Я рядом. Глава 05

Время пролетало мимо меня с неимоверной скоростью, и я просто в один прекрасный день вдруг осознала, что вновь встречаюсь с парней, из-за которого так много страдала. До меня, наконец, это дошло, когда мы танцевали с ним медленный танец под песню «Медляк» на новом году в школе.
До меня потихоньку дошло, что вот-вот и уже наступит две тысячи семнадцатый год, что моя жизнь круто изменилась с тех пор, как я дрожащими пальцами написала и отправила сообщение анониму, найденному совершенно случайно.
Мистер Никто оказывал моральную поддержку на протяжении многих дней, месяцев, и я вдруг поняла, что должна его отблагодарить. Я должна его встретить лично и зажать в объятьях настолько сильно, насколько это возможно.
Знаете, иногда в груди появляется такое странное ощущение, что ты должен что-то сделать, просто так. Не задумываясь, не жалея. У меня именно такое чувство поселилось где-то под ребрами, оно настолько осязаемо, что прямо невозможно терпеть, это как приятный зуд под кожей, сладкая истома.
Под конец школьнного праздника я подарила первый поцелуй своему парню. Это был не целомудренный поцелуй в щеку или смачный чмок в губы, а именно настоящий поцелуй, долгий и искренний, наполненный чувствами.
Он был мокрым, немного не умелым с моей стороны, но все же, долгожданным, что мной, что Колей.
Я не могу передать словами, что чувствовала в тот момент, целуя своего парня. Но все же, могу отчетливо сказать, что перед этим очень сильно боялась, мне было страшно сделать что-то не то или заслужить его неодобрение, ведь он, будучи старше меня всего на два года, был куда опытнее, но стоило мне разомкнуть губы навстречу его, как я перестала нервничать. Мой мозг просто отключился, позволил телу реагировать самому.
Удивительно, как доверчиво прижалось мое тело к худощавому телу юноши и как мои губы настойчиво углубляли поцелуй.
До сих пор, вспоминая тот момент, я покрываюсь мурашками.
Я чувствовала себя особо счастливой в тот вечер и не жалею ни о чем сказанном или сделанном.
Я, наконец, чувствую себя идеально, не хочу плакать, лишь только смеяться. Я вновь не пуста, я вновь влюблена во весь мир вокруг себя.
***
«Мы можем встретиться? Поговорить по скайпу? Мне просто нужно увидеть тебя или хотя бы услышать твой голос».
Мистер: «С чего такое стремление? Чем заслужил? Зачем тебе это вообще?»
Я: «Я хочу, чтобы ты видел мои горящие счастьем глаза или услышал голос, полного стремления жить. Я хочу, чтобы ты знал, что я неожиданно обрела себя, разобралась с чувствами к окружающим. Хочу стиснуть тебя в объятьях, вдыхать твой запах и улыбаться тебе. Хочу передать свое тепло тебе, хотя бы каплю, чтобы ты смог стать таким же счастливым, как и я. И я хотела бы узнать еще частичку тебя, узнать твое имя и фамилию. Хотела бы потом вспоминать твое лицо, когда будет грустно, а грустно будет, несомненно, я хочу знать лицо того, кому благодарна всем сердцем и душой. Помнишь, на прошлой недели мы переписывались с тобой и ты сказал, что окончательно рассорился и расстался со своей девушкой из-за того случая с фотографией? Так вот, у меня есть непреодолимое желание вас померить. Я не прочь узнать о тебе так много, насколько это возможно. Мне бы очень хотелось бы, чтобы ты подробно рассказал о своих братьях и сестрах, о которых писал недавно. Я могу писать еще много-много, но толк? Думаю, ты и так понял, что мне важно знать, какого цвета твои волосы, есть ли они вообще у тебя? А глаза? Они сапфировые, как я представляю или серый с голубыми крапинками? Быть может, зеленые? Я не знаю, но очень хочу узнать».
Он: «Я не знаю, возможно ли все то, о чем ты написала. Я боюсь, что…».
Я: «Чего ты боишься? Давай же. Договаривай».
Он: «Боюсь, что узнав, кто я, ты перестанешь со мной общаться».
Я: « Что ты говоришь? Я обещаю, кем бы ты ни был, я никогда не брошу тебя. Ты – мое собственное спасение от несчастья. Я очень хочу тебя увидеть, но я не знаю как. Совершенно».
Мистер: «Где ты живешь?»
Я: «Таганрог».
Он: « Это достаточно близко от меня, я в Мариуполе».
Я: « Но я не смогу добраться до тебя, мне всего четырнадцать. Может, тогда скайп?»
Мне стало грустно, что я не смогу увидеть его вживую, но делать было все равно нечего.
Он: «Я смогу приехать».
