Кроха-Христос

Начал работать. Включил лампу, налил кофе и из кармана достал игрушечные качели. Из левого грудного кармана вылез Кроха-Христос и начал качаться на качелях туда-сюда. Плачет и смеется, смеется и плачет. Что поделать – Спаситель.
Пишу. Отхлебнул кофе – хорошо. А Кроха-Христос бегает по столу и махонькими ступнями топчется по рукописям. Хватает мою шариковую ручку, прячется за чашкой и дразнит языком. Ловлю Его – убегает. Ловлю его – скачет! Сиг на плечо. Сиг на головушку и прыг на стол, как ребенок.
Отдал мне ручку. Пишу. А Кроха-Христос своими мягонькими ручонками копается в моих волосах и кувыркается в них, словно на летней траве. Смотрит сверху то на рукопись, то на отражение в кофе и улыбается. Хорошо, говорит, хорошо!
Решил я сходить на перекур. Вновь сварил кофе, чего Кроха-Христос не любит, когда я его чрезмерно пью и курю, и сел за стол. А Кроха-Христос спит себе на рукописях и немножечко сопит. Он улыбался, а по Его щеке медленно шла струйка слез, плавно входящая в русло чернил.
Я улыбнулся, взял Кроху-Христа на ладони и положил обратно в сердце. Он греет меня, а я, надеюсь, хоть немного Его. Так и работаем.


Рецензии