Мысли гения

Я обязан написать книгу. Да такую, чтобы каждая фраза в глаза бросалась!
А кто, если не я?
Двадцать первый век бушует, а до сих пор нет достойной кандидатуры на пост "Лико Гения 21".
Так он перед вами!
Будущий
Нобелевский лауреат,
Платон современности,
Феникс русской литературы,
Создатель нового течения в искусстве – Сергей Барсуков!
Хотя какой Сергей Барсуков? Нужно имя. Простое и громкое. Какой, ну, какой это Сергей? Это Серж чистой воды! Это раз. Серж Барсуков? Нет.
Серж...Серж...Барсуко!
И никто не догадается, что я русский. Ведь русское, родное имя мне противно!
Эх! Напишу книгу. Нет, будет целая плеяда книг, что уж мелочиться. А в книге будет абсолютно все. Мысли, идеи, разоблачения и интриги мирового масштаба! Будет любовь, секс, дружба, предательство...Черт! Как же так? Почему никто не додумался?
Впрочем, Бог с этим.
Я так и вижу. Он бедный двухсотлетний вампир-еврей. Она молодая красивая девушка, больная раком. Вампир в нее влюбляется. Но у него нет денег на лечение. И он проводит с ней много времени, и только перед смертью она понимает, что любила только его. Он кусает ее, и девушка становится бессмертной.
Но...
Он же нечисть. Поэтому сам дьявол требует душу девушки.
Впрочем, Бог с этим.
А коварный педофил-священник объявит охоту на вампира. А отец девушки – детектив в отставке – много лет безуспешно охотился за этим священником. Теперь у него появился шанс поймать его.
Но...
Ему не нравится и ухажер-вампир, который околачивается возле его дочери! Точно, проблема отцов и детей...
Эх, Тургенев, берегись!
Так-так-так...
Будет война между добром и злом.
Будет заговор против президента.
Проституция.
Наркомания.
Порталы в другие в миры.
Масоны...
Я гениален!
Это мое детище.
Никто больше не способен на такое. Ну, может, Толстой и Шолохов, но они не понимали жизнь так, как понимаю ее Я: Серж Барсуко! А я ее так понимаю, что никто больше не поймет. Как же нудно писали классики, а я буду писать так, что меня будут читать даже в начальной школе!
Обязательно несколько школ и улиц назовут в мою честь. Проспект имени Сержа Барсуко, остановка "Барсуко".
Город Барсуко или нет...НЕТ... СЕРЖСК! Сержская область. Сержский автономный округ. Разве Я не достоин этого? Думаю, что достоин.
Когда Я принесу рукопись в издательство, главный редактор, прочитав мое произведение, кинется меня обнимать и целовать...
"Гений, гений!" – будет он кричать во всю глотку. А литературоведы ахнут и скажут все как один: "Наконец-то Россия встает с колен".
Президент, гордо шествуя по залам Кремля, отменит все дела государственной важности, чтобы вручить мне литературную премию имени меня! Он пожмет мою руку и скажет громко: "Молодец!" И только я один увижу на его глазах слезы.
Мои произведения опубликуют на все языки мира!
Газета "Times" опубликует мое скандальное интервью. Статья будет называться "Прорыв года", нет "Прорыв столетия"! Аннотация такова: "Юное дарование пишет цикл книг за год, продает права на экранизацию нескольким режиссерам. Спилберг, Лукас, Джексон, Скорцезе, Тарантино и многие другие режиссеры объединятся, чтобы создать шедевр всех времен и народов! Произведения этого гения расходятся миллионными тиражами, по популярности Серж обгоняет Толстого, Пушкина, Гомера и Шекспира. Кто же он? Гений, индиго или обычный человек, который не побоялся написать правду о мире?"
Оскар. Каннские львы.
Красная дорожка.
Открывающиеся двери белого лимузина.
Выхожу я...
Взлетают голуби. Вспышки-вспышки фотоаппаратов и мобильных. Меня окружает любимая толпа, я раздаю автографы и вхожу в фойе...
А еще у меня будет океан молодых поклонниц. Я в книжном магазине раздаю автографы, презентуя новое произведение, и помимо "С любовью. Серж" оставляю свой номер телефона. И ночь я провожу с очередной музой, которую напою до беспамятства!
Сколько будет у меня внебрачных детей – не знаю.
Я обязательно буду конфликтовать с властью. Тогда США в знак доброй воли дадут мне гражданство.
А я все равно буду любить свою Родину! Но не государство. Я буду злиться и действовать ей назло, чтобы патриотизм от меня так и пах!
В стране наступит тоталитаризм. Лишь Я буду гласом русского народа, буду обличать тиранов. На меня объявят охоту. Ох, быть мне новым Асанжом и Сноуденом. Я буду бегать из страны в страну до тех пор...
До тех пор, пока не уйду в Гималаи и не поселюсь в непальской деревушке.
Это все Дао.
Я научусь боевым искусствам, изучу китайскую философию. Потом, познав и философию Индии, вернусь на Родину, в которой давно сменилась власть. Я уже буду стар, а мир встретит меня с триумфом! Вспомнят Сержа Барсуко!
Займусь общественной деятельностью, напишу несколько громких романов-эпопей и умру, произнеся перед смертью слова наставления миру, которые будут вспоминать не одно тысячелетие.
Моя смерть – смерть миллионов.
Миллионы людей будут прощаться со мной. Приедут проститься и первые лица государств.
И обязательно будет стоять дождливая золотая осень. Все в черном: зонтики, костюмы, туфли, катафалк...
Когда я попаду я на небеса, а я ведь всю жизнь прожил практически атеистом, меня примут как родного. Здесь я встречу всех великих, и обо мне скажут:
– Гений! Он точно гений! Больше гениям не бывать!
Дзинь! Тюлю-ту-ту!
– Ах ты, чертов будильник! На самом интересном месте все испортил! А о чем был сон? Я ЗАБЫЛ! Змеи, березы, э-э-э-э... Ну и шиш с ними! Еще приснится.


Рецензии