Зажигатели звёзд. Сказка

    - Знаешь, я так хочу научиться зажигать звёзды, -тихо сказала одна подружка другой.
   - Значит и ты тоже? Я думала только я одна такая... Мне казалось, что эта мечта такая нелепая... Как мы можем научиться зажигать их? - тихо спросила другая.

   Две подружки сидели на верхушке холма, куда они пришли сегодня и где перед ними раскрывалась живописная картина. Ничего не мешало видеть небо... звёзды... Они часто приходили сюда, чтобы полюбоваться на звёзды. Вот и сегодня небо было чистым без облаков и туч, и всё усыпано звёздами. Оно казалось им таким бархатным и волшебным. Иногда оно будто спускалось к ним так низко, что казалось, до звёзд можно дотянуться рукой. А иногда оно было таким далёким и звёзды были такими маленькими, что захватывало дух, глядя на это безкрайнее тёмное небо, которое завораживало их своей таинственностью. Иногда они пытались считать их, но всегда сбивались со счёта... Порой казалось, что звёзды подмигивают им... А иногда они видели, как они падают... И тогда подружкам казалось, что звезда упала где-то совсем недалеко, буквально за теми деревьями, что росли неподалёку от их заветного места... И хотелось бежать туда и взять её в руки и подкинуть её или взобравшись на свой любимый холм, дотянуться до неба, закрепить её на небосводе.Однажды они уже спустились вниз и уже собрались было идти туда, где упала звезда, но потом вдруг поняли, что это не так близко, как им казалось...

   Вот и сегодня небо было таким ясным, что две подружки взобрались на своё излюбленное место, откуда они любовались звёздным небом. Оно всегда было восхитительным и таинственным.
   -  Знаешь, мне так нравится наблюдать за звёздами, - прошептала одна. Они всегда переходили здесь на шёпот, будто боялись, что спугнут звёздочки и те исчезнут, если они будут разговаривать громко.
   - Смотри, как сияет вон та звезда! - воскликнула вдруг другая. - В прошлый раз её не было там!
   - Да! Она ярче всех звёзд! Смотри, она будто помигивает нам! Какая она яркая и красивая!
   Они любовались звездой, которую увидели вдруг только сегодня. Она казалось им такой яркой и от неё веяло волшебством...
   - Знаешь, мне кажется, что эта звёздочка что-то хочет сказать нам. Мне даже кажется, что я слышу её голос... А внутри меня, где-то в глубине что-то происходит от этого... волнение... трепет... Я даже не могу понять... Странно так и необъяснимо...
   - Да! Ты знаешь, и у меня происходит тоже самое! - воскликнула другая. - Может она, действительно, хочет что-то сказать нам!? Давай посидим в тишине и послушаем... Может это нам только кажется...

