Косметичка
Кто придумал косметичку для женщин и уж тем более всякие крема да помады, этого я, естественно, не знаю. Но думаю, что это был мужчина, ведь всем нам мужикам нравится, когда женщина подмазана, да подкрашена. Ну, естественно, в разумных приделах.
А раз косметичка и её содержимое так всем нравится, то хочу заметить, что женщина, без этой самой косметички, это не женщина, а скорее какая-то баба Яга. Потому что подкрашенное, да подмазанное в разумных приделах женское личико, на мужиков действует неотразимо. А без косметики, никто на женщину просто и внимания не обратит. Так что хочешь, не хочешь, а косметичка, это я женщинам, должна быть всегда с тобой, ибо только она может помочь в различных критических состояниях, когда ничто другое уже и не поможет. Особенно когда в этой ситуации замешаны мужики.
Ну, так вот. Однажды тихим осенним вечером, когда уже начинало смеркаться, по дороге ведущей из посёлка Сокол ехал тёмно-зелёненький «Жигулёнок». Дорога была, надо сказать немножко сыроватой, потому что недавно прошёл дождик. Но была она, эта дорога сыроватой не так сильно, а посему эта сырость скорости движения «Жигулёнка» не мешала. А поэтому «Жигулёнок» летел как птица с достаточно приличной скоростью, которая, однако, за рамки правил дорожного движения и не выходила.
В «Жигулёнке» было четыре человека. Три симпатичные девушки и один парень, которого звали Антон. Но машину вёл не он, поскольку это была вообще не его машина, а машину вела Наташа, которая имела права на эту машину. Рядом с Наташей, на переднем сидении, сидела Тамара, а сзади, вместе с Антоном разместилась Марина.
Настроение у всех пассажиров и водителя «Жигулёнка» было преотличное, поскольку они возвращались домой после славного пикника и славного отдыха на природе. Правда, на девушек соотношение мужчин и женщин в компании, которая была один к четырём, навевало немножко грусти, но кругом была осень, которая эту грусть переводила на свой мотив, а посему девушки и не печалились.
Наташа лихо вела «Жигулёнок», стараясь при этом всё же соблюдать правила дорожного движения. Так что она вела машину спокойно и уверенно, зная, что к ней в случае чего, и не придраться. И пусть среди мужчин иногда ходит поговорка, что «женщина за рулём – причина аварии», но в данном случае эта поговорка на Наташу не распространялось.
И вот в тот момент, когда наш «Жигулёнок» стал подъезжать к повороту на Касли, впереди за поворотом Наташа и все сидящие в «Жигулёнке» увидели стоящую на обочину машину с надписью, которая, как правило, пугает всех водителей, ГИБДД.
-Этого ещё нам только не хватало, - пробурчала Наташа, - и, обращаясь к путникам, добавила, - сейчас к чему-нибудь, да и придерутся.
И действительно, не успел «Жигулёнок» поравняться с машиной ГИБДД, как стоящий около этой машине милиционер, сделал отмашку рукой, показывая, что Наташин «Жигулёнок» должен принять вправо и остановиться.
Я уж не знаю, зачем надо было гибоддешникам останавливать наш «Жигуль», но видно, какая-то надобность всё же была.
Наташе это не понравилось, и, повинуясь женскому характеру и женской логике, которая ничем не объясняется, она заявила:
-Правил, мы не нарушаем, а посему останавливаться не будем! Обойдутся!
После этих слов она чуть прибавила газку, а посему «Жигулёнок» лихо промчался мимо гибоддешников и понёсся дальше.
А это, надо сказать, гибоддешникам не очень-то пришлось по нраву. Даже им это очень и не понравилось. А посему они прыгнули в свою машину и помчались за «Жигулёнком», в котором сидели наши герои, громыхая в громкоговоритель, который все, как известно, называют «матюгальником» призывы к тому, чтобы «Жигуль» под номером 567 должен придать вправо и остановиться.
Такое преследование не понравилось уже нашим героям.
-Не отстанут, заразы, - пробурчал Антон.
-Да, похоже на это, - в тон ему заявила Тамара.
-И чего же мы теперь будем делать? – как бы спрашивая всех и в первую очередь Наташу, сказала Марина.
А Наташа, слегка подумав, ответила:
-Ну, что ж придётся останавливаться, хотя, что этим «козлам» надо мне лично не понятно, ведь никаких правил, мы не нарушали.
После этого Наташа слегка, вот именно слегка сбросила газ и сказала сидящей рядом Тамаре:
-Достань из бардачка мою косметичку, дай её мне, а сама держи руль!
Тамара удивилась и произнесла, причём почему-то шепотом:
-Ты чего собралась делать?
-Мужиков охмурять, - весело ответила Наташа и добавила, - давай, Том, тут надо действовать быстро. Самое главное это тебе в течение двух минут держать руль.
