Ночная красавица Мирабилис 20 глава

20.

– Мой повелитель, замок окружён тысячами воинами врага. – Вбежав в зал, взволновано выпалил янтанец, обращаясь к Альтаиру. – Их возглавил сам Сакам. Он предлагает нам добровольно сдаться, иначе замок будет уничтожен. Сакам объявил, что не будет брать пленных, он не пощадит ни одного янтанца.
 – Да, – задумчиво произнёс Альтаир, – я и не предполагал, что у Сакама будет такая тактика. Джеки, ты был прав. Сакам решил действовать немедленно и решительно. Нет, просто так мы не сдадимся. – Сейчас уже царь обращался к своему народу. – Мы будем бороться с врагом до последнего живого янтанца. Он не сможет уничтожить этот замок. Живыми руками Сакам нас не возьмет. Мой народ, я обращаюсь к вам, соберите все свое мужество. Если мы выстоим этот бой, то окончательная победа будет за нами.
Чувствуя себя лишним, Джеки отошёл от Альтаира и присоединился к Энди и Дзюнко, которые, услышав страшную новость, на время перестали даже ссорится. Майкла с ними не было. И теперь, в этой суматохе, его вряд ли можно было бы отыскать. Янтанцы совершенно не обращали внимания на стоящих в сторонке землян. Они, суетясь, стали готовились к защите и в то же время к на¬падению. Никто даже и не заметил, что исчезла Мирабилис. Земляне думали, что она с янтанцами, а янтанцы считали, что она с землянами. Таким образом, девушка просто растворилась в кругу событий.
– Джеки, что нам делать? – В ужасе спросила Дзюнко, схватив его за руку.
 – Мы будем действовать по плану Майкла. – Спокойно ответил юноша.
– Да, но Майкл исчез. – Энди с тревогой посмотрел на земных друзей.
– Мы не будем сидеть, сложа руки. – В голосе Джеки было столько уверенности, что Дзюнко и мальчик даже немного успокоились. – Дзюнко, ты, как и договаривались, будешь приманкой.
– Прекрасно. Мне всегда достается роль наживки. А если я не согласна?
– А тебя никто и не спрашивает. – Продолжал Джеки. – Я буду вместо Майкла, а ты, Энди...
- Знаю, знаю... – Перебил мальчишка. – Я свою роль изучил хорошо. Итак, когда приступим? – Потирая ладони, спросил ребёнок.
- Мне кажется, нам нечего ждать. Будем действовать прямо сейчас. Только помните: далеко не отходить друг от друга. – Джеки зашагал вперёд, пробираясь между янтанцами.
– Дзюнко, пошли. – Бросив через плечо девушке, Энди не стал отставать от старшего друга.
– Интересно, как я буду соблазнять эти консервные банки? – Возмущаясь себе под нос, девушка поплелась за ребятами. – Может они вообще гермафродиты, и понятия не имеют, что такое женщина.
Не дождавшись от янтанцев добровольной сдачи, но и не сильно на это рассчитывая, Сакам решил взять замок штурмом и хитростью. И пока одни его воины атаковали вход в замок, он, взяв две сотни солдат, повел их через подземный туннель. Альтаир не ожидал такого поворота дел. Когда Сакам, и его воины ворвались в замок, янтанцы, оставив ворота, вынуждены были защищаться. И пока они воевали с одной стороны с противником, сзади на них наступали новые отряд врага. Но земляне не сидели, сложа руки, а приступили к выполнению своего плана. Став в сторонке, у входа в большой коридор, Дзюнко искала свою «жертву». Увидев одного воина, проходящего рядом, она мило ему улыбнулась, оголив легким движением руки свое плечо, а затем поманила его пальцем к себе. Воин был немного удивлен, увидев женщину другой цивилизации. Но его шок длился недолго. Чары Дзюнко подействовали на мужчину, и он «сломя голову», полетел ей на встречу. Приблизившись к девушке, сакамец впился губами в ее плечо, что-то говоря на своем языке. Воин был силен, и Дзюнко не могла его оторвать от себя. Она ждала действий по плану, но Джеки и Энди что-то задерживались. Не выдержав, девушка оттолкнула от себя инопланетянина, и в этот самый момент его ударили чем-то тяжелым по голове. Немного качнувшись, мужчина повалился на пол, как мешок с картошкой.
– Где вы были? – Увидев Джеки и Энди, спросила Дзюнко. – Эта банка с гормонами чуть не раздавила меня.
– Мы выбирали, чем его огреть по голове. – Виновато произнес Джеки, связывая побежденного по рукам и ногам.
- Ну да, а меня чуть не съели. – Не унималась девушка.
