Беда

Беда будет за мной следовать. Может это Бог наказывает меня за грехи. Я бы покаялся и обратился к Богу, но я сомневаюсь и сейчас, реально не верую, а в будущем, может быть, приду к нему. 
Я не  смогу детям оставить деньги, не умею зарабатывать: только умею потратить деньги. В этой реальности живу я, что без них они будут.
          Я давно желаю что-то сделать своё. В размышлениях это плохо получается, быть может, хоть  в слове скажу своё, хоть не в языке и не в форме. Это идет прежде всего из желания осмыслить своё бытие, смысл жизни, свои мысли,  надежды. Я одинок и всегда был одинок, причина этому мой физический недостаток (я забыл о появившейся с детства проблеме плохого зрения - справа 0,2 и слева 0,7) и поэтому буду  писать прежде всего о себе, о проблемах своих 36 лет. Может быть, я опять подумал, на этот раз  о Данте, и о  его «Божественной Комедии», и о своей жизни. Эх, я высоко воспарил в мыслях. Что я напишу в конце...  Хотя получалось написать страниц 7. Но хватит для введения в суть дела. Разве, что еще немного автобиографии данных: родился 15 мая (век маяться будешь, говорила мне мама, которая сама родилась 20 мая) 1955 года в г. Белгороде в семье служителя железной дороге (станция Белгород). Ныне я стал старшим преподавателем кафедры общетеоретических дисциплин факультета для иностранных граждан БГПИ, кандидат химических  наук, отец 2-х детей: дочь и сын.
Продолжая аналогию  с Божественной комедией, можно заметить, что в жизни есть Ад, Чистилище и Рай, поэтому сказать, что Детство — Ад, или наоборот Рай — нельзя. В какой период можно выдавить и 1-й и 2-й  и 3-й.
               


Рецензии