Мечтаете найти домашнюю уютную девочку?

Мечтаете найти домашнюю уютную девочку? Тогда станьте настоящим мужчиной, способным защищать и оберегать ее. Ценить ее, а не относиться к ней как к чему-то обыденному, как к колбасе - мол, не понравится, возьму другую.

Я вижу таких девушек не в клубах и не в барах. Я их вижу на рынках - эти пташки (даже в 100 кг, идите в задницу со своими европейскими костлявыми идеалами) снуют между рядами с золотистой шершавой айвой, оранжевыми огоньками мандаринов и хурмы; они придирчиво выбирают мясо и перебирают каштаны...

...Неужели вы наивно полагаете, что можно стоять возле плиты с макияжем и прической за пять тысяч рублей???

Да, они ходят на работу. Они ухаживают за собой. Работают над своими телами - и душами тоже.

Вы спросите, кто я такая? А я... Я та, что уводит таких вот девушек от вас. Я загружаю в них любовь к себе - разумно отойдя в сторону, когда стану им не нужна. Я сделаю то, чего вы боитесь - я превращу их в любящих себя женщин. Я задам им настройки на гармонию. Я знаю - вы боитесь сильных женщин. И именно такими я делаю их, вчерашних девчонок, наивно полагавших, что мужиков надо завоевывать.

Я та, которая говорю: "Лучше быть одинокой черной кошкой, чем тащить на своей спине несостоявщегося супермена. В мужчине должна быть сила - во всех аспектах. А наличие яиц еще не доказательство мужественности. Но самое главное - люби и не ломай себя".

В толпе меня можно найти по холодному, почти звериному взгляду. Вы всегда отворачиваетесь от меня. Вы думаете, что я не знаю любви...

"Мы не такие уж и разные", - поет Регина Веласкес.

Я - оно. Я чувствую себя бесполым существом. Я не знаю, что это такое - ухаживания мужчины. Я не знаю, что такое поцелуй и прогулки с задушевными беседами. И уж тем паче ничего не знаю за ночные игры в простынях. Хотя мне не чужды флирт и чувство оргазма после разговора за чашкой кофе с официантом. Его звали Саша. Он знал, что я люблю пить эспрессо за столиком около окна. И всегда я приходила, когда наплыва клиентов не было, и Саша присаживался за мой столик. И начинался танец. Между нами натягивался канат, струны нервов звенели как тетива - мы могли два часа рассуждать о творчестве Булгакова или о влиянии спорта на ипохондриков. Мы травили байки. Глаза горели и пульс учащался. Я называю это "интеллектуальным оргазмом". Дальше дело не зашло. Так получилось...

Но я знаю вкус драки и адреналиновый всплеск, мне знаком азарт охотника, и на своей шкуре я почувствовала, что это такое "любить". И знаю, что бывает, когда тебя предает друг. Тот, которого ты любишь...

Многие говорят, что я холодная и равнодушная. Но мне так удобно. Я буду отдавать огонь лишь тем, кто принимает меня такой, какая я есть, и верит в меня.

Попадая в новую среду, я впитываю как губка все, что меня окружает. Оболочка меняется, но внутри - я все такая же. Как ядро, окутанное подвижной мембраной... Я - словно зеркало, отражающее всех. Но для тех, кто способен пробиться сквозь мое равнодушие - для тех зеркало растворяется, и видна им бурлящая магма души...

Я та, которая говорю: "Лучше быть одинокой черной кошкой, чем тащить на своей спине несостоявщегося супермена. В мужчине должна быть сила - во всех аспектах. А наличие яиц еще не доказательство мужественности. Но самое главное - люби и не ломай себя".


Рецензии