Мистика чисел

Скептики утверждают, что числа никак не могут влиять на судьбы людей. Дескать они – понятие сугубо абстрактное. Если и есть какие-то совпадения, они совершенно случайны. Только суеверные люди могут усмотреть за отвлеченными значками предначертания судьбы. До некоторых пор я и сама так думала. Но вот в последнее время  эта моя уверенность пошатнулась.
Судите сами:
   - Решив с моим  мужем подать заявление в ЗАГС, мы при оформлении заявления обнаружили, что родились в один день – 2 марта, правда, с разницей в 9 лет.
   - Свадьба наша состоялась тоже 2 марта. Поэтому три даты в нашей семье слились в одну – тройную: два дня рождения + свадьба.
  - Два моих внука Денис и Максим  родились в один день 21 июня.
  - Средний внук родился 7 октября - в один день с дедушкой Григорием 
     Михайловичем .
 - Младшая внучка Варя родилась в один день со своим папой -9 декабря.
 - Моя мама родилась и умерла 27 числа.
- Мой муж умер 27 числа.
- Мой брат умер 27 числа.
   Вот и стала я побаиваться приближения 27 числа.
   Кто-то назовет эти мои опасения суеверием, а мне они кажутся
   небезосновательными.               


Рецензии
Несомненно, магия чисел есть.
И совпадения тоже есть.

У нас в семье много накладок в числах дней рождения.

У меня - 24 марта,
и в этот день, 24 марта, я родила дочь.

У моего мужа день рождения 24 августа,
и моя дочь хотела рожать двойняшек тоже 24 августа, но
ей назначили кесарево на 26 августа,
рядом совсем.

Папа родился 4 марта, а старший брат - 3 марта, 2 часа не дотянув до 4 марта.
Но... мама умерла тоже 4 марта!

И т.д. - в нашем роду ещё есть множество совпадений,
нас было много.

А как же им не быть, когда в роду всего 365 дней.
И все - хорошие! Накладки часто встречаются.

Леночка, спокойной ночи!
Добра тебе и благополучия.
Обнимаю тебя крепко!

Галина Римская   26.07.2022 01:05     Заявить о нарушении
Вот и я считаю, что не всё можнообъяснить теми законами науки, до которых доросла наша цивилизация. Способности нашей псики и мозга пока ещё terra inkognita.
Явернулась, Галочка. Навестила дочь, трех внуков и сватов. Так отдохнула душой ауре радости и любви!
Спасибо, моя дорогая, за такие тёплые отклики и за совпадение взглядов на необъяснимое.
Добра, любви, радости тебеи всем твоим родным. Обнимаю крепко-крепко.

Елена Вознесенская   05.08.2022 20:43   Заявить о нарушении
Теперь у тебя много сил для творчества,
дорогая Леночка.
Я рада, что ты хорошо отдохнула.

Теперь пиши, пиши,
мне очень нравится всё, о чём ты пишешь.

Галина Римская   05.08.2022 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.