   Они притихли заворожённо смотрели на эту прекрасную звезду. А та становилась будто ярче и ярче и казалось, что спускается всё ниже и ниже... и вдруг они увидели перед собой. Да! Звезда будто зависла в воздухе и была так близко от них, что стоило протянуть руку и можно было дотронуться до неё. Но подружки так взволновались, что сидели не шелохнувшись...
   И вдруг они услышали голос! Он был таким завораживающим, голос этой Звезды! Они слышали его будто внутри себя.
   - Вы удивлены? А я давно наблюдаю за вами. Вы мне очень нравитесь, ваши добрые порывы так заметны нам... Вы так переживаете, когда одна из нас падает вниз...
   Они не моргая смотрели на Звезду и всё так же боялись пошевелиться... А звезда продолжала:
   - Сегодня необычная и волшебная ночь... Очень хорошо, что вы пришли сюда именно сегодня... За вашу Любовь к нам, вечным путникам, я подарю вам волшебное покрывало... Как только увидите, что небо заволокло тучами и не видно звёзд, вы можете встряхнуть это покрывало и в тот же миг на небе вспыхнут звёзды. Вы же хотите зажигать звёзды?
Подружки молча закивали - да, да, они очень хотят научиться!
А Звезда продолжала:
   А нам так нужны Хранители Звёзд. Ведь когда на небе горят звёзды, они посылают импульс на землю и в сердца людей, помогают им не сбиться с пути. У каждого человека есть своя Звезда, которая освещает путь. А если нас не видно, небо затянуто тучами, люди теряют ориентир и блуждают в темноте... Многие уходят со своего пути и тогда забывают куда они шли и для чего... Согласны ли вы помочь? Это большая ответственность - быть Хранителем Звёзд!
   Подружки переглянулись...
   - Да! - воскликнули они в один голос. - Мы согласны! Мы согласны помогать и быть Хранителями Звёзд! Раз это так важно, чтоб вы светили людям! Да! Мы согласны!
А Звезда продолжала:
   - Я рада, что вы согласились! Я была уверена в этом! Я рада, что не ошиблась в вас! Мы долго совещались между собой, кого выбрать Хранителями Звёзд... Вашей обязанностью будет и то, что вам предстоит помогать тем, кто сбился с пути и зажигать звёзды и в их сердцах, ведь сбившись с пути, они забыли куда они шли... В них не светит та звезда, что соединяла нас... Им надо помочь вспомнить... А для этого я дарю вам по волшебной палочке... Как только вы почувствуете, что человек нуждается в помощи, дотроньтесь этой палочкой до его сердца и соедините его со звездой, что засияет вам с небес. В ту минуту его Звезда вспыхнет ярким светом, вы не ошибётесь... А для того, чтоб всегда светили звёзды, есть волшебное покрывало...
   - Да! Мы согласны! Это так интересно! Зажигать звёзды! Мы сможем!
   - Да! Я в этом уверена! Вы справитесь! А потом вокруг вас появится много помощников, которые тоже захотят зажигать звёзды в сердцах людей...
   - Это так волшебно! - проговорила одна из подружек. - Я только подумала о том, как мы справимся... Звёзд так много, как и людей... А нас всего двое... Получается, если человек вспомнит свой путь...
   - Да, он очнётся от сна, в котором пребывает, внутри него тоже загорится звездочка его Души! И он уже никогда не собьётся со своего пути. И он сможет помочь вам зажигать другие звёзды...

   подружки смотрели друг на друга, не веря ещё, что это происходит с ними... Они даже зажмурили глаза на какое-то мгновение, решив, что это им померещилось...Звезда... её голос... И открыв глаза, убедились, что это был сон... Звезды рядом уже не было...
   - Ну вот... - разочарованно прошептала одна. - Я так и подумала, что всё это мне приснилось...
А другая подергала её за рукав...
   - Смотри, что это?
   - Где?
   - Вот же... перед нами...
На земле возле них лежало тёмно-синее покрывало всё в звёздах и две хрустальные палочки с золотыми звёздами на концах... подружки переглянулись... - Неужели это не сон? И мы сможем зажигать звёзды? - только и успели прошептать они, как услышали голос... Его звучание шло откуда-то сверху, но слышали они его в своём сердце...
  - Вы сможете! Я верю в вас!

Спускаясь со своего холма, подружки ощущали себя феями, волшебницами... От этого было так радостно! Они смогут теперь зажигать звёзды! И пусть не где-то высоко в небе... там ведь тоже есть те, кто их зажигает... Они будут зажигать из здесь...на земле... в сердцах людей... зажигать их звездочки
Души!
   - А у нас-то горят наши звёздочки Души? - вдруг спросила одна из подружек.
Другая посмотрела на свою подружку и воскликнула:
   А давай попробуем! - и она коснулась волшебной хрустальной палочкой до сердечка своей подружки...миг...и в ней тут же загорелась звезда! И маленькая фея провела своей волшебной палочкой от маленькой звёздочки, что загорелась в груди, до той Звезды, что моментально вспыхнула в небе, таким образом соединив их невидимой нитью...
   - Теперь моя очередь зажечь звезду твоей Души! - молвила другая и дотронулась своей хрустальной палочкой до сердца подружки и вновь вспыхнула Звезда в небе в след за звёздочкой Души, что загорелась в груди феи.
   - О! Как это волшебно! - произнесли они опять в один голос. - Веди меня! Направляй! Обучай! Принимаю! Благодарю!

   Начинался новый день... С новой зарёю... С новыми делами... Сказочное начало дня... Начиналась новая жизнь, полная чудес и волшебства...

Однажды я встретила одну из Фей, которая зажигает звёзды... И твёрдо могу сказать, что теперь и я могу зажигать их тоже!
А вы? Вы встретили их? Если ещё нет, найдите их обязательно! Их сейчас не так уж и мало... Ищите и вы обязательно их встретите на своём пути...
         2.01.17
Все сказочники были и сказку эту сотворили, а Вильдема записала и всем звёзды зажигала...


Рецензии