- Это и не удивительно. – Энди улыбнулся. – Такое аппетитное костлявое плечо.
Дзюнко, кипя от злости, готова уже была идти в словесную атаку, но Джеки их разборонил.
– Энди, перестань. Твои колкие шуточки сейчас ни к чему. И ты, Дзюнко, усмири свой гнев. Мы должны действовать согласованно, быть одной командой. И еще, – Джеки посмотрел на мальчика, – мне кажется, ты забыл свою роль. Запомни, ты отвлекаешь сакамца от Дзюнко, а я бью его по голове.
Борьба землян дала свои результаты, и полсотни воинов Сакама исчезли бесследно. Конечно, Дзюнко и ребята очень устали, но останавливаться было нельзя, тем более что силы янтанцев были на исходе. Сакамцы не убивали своих врагов, хотя запросто могли это сделать. По приказу своего царя, они просто замораживали янтанцев, как бы наводили на них сон. И янтанцы стояли в разных частях замка, как восковые статуэтки. К сожалению, вывести их из этого состояния уже не мог никто, кроме царя Сакама. Янтанцы же просто посылали свою энергию на врага, и те разлетались вдребезги. Но такое случалось лишь в том случае, если сакамец не видел опасности, в противном случае силы янтанцев были ничтожны. Нечестная борьба со стороны врага очень злила Сакама. Он потерял уже около сотни воинов, и половина из них пропали по вине землян. Не любивший проигрывать, Сакам был вне себя от злости. Он хотел сражаться один на один с Альтаиром, но тот куда-то исчез.
– Трус! – В ярости, оглядываясь по сторонам, закричал Сакам. – Альтаир, выходи на честный бой. Или ты боишься? – Сакам вынужден был все время оглядываться назад, так как любой янтанец мог напасть на него со спины. И хотя энергия янтанцев не действовала на него, он предпочитал честный поединок.
А Альтаир в это время был в своей потайной комнате. Он хотел выйти на встречу Сакаму, чтобы сразиться с ним, но его удерживал Микрон, тот самый инопланетянин, который на космическом корабле заботился о Мирабилис.
– Мой повелитель, вы прекрасно знаете, что проиграете в поединке с Сакамом. Его силы намного превосходят наши. Победить его сможет только Мирабилис, но она как будто растворилась. Я уже распорядился и ее ищут несколько воинов, но пока безрезультатно.
– Моя дочь в опасности. – Поднимаясь со стула, произнес Альтаир. – Я должен выйти к Сакаму. Возможно она у него.
- Но…
- Не удерживай меня, Микрон. – Мужчина подошел к двери, но напоследок обернулся к своему верному другу и помощнику. – Если со мной что-то случится, позаботься о моей дочери и ее друзьях. Верни их на Землю. Я не хочу, чтобы Мирабилис погибла в поединке с Сакамом, пусть лучше возвращается на планету своей матери. – Сказав это, Альтаир вышел из комнаты для того, чтобы встретиться в честном поединке со своим врагом.
Сакам же, обозлившись не на шутку, стал убивать всех янтанцев, которых видел возле себя. Игры закончились, и теперь он был беспощаден.
– Мой повелитель, остановитесь. – Подбежав к мужчине, произнёс один сакамец.
– Веста, не останавливай меня. – Убив очередного янтанца, крикнул инопланетянин.
- У меня есть для вас важная новость.
Услышав это, Сакам остановился и посмотрел на своего друга и воина.
– Я узнал, что дочь Альтаира пропала.
Эта новость заинтересовала Сакама и, хитро улыбнувшись, он посмотрел на друга.
- В таком случае я знаю, как победить янтанцев и схватить Альтаира, а главное – эту полукровку.
- Мой повелитель, неужели вы собираетесь? ...
- Да, Веста. Янтанцы играют нечестно. Настала и моя очередь сыграть в нечестную игру.

Альтаир не знал, что и думать. Он не хотел верить в то, что Мирабилис может быть в руках его врага. Одна мысль об этом убивала мужчину. Идя вдоль узкого коридора, он был настроен решительно. Ради спасения дочери он был готов на всё, даже рискнуть собственной жизнью. И вдруг, углубившись в свои мысли, Альтаир услышал знакомый мужской голос позади себя. Обернувшись, инопланетянин увидел Джеки идущего к нему.
– Джеки, не ожидал тебя сейчас увидеть. Что-нибудь случилось? – Остановившись, поинтересовался мужчина.
– Пока что нет. – Как-то необычно произнёс юноша, почти вплотную подойдя к инопланетянину. – Альтаир, ты проиграл. – Голос юноши моментально изменился и стал белее мягким и мелодичным. На глазах у Альтаира Джеки стал превращаться в Сакама.
