Беда

Беда будет со мной следовать. Бог, я думаю, редким моем проектом за эти грехи. Покаяние быть таким дорого Богу, как и вы красноречиво. А я обращен не только к тем, кто рядом со мной, но и к Богу, в котором я сомневалось и сейчас, реально не верую, а в будущем, может быть, приду к нему. 
Я не  смогу детям оставить деньги, не умею печь: только умею потратить деньги. В этих реальности будущих я, что без них они будут.
Следует  заметить, что вторая причина важнее для меня, чем первая, это вовсе не ломаться, но строить. Я давно желаю что-то сделать своё. В    размышлении это плохо получается, быть может, хоть  в слове для себя со скажу своё, хоть не в языке и не в форме. Это идет прежде своего мне для осмыслить своего бытия, для в жизни, в мыслях, в надеждах. Я одинок и всегда был одинок, причина этому моей физической недостаток (я забыл о появившись с детства  зрение справа 0,2 и слева 0,7) и поэтому буду  иметь прежде о себе, т.е. о том, хорошо (относительно) знаю, во всем я был погружен на проблемы своих 36 лет. Может быть я опять подумал, на этот раз Данте, и Божественного Комедии своей жизни. Эх, я высоко воспарил в мыслях. Что я напишу в конце,что я вообще при этот друг достаточно долго. Хотя получалось написать страниц 7. Но хватит для введение в суете дела. Разве, что еще немного автобиографии данных: родился 15 мая (век маяться будешь, говорила мне мама, которая сама родилась 20 мая) 1955 года в г. Белгороде в семье служителя железной дороге (станция Белгород). Ныне я стал старшим преподавателем кафедры общетеоретического факультета для иностранных граждан БГПИ, кандидат химических  наук, живет, отец 2-х детей, дочь и сын.
Продолжая аналогией с (Богом комедией) можно заметить, что в жизни Ад, Чистилище и Рай перебежать, поэтому сказать, что Детство — Ад, или наоборот Рай — нельзя. В какой период можно выдавить и 1-й и 2-й  и 3-й.


Рецензии