Не горит

Была у меня такая история в новогоднюю ночь.
Вот решили мы четыре друга-однокурсника встретить 1980 год вместе. Такой мальчишник. Без девчонок. На квартире, которую оставила одному из друзей его тётка, а сама ушла к подруге.
Накупили вина, колбасы.
Сидим, встречаем.
А потом они уснули мирным новогодним сном.
Что делать? Не будить же. Спят-сопят.
А я поднял телефонную трубку и набрал "01".
Ответила женщина.
Я ей говорю:
- С Новым годом Вас!
- Где горит?
- Нигде. Я просто хочу Вас поздравить с Новым годом и пожелать счастья.
- Правда?
- Правда.
И вдруг та женщина заплакала. Я прямо увидел это. А точнее очень чётко услышал, как она шмыгает носом.
Я говорю:
- Не плачьте.
- Как же не плакать... Вы первый, кто меня поздравил... Совсем незнакомый человек... У которого ещё и не горит ничего...
- С Новым годом! - повторил я.
А женщина повесила трубку.
Кстати, красивый у неё голос был.
Я сразу перезвонил.
Но на этот раз мне ответил уже совершенно другой голос. Мужской.
Я и тому дежурному пожелал счастья.


Рецензии
Прекрасное начало без продолжения.
С Новым годом!

Ирина Качалова   03.01.2017 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вас с Новым годом!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   04.01.2017 23:48   Заявить о нарушении