– Сакам? Мне следовала этого ожидать. Где моя дочь? – В глазах у мужчины вспыхнули огоньки гнева.
– Я тоже хотел бы это знать. – Сакам криво улыбнулся. – Ну, ничего. Где бы она не была, она сама ко мне придет, когда узнает, что её милый папочка в опасности.
– Ты не посмеешь этого сделать.
– Нет? А кто мне помешает? Ты и твои воины или эти примитивные существа с планеты Земля? Альтаир, ты проиграл. Признай это. – Не дожидаясь ответа от своего врага, Сакам поднял руки в сторону мужчины, и загипнотизировал его. Затем Сакам пошел в тронный зал, а Альтаир, как околдованный, последовал за ним. Став в центре комнаты, Сакам объявил о своей победе. Оставшиеся янтанцы вынуждены были сдаться. Пленных вывели из замка под конвоем. Осмотрев в последний раз тронный зал, Сакам громко произнёс:
 – Мирабилис, ты слышишь меня? Я жду тебя в своём замке, чтобы сразиться в честном бою. Альтаир и твои друзья у меня. Если ты не придешь, они умрут.
 Немного подождав, Сакам удалился. Замок опустел. Казалось, что здесь никто и никогда не жил. Ни одной живой души не осталось, хотя нет, где-то в под¬земных туннелях или среди огромных коридоров-лабиринтов была Мирабилис со своим тайным похитителем. Этим тайным похитителем была Астера. Сбежав от воинов Альтаира, девушка долго блуждала по замку. Она боялась, что Альтаир уничтожит её из-за силы, которой владела девушка. Увидев Мирабилис, Астера решила взять её как пленницу, чтобы обеспечить себе безопасность. Конечно, это было подло и нечестно, но другого выхода девушка не видела. Кроме двух девушек в замке был ещё и Майкл. Не найдя Астеру, он решил вернуться в тронный зал, но застал там только высокого широкоплечего мужчину очень приятной внешности, но это был не янтанец. Майкл слышал, как он обратился к Мирабилис, а затем ушёл из замка.
Услышав слова Сакама, юноша принялся с новыми силами искать Астеру и Мирабилис, и его поиски были оправданы. Войдя без стука, он увидел девушек. Они о чём-то спорили, к тому же Мирабилис была связана.
– Астера, что здесь происходит? – Оценив ситуацию, поинтересовался Майкл. От неожиданности девушки замолчали и посмотрели на Майкла. В глазах Астеры была злость, а Мирабилис смотрела на него с мольбой. Сделав несколько шагов, Майкл, без колебаний, развязал Мирабилис. Потирая запястья, девушка встала со стула и гневно посмотрела на Астеру, которая, виновато опустив глаза, отошла назад.
– Астера, зачем ты это сделала? – Спросил юноша.
– Её отец хотел меня убить. У меня не было другого выхода.
– Альтаир никогда не причинил бы тебе боли. – Вспылила Мирабилис.
– Я боялась. У меня есть необычная сила. Я думала, что он уничтожит меня, когда узнает об этом. – Голос ее дрожал, и она едва не плакала, чувствуя свою вину в том, что похитила. Мирабилис. Видя состояние девушки, Майкл подошел к ней, и обнял ее. – Милая, успокойся. Ты ведь не знала. – К тому же Мирабилис должна благодарить тебя за то, что ты спасла ей жизнь.
– О чём ты говоришь? – Одновременно спросили девушки.
И тогда юноша рассказал им о том, что видел и что слышал.  Мирабилис и Астера внимательно слушали его, не перебивая. Когда Майкл закончил свой рассказ, воцарилось молчание, длившееся несколько минут.
– Майкл, ты уверен, что Сакам взял всех в плен? – Выслушав юношу, спросила Мирабилис.
-к сожалению, да. – Грустно ответил юноша.
На минуту воцарилось молчание. Не веря в услышанное, Мирабилис опустила голову, не зная, что ей делать дальше.
– Я не знаю, кто такой Сакам, но мне кажется, мы должны спасти янтанцев и землян. – Нарушила тишину Астера. – Я и Мирабилис владеем силами своих народов.
– Да, но отец рассказывал, что Сакам запросто может победить любого противника. С ним должна сразиться я, но я ещё не уверенна в своих силах. Джеки меня многому научил, но этого недостаточно.
- Мирабилис тебе придется с ним сразиться. У нас нет ни времени, ни выбора. Если мы не придем в замок Сакама, он убьёт всех пленников. – Сказал Майкл.
- Хорошо, я сделаю всё, что смогу. Но как мы найдем замок Сакама? –Мирабилис вопросительно посмотрела на друзей.
