Ангел мой

Иду - и нет тебя со мной,
Прекрасный, добрый ангел мой,
Но верю, дух твой, пусть незрим,
Со мной идёт путём одним.
Лишь только б знать твои черты -
В чей образ превратился ты?
Кто ты? Где ты? Скажи, открой,
Прекрасный, добрый ангел мой!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

А знаете, наверное, в глубине души многие из нас хотели бы встретить того, кто стал бы, а может даже и стал, тем, кто прикроет нас от всех невзгод, станет вестником доброй воли и надежды на лучшее...
И хочется верить, что однажды наши чаяния неожиданно обретут реальность...

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   22.07.2023 20:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!

Замечательны Ваши отзывы, проникающие в душу, в самую суть того,
что хотелось передать автору. Считаю, что ангел-хранитель нужен
всем для защиты, для поддержки, для надежды на будущее.

С огромной благодарностью за отзыв и добрыми пожеланиями,

Татьяна Радичкина   22.07.2023 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.