Конец света. День 31

Странное чувство оказаться посреди бескрайнего океана на крохотном рукотворном островке из металла. Не могу сказать, что ощущала страх, нет... скорее это был какой-то трепет. Так бывает, когда стоишь на вершине скалы и смотришь вниз...

Савва поднял лодку на поверхность и мы решили немного понырять. После нескольких разминочных погружений, я смогла достигнуть зоны отрицательной плавучести. Для тех кто не в теме поясню: на небольшой глубине вода выталкивает тебя вверх и это не очень-то удобно для ныряльщика, чуть глубже ты входишь в нейтральную зону и словно зависаешь в пустоте (самое приятное ощущение) Спустившись еще глубже, можно почувствовать на себе то, что называется отрицательной плавучестью. Легкие под давлением воды сжимаются и замерев без движения, ты медленно погружаешься все глубже только продуваться успевай) Интересно но если честно страшновато.

Савва по своему обыкновению нырял не глубоко. Видимо его мощное тело и вздувшиеся как сытые змеи мышцы, требовали для работы много кислорода и его хватало на три минуты с небольшим.

Нанырявшись вволю мы вернулись на борт и снова легли на курс. Савва решил двигаться к одному из крохотных островов в северной части полушария на краю света. Несколько тысяч миль от вотчины Унсунга... точно не достанет.

Не может же он быть по всеми миру. Мой князь когда-то был на этом покрытом лесом островке не больше полутора миль в диаметре. Там некогда был особняк одного всемирно известного актера кино и друга Саввы, а может быть и стоит поныне. Если обитатели обратились в зомби мы смогли бы его зачистить (боеприпасов у нас было на добрый взвод), а если хозяин в добром здравии - напросились бы в гости.

- Слушай Савва - спросила я лежа на диване и глядя в темный иллюминатор - а если твой друг будет нам не рад?

- Исключено - покачал головой мой спутник - у нас очень хорошие отношения к тому же он мне многим обязан.

- Ну тогда хорошо - улыбнулась я - а то пришлось бы нам строить хижину из дерева, плести гамаки, совсем как в романе Даниэля Дефо...

- Тоже приемлемо - флегматично заметил князь - хижину я построить смогу по крайней мере в теории.

- А сколько нам еще плыть до этого Эдема посреди океана?

- Суток семь полагаю. Иди ко мне - Савва потянул меня за руку и совершенно по собственнически обхватив за талию, прижал к себе. Я на мгновение даже почувствовала себя любимой плюшевой игрушкой и открыла рот, чтобы что-то сказать, но... роль игрушки неожиданно оказалась довольно приятной.


Рецензии