Муз

Вот что ты меня призвал? Да, я не муза, я муз! Зато полностью твой! Ты хотел, твою дивизию, бабу увидеть или кого-нибудь более адекватного? Тогда молчи и пиши. Что значит не командуй? Да я тебя за такие слова все твои писюльки и каракули куда подальше засуну! Ладно, ладно, прости, бывает. Понедельник все же, неделя тяжелая началась. Что? Фразу тебе гениальную придумать? Так, давай думать. Быть или не быть... Избито. Не каждая птица долетит до середины... – слишком сложно – для тебя. Хехе! О, придумал! Не фраза, а конфета с губ любовницы. Правда не знаю, подойдет ли она к твоему роману. Про что он? Политический триллер с элементами любви, военного трактата по кулинарии? Шикарно! Подойдет. Готов? Пиши: Эта общипанная лупоглазая ман... вот здесь не пиши, редактор сам все поймет... и да! требовала от меня чрезмерной любви и не ведала, что творит. Гениально! Феноменально! Записал? Это мне объяснительная в министерство муз. Я давеча успел поругаться с одной барышней. Ну как поругались. У нее был длинный клюв и острый язык, я имел свое мнение – в итоге сошлись. А цель то у нас была купидонов вовремя выпустить в осеннем парке. В итоге – время деликатно провели хорошо, а купидоны ныли, мы обвинили друг друга в неверности и некомпетентности. Суды, справки и так далее. Жуть! Что ты ноешь? Что ты ноешь? Я тебе не выкручиваю мозги, я твой стиль улучшил, петуфил Амстердамский! Никакого уважения к музам! Что за поколение! Что ты делаешь? Пишешь? Ай малаца! Талант не пропьешь. Все, цалуй меня в бильярдную головушку и отпусти с миром. Все, я аурфидерзенил. Если спросят, то я к тебе не приходил. Удачи, писатель... чревов!


Рецензии