне она дала согласие на один день здоровья взамен всей оставшейся жизни. Надеюсь это начало произведения, и у Такуи всё изменится к лучшему.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   03.01.2017 20:47     Заявить о нарушении
Понять позицию Такуи может лишь человек оказавшийся в похожей ситуации. Иметь руки и ноги не способные функционировать нормально - это не понимает человек, который ходит и обеими руками хорошо или плохо, но владеет. Отдыхать для Такуи значит пребывать всё время в постели? Хорошо, если есть кто-то кто может иногда вывозить в коляске на прогулку. Кому нужна такая жизнь? Даже самые терпеливые близкие устают ухаживать за подобным больным. Высокопарные слова могут говорить те, кому не приходилось годами ухаживать за таким больным: вскакивать по ночам в постели, приносить лекарства, практически возвращая к жизни. В дни ухудшения - кормить с ложечки, выноситьгоршки. А если условия в квартире не самые лучшие? Холодная зима или знойное лето? Смиряться с участью значит лежать в постели дни напролет, ожидая смерти. Появилась возможность один день прожить обычной жизнью здорового человека и Такуи предпочитает активный отдых. Всё только начинается.
Мне интересно ваше мнение, Татьяна.
спасибо, что комментируете прочитанное!

Карин Андреас   02.01.2017 20:52   Заявить о нарушении
Мой персонаж - Вреж не ангел тьмы, а лишь человек с неординарными способностями. Желая придать значимость своей фигуре и показать, что может совершать чудеса, он так назвался. В каждой книге должна быть интрига. Всё прояснится в свое время. )

Карин Андреас   03.01.2017 11:43   Заявить о нарушении