Детство. Велосипед

      Валерке родители купили велосипед. Он счастлив, катает нас всех подряд.
      Я уже прокатилась с ним, и теперь жду своей очереди, но мама зовёт меня домой…
      «Жаль, - досадую я, - не успела покататься».
      Но что поделаешь, надо учить уроки, и я уныло плетусь к дому.
      Утром раздаётся стук в окно. Выглядываю. Так и есть: Сашка.
      - Сейчас, - машу я ему рукой, натягиваю куртку, хватаю портфель и выбегаю на улицу.
      - Привет.
      - Привет.
      Сашка почему-то не смотрит на меня и как-то странно отворачивает лицо, но я всё равно успеваю увидеть огромный синяк у него под глазом.
      - Кто это тебя так? - ужасаюсь я.
      - С Женькой вчера подрались, - небрежно говорит он.
      - Сашка! Подожди! – раздаются крики соседских мальчишек.
      Они подходят к нам.
      - Ну-ка, покажи!
      - Вот это да!
      - А здорово ты его вчера отмутузил…
      - Да что было-то вчера, расскажи, - прошу я.
      А произошло вот что.
      Поздно вечером на улицу вышел Женька. Он отобрал велосипед у Валерки и стал с удовольствием «нарезать» круги, а все ребята смотрели на него и ждали, когда он накатается.
      Наконец, Валерка взмолился:
      - Жень, хватит, дай другим покататься.
      - Ещё чего, - ухмыльнулся Женька.
      Связываться с ним ребята боялись, потому что он был старше всех и сильнее.
      И тогда Сашка сбил его с велосипеда. Началась драка. Дрались они с Сашкой уже не раз, и Женька всегда выходил победителем, но в этот раз фортуна была на стороне Сашки, и вскоре Женька, сплёвывая кровь, и утираясь краем рубашки, ушёл с позором, а ребята продолжили кататься.
      «Вот так всегда, - думаю я, - самое интересное происходит без меня… Хотя, как знать, может быть, и я была бы сейчас с таким синяком,  потому что не стерпела бы, когда Сашку стали бить, и ввязалась в драку».

      КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
   


Рецензии
Так ему и надо, противному Женьке!

Людмила Ойкина   03.01.2017 06:58     Заявить о нарушении