На правах фольклора - анекдоты - сборка 19

Подпись под иллюстрацией:
«Всех с наступающим! Много не пейте, а то приду».




Итак, наступает Новый год – праздник волшебства, когда верующие в христианского бога живут по китайскому календарю и ставят ёлку по языческой традиции. Так давайте, же, выпьем за здоровье!

И помните, что Новый год – самое подходящее время, чтоб начать новую жизнь. Перестаньте думать о том, что вы собираетесь сделать: делайте же, наконец, или забудьте, если не получается. Живите как хотите и будьте собой – ведь это ваша жизнь и она у вас одна!

Что касается меня: 2017 год, можешь ничего мне не приносить, главное, ничего у меня не забирай.

1
Женщины! Перестаньте просить у Деда Мороза на новый год непьющих и работящих мужчин! Уже пол Узбекистана к нам переехало.

2
Политический анекдот дня:
Если сильно надавить на русских – из них полезут танки и самолёты.

3
Актуальный анекдот дня:
В Николаеве три Деда Мороза избили депутата облсовета. То есть, дошло чьё-то письмо…

4
— С вас штраф 250 рублей за оскорбление сотрудника полиции!
— Возьми тысячу и слушай дальше...

5
- Доктор, у меня болит живот!
- А что Вы вчера ели?
- Голубя ел.
- А Вы голого голубя ели?
- Да, поймал, ощипал и голого голубя ел.
- А Вы голову голубя ели?
- Да, голову голубя ел.
- А Вы голую голову голубя ели?
- Ну, голую голову голубя ел. А что?
- Ничего. Я логопед, чем смог – помог.

6
- Доктор, помогите, я совсем не разбираюсь в людях!
- Я не доктор.

7
— Алло! Это женская консультация?
— Да.
— А педаль тормоза слева или справа?

8
Жестокие женские будни…
Катя так быстро убегала от маньяка,
что уже на втором круге догнала его и напала сзади.

9
Из разговора программистов:
- Твой сын совсем на тебя не похож.
- Да я тогда под другим логином заходил!

10
О паритете.
Вы не замечали, что женское: "Выхожу через 5 минут" –
равно мужскому: "Еще 5 минут, и я дома"?

11
"Похолодало... " — подумал Серый Волк и натянул по самые уши Красную Шапочку.

12
Утро понедельника:
— По мне видно, что я вчера пил?
— Нет, не видно. По тебе видно, что ты вчера умер.

13
Надоело однообразие?
Разверни часы с кукушкой к стенке и получи часы с дятлом!

14
Когда-то в древние времена стая кроликов усыновила двух человеческих детенышей — мальчика и девочку.
Они выросли. Так возник Китай.

15
и несмотря на веянье стихий
литература нам всего дороже
на доме Гоголя я видел слово ВИЙ
с двумя ошибками, увы… но всё же… всё же…

16
проела плешь, прогрызла печень
сейчас в кишках копает ход
кто ищет путь к мужскому сердцу
тот обязательно найдёт

17
твой портретик маслом
я нарисовал
пусть он будет жирным
как оригинал

18
для домашнего зверья
люди вроде бога
только кот, как понял я
атеист немного

19
о, как тяжёл собачий век
и в дождь, и в снег, и в слякоть
из дома гонит человек
и заставляет какать

20
пусть мама услышит
пусть мама придет
пусть мама меня непременно найдет
ведь так не должно быть на свете
снаружи замок в туалете

21
Междометия от Бывалого:

- Иногда я начинаю искать логику в своих поступках, а потом вспоминаю, что я, как бы, творческая личность, и вопрос отпадает сам собой.

- Если вы видите человека, пьющего в одиночку, то не спешите с выводами, возможно это - корпоратив Индивидуального Предпринимателя.

- Жизнь, она как конфеты… кому с коньячком, а кому сосательные.

- Интересная информация к размышлению: перетрудиться можно, а перелениться нельзя.

- Степень адекватности дамы легко определить по естественности её бровей.

- До секса вы помогаете друг другу раздеться, после секса – каждый одевается сам. Мораль: в жизни никто тебе не поможет после того, как тебя поимели.

- Вы когда-нибудь понимали, насколько нереально чтение книги? Ты часами пялишься на пропечатанные куски дерева, испытывая галлюцинацию.

- Разница между гордыней и гордостью проста: в решающий момент гордость можно засунуть в задницу, но гордыня засунет в задницу вас.

- Ангелы-хранители не белые, они – седые.

- Внутренний голос – это такой гад, который пьёт вместе с тобой, а на утро достаёт вопросом: «На фига ты пил?» - типа, он вчера ландыши нюхал, сволочь!

- Жизнь – говно! Но мы – с лопатой!

22
здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты
новых грабель принеси – старых маловато
принеси мне их штук пять, чтоб не было мало
уж, на старые на все наступать устала




С наступающим новым годом, дорогие стихиряне!
Любви и Радости!







Примечание
*Анекдоты и иллюстрации к ним - из сети.
За исключением анекдотов, которые я услышала устно,
вычитала в книгах, совсем чуть придумала.


Рецензии
Хорошая подборка анекдотов. С интересом почитал.

Куликов Сергей   02.01.2017 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! С Новым Годом! Счастья Вашему дому!

Мария Гри   03.01.2017 13:18   Заявить о нарушении