Пленённые волшебной ночью
Милена ехала на велосипеде. Она уже второй час с наслаждением кружила по грунтовой дороге, вдоль недавно скошенных полей, где сейчас практически в шахматном порядке стояли аккуратные стога с сеном. Она любила эти места. Бесконечные поля, разграниченные узкими перелесками, и переходящие одно в другое. Она мчалась на встречу с ветром, ей было приятно растворяться в его всепроникающих объятиях. Над головой голубое небо с низкими-низкими облаками, какими они бывают только вдали от шумных мегаполисов. Было здесь ещё потаённое местечко – небольшое, никогда не зарастающее озерцо с кристально прозрачной водой; родник, где серебром журчала вода, а между прудиком и источником – навес, а под ним – целая гора сена, где всегда можно было при желании передохнуть.
Милена обожала эти велосипедные прогулки. Из-за них, она в этом году отказалась ехать с друзьями-однокурсниками на Кипр. Сейчас август, а как красиво здесь было в июле – поля засеянные травой в рост человека! Едешь на велосипеде, и каждый раз вспоминается песня: «… на дальней станции сойду, трава по пояс…». Эти строки, точно про похожие места. Милена приезжала сюда из дачного посёлка, где она отдыхала у своей бабушки. Хотя, у её родителей была своя дача, в самом ближайшем пригороде. Но, там большая скученность, всё впритык – усадьба к усадьбе. А дача бабушки чуть подальше, и вот он – простор и настоящее раздолье. Так, наслаждаясь, Милена пыталась угадать тайны своих сладостных ощущений единения с природой. Как вдруг, почувствовав на себе чей-то взгляд, оглянулась – позади неё ехал велосипедист. Это был Андрей.
Андрей давно восхищался Миленой и всегда хорошо к ней относился. Он был старше её на двенадцать лет. А в этом году она закончила второй курс университета. Наверное, он посчитал её достаточно взрослой и начал настойчиво оказывать ей знаки внимания. И как-то признался бабушке Милены, что хоть сейчас готов жениться на её внучке. Бабушка благоволила к Андрею. Нахваливала его Милене.
- Обратила бы внимание на Андрея, очень ты ему нравишься! Он парень красивый, на своих ногах крепко стоит, семью обеспечит! – говорила бабушка.
- Да, Андрей «красотою леп»! Только мой взор обращён на Лёшу, у нас с ним всё хорошо! – уточняла Милена.
- Между тобой и твоим однокурсником Лёшей, я никогда любви не замечала, так, приятное времяпровождение! Вот, что у вас с ним! – делала замечание бабушка.
- Бабушка, это как раз то, что сейчас модно! – отстаивала свои позиции Милена.
*****
Андрей догнал Милену. Довольно продолжительное время они ехали рядом, он смотрел на неё вопрошающе. Он ей, конечно, тоже нравился, но она сопротивлялась, пытаясь «убежать» от всевозрастающего чувства. И это чувство, её одновременно и согревало, и пугало. Ей казалось, что стремящаяся к нему любовь может ограничить её свободу.
Неожиданно ветер усилился, на горизонте появились разбухшие от влаги тёмные тучи. Они быстро заполнили собой всё небо. В поле зашелестело, загудело …, надвигалось что-то мощное. Медленно, но верно приближался дождь. Вот и первые капли...
Андрей и Милена попали под настоящий ливень, и были вынуждены повернуть в сторону единственного укрытия в поле, навеса, под которым была большая пушистая куча сена.
Велосипеды поставили под навесом. В промокшей одежде, они оба казались друг другу притягательнее - точёная фигура Милены смотрелась изящнее и обворожительнее, а у Андрея мускулы выглядели ещё более грациозными. Какое-то время, они даже любовались друг другом. Милена попросила Андрея отвернуться, и сняв с себя мокрую одежду, окунулась в ароматное сено. Тоже самое сделал и Андрей. Вытянувшись и расслабившись в объятиях сена, они почувствовали восторг и благодатное облегчение от ощущения соприкосновения с природой. Какой-то дурман, какое-то блаженное опьянение охватило их. А затем, необъяснимая загадочная сила заставила их уснуть, а может это произошло из-за размеренного шума дождя.
*****
Проснулись они, когда уже почти стемнело. Всё ближе и ближе ночь простирала свои объятия, небо сверкало звёздами, как искрящийся чёрный бархат. Отдалённо слышался шорох листвы – ночь шепталась. В полосе лунного света от трепещущей листвы деревьев, колыхаясь, играли тени.
Андрей пытался понять, проснулась ли Милена. В нём бушевало ожидание. Практически целое лето между ними шла сладострастная игра – ожидания и сопротивления, он чувствовал, что эта ночь обязательно завершится только чем-то чудесным и приятным.
Поняв, что Милена проснулась, Андрей придвинулся к ней, и взял за руку. Её пальцы зашевелились. Она не сопротивлялась, лишь слегка задрожала. Вдыхая аромат её волос, он прижал её к себе, и поцеловал. Её губы раскрылись, и она прильнула к нему всем своим стройным трепещущим телом. Он всё теснее и теснее прижимал её к себе. Им обоим были приятны эти сладостные и нежные прикосновения. Милена испытывала необъяснимую радость в этом непротивлении. Она чувствовала, как он проникал вглубь всего её существа. Они погрузились со всей сладостью в единую слитную необъятность. Всё трепетнее поднималась её грудь, руки судорожно сжимались. Они растворились в нежном любовном экстазе, уплывая в глубину этой волшебной ночи.
*****
В городе Андрей во многих местах – в киосках, цветочных магазинчиках искал для Милены особенные розы, и наконец, нашёл – из красных конечно, но самые чёрные и бархатистые, как та волшебная, пленительная ночь.
В условленный час он позвонил в дверь, ему открыли - Милена ждала его. Через месяц они поженились. В день их бракосочетания, бабушка Милены шепнула ей на ушко – «Любуясь вами, такими счастливыми, могу сказать только одно – я была права!».
(фото взято из сети Интернет)
Свидетельство о публикации №217010201564
Злата Мальгиновская 24.09.2017 11:40 Заявить о нарушении