Отверженные. Часть 2. Тот же день то же место

Мы быстро приехали в больницу, что происходит, до сих пор пытаюсь понять. С мамой что-то не так. Она потеряла сознание. У меня странное ощущение происходящего, будто что-то неправильно, но я стараюсь об этом не думать. Ведь я здесь не причём. Но есть другая, не менее важная проблема. Джек. Он точно пристанет, не отстанет, пока не сорвет свой гнев на мне.  Ладно. Все нормально. Это не страшно. Правда. Вроде и не понятно, но понятно, Господи! Дай мне силы...  Он самый неопределенный и противоречивый человек, которого я встречала. Ненавижу неопределенность и противоречие. Они не только создают чувство скованности, но и опасности. Это медленно убивает, и складывается ощущение того, что тебя обманывают, и пытаются внедрить мнимое изображение реальности, доказать, что ты - сущий идиот, угроза обществу. А сейчас Джек скоро придет, хотя я даже не знаю, где он. Где-то рядом... Хотя я даже не хочу, чтобы его дух был рядом...


Рецензии