Проблемок

Жили-были старик со старухой. Да захотел старик Проблемка. И говорит старухе: «Сотвори-ка, старая, Проблемок". Пошла бабка на базар, там украла самовар, да в погребок и молчок. Так получился Проблемок. И оставила бабка его на окошке остывать. А Проблемок взял и укатился. Катится-катится Проблемок, а навстречу ему Заяц-активист:
– Стой, Проблемок! Я тебя решу!
– Не решай меня, Заяц-активист, я лучше тебе лапши на уши повешу.
Повесил Проблемок Зайцу-активисту лапши на уши и покатился дальше. Катится-катится, а навстречу ему Волк в погонах.
– Стой, Проблемок! Я тебя решу!
– Не решай меня, Волк в погонах. Давай я тебе лучше на лапу дам.
Дал Проблемок Волку в погонах на лапу и покатился дальше.
Катится-катится, а навстречу идет министр-Медведь, да как начал, как начал реветь:
– Проблемок, мне некогда тебя решать! Катись прочь!
И покатился Проблемок дальше и докатился до студии, где вся страна смотрела на Проблемка. А дядя один спокойно сказал: «Решим, россияне». И решил проблему. Так не стало Проблемка.


Рецензии