Отверженные. Часть 4

Я сижу на скамейке в коридоре больницы и вижу, как он медленно подходит ко мне, чувство, будто подкрадывается.  Он посмотрел на меня своими зелеными глазами, выражающие нечто вроде злобы, горя и неопределенности. Ненавижу неопределенность.
— Только не говори, что не имеешь понятия, что происходит, - облокотясь о стену, произнес он.
—Я понятия не имею, что происходит, - равнодушно ответила я.
-Дерьмо! - проорал  он.
Я еле вздрогнула. Ничуть не испугалась. Хотя, возможно, каждый на моем месте испугался бы. Его невозможно испугаться. Вы бы видели его. Он само воплощение зла, гнева. Он слишком вспыльчив. Это раздражает, но приходится терпеть его скверный характер. Я подняла на него глаза.
- Что случилось? - я попыталась спросить с некой ноткой страха, ужаса и волнения. Не думаю, что у меня получилось.
Он резко переместил свой взгляд на меня, буквально обжег.
-Блин, ты серьезно? Тебе не сказали? - сердито и повысив голос, буркнул он.
- Нет.
- Обещай не сходить с ума, хотя я в этом очень сомневаюсь.
Ладно. Я слегка напряглась.
-Ее больше нет.
Три слова, которые я услышала, были лишь об одном человеке. Мама. Нет. Такого быть не может. Она не могла меня оставить. Ведь она - единственная, кто буквально наполняет мой жалкий мир, в котором все меня ненавидят. Видимо, это пугает. Я знаю.
-Ты что ****ь совсем не реагируешь? - на этот раз очень громко сказал он.
Я не знала, что делать, потому что была загнана в тупик, ведь он прав, кто так реагирует при смерти самого родного для тебя человека? Верно, никто. Я отстраненный, посторонний и отверженный обществом человек.


Рецензии