Сверхчеловек

Родился в семье Сверхчеловек. Мама его - к титьке, бабка - за пеленками, отец - к мужикам.
- Скажи "мама", - обучала сына речи мама.
- Скажи "папа", - обучал сына речи папа.
- Бог умер.
Играется в песочнице с детьми и говорит: "Я учу вас о Сверхчеловеке!"
Разбил любимую мамину вазу, за что был наказан. Он говорил: "Голодная и отвратительная душа".
На юбилее тетушки произнес тост: "Человек - это грязный поток".
На своей свадьбе говорил теще: "Человек - это канат между зверем и Сверхчеловеком!"
Перед увольнением говорил начальнику: "Я люблю того, кто любит свою добродетель".
- Пошел вон, хам! - орал шеф.
В магазине он украл бутылку вина: "Смотрите, я вам показываю последнего человека!" Эти слова он пытался донести до охраны.
Когда Свкрхчеловеку отказали в кредите, тот вопил: "Приближается время, когда человек нк родит больше звезды!"
- Вы, батенька, хам и тунеядец, - сказало человечество.
- Я Сверхчеловек!
Люди взмолились: "Боже, дай нам терпения!"
- Есть только Сверхчеловек!
- Боже, дай нам сил!
- Нет вашего бога!
- Боже, прости нас и возлюби его.
- Я СВЕРХЧЕЛОВЕК! Я НИЦШЕ ЧИТАЛ!
На небе появились тучи. Влил дождь.
- Боже, дай знак нам, смиренным! Благодарим и любим тебя!
С неба вывалился автомобиль. Оттуда вылез генерал. Он сиял и блестел.
- Отныне, товарищ Сверхчеловек, вы рядовой Сидоренко. Пойдете служить в пехоту.
- Человек - это мост между...
- Отставить, рядовой!
Сверхчеловек возмутился.
- Человек - это...
- Два наряда!
Сверхчеловек побледнел. Он и не заметил, как стоял среди таких же людей как и он.
Командир спрашивал:
- Взвоооод! Кто есть человееееек?
- Человек - это мост между любовью и родиной!
-Нале-во! - приказал командир. Шагом марш, сверхчеловеки, родину любить! Армия сделает из вас человеков.


Рецензии