КонфЭты

Стою в супермаркете в очереди на кассе.

Вижу - мечется мужик с коробкой конфет: "Пропустите меня, пожалуйста, я тороплюсь, у меня всего лишь коробка конфет". Но народ возмущается - мол, давай вставай в очередь, мы же стоим тут.

А я в этой очереди была вторая. Мужик ко мне ломанулся. А настроение у меня хорошее, думаю - да пусть бежит с этой своей коробкой конфЭт)) Очередь, естественно, снова начала возмущаться - уже и моим поведением. А мужик тем временем на кассе говорит кассирше: "И пачку презервативов, пожалуйста!" Как я там удержалась от комментария - ума не приложу. Потом он расшаркался передо мной "спасибо-спасибо!" и, прижимая коробку конфЭт и пачку "Контекса", пулей выбежал из магазина.

Через две бабульки стоял дедок, который громко сказал мне: "Ну вот чего ты его пропустила? Он ведь даже не к тебе бежит!"
Ну, думаю, все - сейчас точно ляпну. Ляпнула! "Он, может, давно конфет не ел!"

Мораль сей байки такова - когда хочешь конфЭт, не забывай о мерах предосторожности!


Рецензии