- Я думаю, это будет несложно, – загадочно улыбнувшись, Астера вышла из комнаты, поманив друзей за собой. Ничего не понимая, они пошли за ней по длинному узкому и темному коридору. Этот вынужденный поход длился недолго. Свернув направо, Астера открыла дверь одной комнаты и вошла в внутрь. Удивленно переглянувшись, Мирабилис и Майкл последовали ее примеру. И как же они были удивлены, обнаружив в комнате полсотни воинов Сакама, связанных по рукам и ногам. Многие из них без сознания, но некоторые уже пришли в себя и со злостью смотрели на незваных гостей.
- Я так понимаю, это воины Сакама. – Указав на инопланетян, деликатно произнесла Астера. – Каждый из них знает дорогу в замок своего повелителя. Нам остается только выбрать того, кто будет нас сопровождать.
Пока девушка говорила, сакамцы как-то необычно на нее смотрели, и злоба в их глазах сменилась удивлением, но Астера не обращала на это внимание.  Проходя между рядами связанных воинов, она склонялась то к одному, то к другому, брала их пальцами за подбородок и спрашивала своих спутников:
- Как вам эта мордашка? – И не дожидаясь ответа, подходила к следующему. – Мне тоже она не нравится. Так, посмотрим. А что здесь у нас?
- Астера, – не выдержал Майкл, - ты ведь не корову выбираешь на рынке. Каждый из них знает дорогу. Давай возьмем первого попавшегося.
- Майкл, – Астера повернулась к юноше, уперев руки в бока, – я выбираю того, с кем мы будем в безопасности.
- В таком случае нужно его покалечить. – Не выдержал юноша.
- Живодер! – Воскликнула Астера. – Им ведь тоже больно.
- В таком случае возьми самого хиленького. – Не унимался он.
- Чтобы он упал на первом повороте?
- Нет, я не понимаю женщин. – Возведя руки и глаза к потолку, признался юноша.
– Мирабилис, иди помоги мне. – Не обращая внимания на реплики Майкла, подозвала девушку Астера.
Этот выбор провожатого длился минут двадцать. Майкл уже и не пытался поторапливать подруг. Сев на пол и прислонившись спиной о стену, он монотонно наблюдал за тем, как девушки перебирали воинами Сакама. То им рост не такой, то длинный нос или острый подбородок. Одного солдата они забраковали за то, что он был лысый. После долгих обсуждений, девушки сделали свой выбор. И вот перед Майклом они поставили невысокого, худенького, длинноволосого молодо¬го парня. Этот избранник растерянно смотрел по сторонам, не понимая, что от него хотят. Увидев его, Майкл схватился за живот от смеха.
– Майкл, в чём дело? – Спросила Мирабилис. – Тебе не нравиться этот солдат?
– И этот юнец называется воином? – Сквозь смех спросил Майкл. – Его одним пальцем можно повалить на пол.
– Майкл, нельзя недооценивать врага. – Произнесла Астера. – Внешний вид обманчив. Мы его выбрали потому, что он самый симпатичный и к тому же у него добрый взгляд.
– Скорее не добрый, а растерянный. – Не унимался юноша.
– Майкл, можешь среди этих воинов выбирать себе мамонта, а мы пошли. – Строго сказала Мирабилис, освобождая ноги пленника.
Взяв под руки инопланетянина, девушки вывели его из комнаты, оставив друга среди связанных воинов Сакама. Посмотрев на них, Майкл выбежал из комнаты за подругами.
– Девочки, девочки подождите меня. Я одобряю ваш выбор. – Догоняя девушек, закричал Майкл.
Таким образом, друзья нашли себе провожатого, который и повёл их в замок своего повелителя. К удивлению Майкла, сакамец был очень послушным. Всю до¬рогу он внимательно прислушивался к разговорам Мирабилис и Астеры. Инопланетянин был очень доволен, что выбрали именно его, ведь он вёл в замок повелителя двух девушек, которых Сакам желал видеть больше всего на свете. Майкл же, хоть и смирился с выбором подруг, внимательно следил за инопланетянином. Он казался юноше очень странным.
 -Волк в овечьей шкуре. – Шептал себе под нос землянин, следуя за сакамцем и девушками.

На Янте, как всегда, было очень холодно. Звёзды и несколько спутников планеты освещали Янту тусклым светом. Ветра здесь не было, но от сильного мороза под ногами у молодых людей скрипел голубой снег, который был здесь повсюду, даже в горах. Пробираясь между снежными сугробами, Майкл с жалостью вспоминал жаркие тёплые дни на Земле. Ностальгия овладела им и он, как никогда, захотел вернуться на свою планету, к себе домой. Но пока идёт борьба между янтанцами и сакамцами, про это можно было забыть...


Рецензии