Тамара открыла бардачок, поковырялась там рукой и извлекла на свет божий Наташину косметичку. После этого она положила её на колени Наташи, а сама вцепилась в руль.
-Может мне лучше с ментами поговорить? - внёс свою лепту в разговор Антон.
-Вот ещё, - возмутилась Наташа, - да от вас мужиков в дороге никакого прока. Твой разговор с гибоддешниками кончится тем, что вы разругаетесь, и меня заставят в лучшем случае платить пятьсот рублей, если не тыщу.
И ещё она добавила, обращаясь к Тамаре:
-Держишь руль? Крепко? Вот так и держи!
-Я тоже, пожалуй, поднакрушусь, - заявила Марина, что сидела на заднем сидении и которая в общих чертах сообразила, что хочет сделать Наташа, - вдвоём мы их быстренько уломаем.
-Давай! – согласилась Наташа, после чего отпустила руль и взяла свою косметичку.
-Только, Наташ, косметички у меня нет, - сказала Марина, - дашь мне свою.
-Сейчас, - ответила Наташа, которая уже вовсю подмазывала и подкрашивала себя.
Всё было сделано моментально за каких-нибудь полторы минуты, после чего ещё полторы минуты ушло на то, чтобы и Марина привела себя в порядок. Личики девушек после этого засверкали всеми своими прелестями, словно они собрались на приём к английской королеве.
-Ну, вот и всё, - заявила Наташа, которая вновь взяла управление машиной на себя, освободив Тамару, - теперь можно и с мужиками поразговаривать.
А гибоддешники, продолжали через «матюкальник» призывать, чтобы «Жигули» под номером 567 принял вправо и остановился.
-Да, пожалуйста, - ответила Наташа, показав поворот вправо, и добавила, - а ты Тамара молодец, лихо с рулём справилась.
-Нет, я всё же тоже пойду с вами, - заметил Антон, - а то вдруг вас заарестуют!
-Да они и не подумают это сделать, - засмеялась Наташа, - они сейчас как на нас с Мариной посмотрят, так и забудут, что они из ГИБДД. Так что сиди Антоша в машине и не рыпайся!
С этими словами Наташа нажала на педаль тормоза и сцепления одновременно и машина наших героев остановилась. Метров в пяти от неё остановилась и машина гибоддешников.
Подождав пока из этой машины не вылезут два милиционера, Наташа и Марина тоже вышли из своей машины и пошли на встречу грозным представителям закона.
Антон не удержался и вышел из машины, чтобы посмотреть, как будут развиваться события дальше.
А дальше они развивались так: сначала слышались грозные голоса гибоддешников, затем грозовые нотки стали спадать, и через две минуты уже слышался веселый смех девушек и грозных представителей закона, то есть гибоддешников. Красота всё же своё взяла.
-Вроде обошлось, - сказал Антон, Тамаре залезая на своё прежнее место в машине.
-Ну, и слава богу, - с облегчением вздохнула Тамара, которая чувствовала себя немного не в своей тарелки.
А ещё через пару минут в машину влезли Наташа и Марина, причём влезли с весёлым смехом.
-Пока, мальчики, - крикнула Наташа гибодедешникам, помахав им рукой.
После этого она пристегнула ремень безопасности и наш «Жигулёнок» как не в чём не бывало продолжил свой путь.
-Вот так-то Антоша, - сказала Марина, - пять минут и никаких наказаний.
-Да нас наказывать было не за что, - отреагировала на эти слова Наташа, - поскольку правил, мы и не нарушали.
-А что же они вам сказали? – поинтересовалась Тамара.
-Пожелали счастливого пути и попросили ехать всё же с осторожностью, - ответила на это Наташа и добавила, - а представьте себе, что косметички у нас и не было бы. Поэтому уж что-что, а косметичку я всегда беру с собой в дорогу. С ней ко мне ни один гибоддешник не пристанет. Это уже проверялась неоднократно. Так что и вам девушки я советую везде и всюду брать косметичку и в случае чего пользоваться её содержимым!
Так что вот дорогие мужики, не зря мы с вами эту косметичку, да содержимое её, придумали. Выручает она наших женщин везде и всюду, а мы, мужики, даже и рады этому. И пусть это иногда грозит наказанием, но косметичка это косметичка и все мы мужики «таем» при виде симпатичных, накрашенных чуть-чуть, слегка женщин и готовы им всё простить. Так было и так будет всегда, и никуда от этого не деться.
А это, дорогие читатели, вы, наверное, уже поняли, а посему кончаю рассказ, дабы не наскучить всем вам своими рассуждениями, да пересказами всяких там историй.
06.11.2007 14:46
Смолюк А. Л.
Свидетельство о публикации №217010201396