Я вчитывалась в эти три слова так, будто бы он написал «я люблю тебя», я не могла поверить. Сердце неожиданно начало так быстро колотиться в груди, что я испугалось, как бы оно не выпрыгнуло. Мне мгновенно стало дурно и страшно, стоило осознанию настигнуть меня.
Наше с ним молчание затянулась, и я лихорадочно соображала, что же ему ответить.
Он: « Нервничаешь? Не стоит, я ведь почти обычный человек. Где именно встретимся? Как на счет того, чтобы встретиться у моего знакомого? Он живет возле ТЦ Лето»
Я: «Откуда ты так много знаешь о городе, в котором я живу? Хорошо. Скинь адрес».
Он: «Я там провел половину своей жизни».
Мистер Никто прислал мне адрес, и вмести с ним вопрос: «Не боишься меня? Помни, ты едешь на встречу с незнакомцем».
Я: «Твой друг живет в людном месте, поэтому нет. Все, иди, собирайся и едь ко мне на встречу. И вообще, кто сказал, что я буду одна? Естественно, со своим парнем».
На это он мне ничего не ответил, да, это и не требовалось. Я и так поняла, что он пошел собирать вещи перед поездкой.
***
Прошло несколько часов тревоги и непонятных мне чувств, когда, наконец, мистер отправил мне сообщение с текстом: «Я уже здесь. Жду тебя. Помни о своем обещании и сильно не пугайся».
Я слишком нервничала, чтобы зацикливаться на его последних предложениях, рука сильно дрожала, когда я красила ресницы и все еще продолжала, пока я застегивала пуговицу на джинсах.
В голове было пусто, мысли не роились, как обычно, было такое ощущение, что мозг просто отключился, он просто приказывал телу, что делать, но все было не так, как во время поцелуя, теперь мозг не думал из-за страха, любопытства и из-за слишком быстрого стука моего сердца.
Мозг продолжал функционировать, не давая себе в этом отчета.
***
Я на негнущихся ногах подошла к входной двери друга Мистера Никто и, проглотив ком в горле, подняла дрожащую руку и, решившись, постучала.
Дверь открыл высокий мужчина лет тридцати пяти с ясными зелеными глазами.
-З-здравсвтвуйте, - заикающимся голосом поздоровалась я.
- Здравствуй, тебя уже ждут, - он указал жестом вовнутрь дома, я вошла, сняла ботинки, куртку с шапкой и последовала за хозяином жилища.
Я шла за ним, от волнения, даже не рассматривала интерьер вокруг себя, неожиданно он остановился напротив закрытой деревянной двери и указал на нее:
- Там тот, кого вы ищите.
- Спасибо, - кивнула я, сделала глубокий вдох и отворила дверь.
Я закрыла за собой дверь, вокруг меня была темнота и только спустя секунды три до меня дошло, что я просто закрыла глаза.
Открыв глаза, мое сердце дрогнуло.
Прямо передо мной сидел юноша лет семнадцати, в инвалидном кресле.
Ноги сами собой подкосились, и я рухнула на колени.
Мой разум снова стал полноценно функционировать, он лихорадочно заработал и стал насмехаться надо мной. В голове замелькали фразы мистера, которые должны были насторожить уже тогда.
Но больше всего меня потрясло не это, а то, как беззаботно он всегда отзывался о жизни, находясь в таком положении.
Мне всегда казалось, что мистером Никто должен был быть обычный депрессивный юноша, потерявшийся в себе, как и я. Но он оказался совершенно другим. На самом деле он даже не жил, а существовал, судя по тому, что за все то время, что я находилась вместе с ним в комнате, он не пошевелился. Ни разу.
Мне вдруг стало жаль его, как никогда раньше, но вспомнив свое обещание, я собралась и встала на ноги, медленно подошла к нему и села рядом на колени, находясь на одном уровне с его голубыми глазами, как я и предполагала.
- Ты похож на того, кого я себе представляла, - прошептала я. – Я рада, что смогла тебя увидеть, могу ли я тебя обнять?
- Я уж думал, что ты уже никогда не предложишь, - дерзко усмехнулся он. – Не смею отказывать, если тебе так этого хочется.
- Ох, заткнись уже и дай я тебя обниму, эм…
- Никита. Ник. Ты угадала в тот раз.
Я осторожно обняла его, смеясь со всей этой иронии.
- Можешь не осторожничать, у меня паралич четырех конечностей, я ничего не чувствую.
Я прижалась к нему еще ближе и крепче, думая о том, что совершенно не жалею, что тогда написала ему и сейчас вижу перед своими глазами.
Все было так, как и должно было. Теперь моя душа окончательно собрана, хоть все еще и не могу понять, как такое могло произойти с Ником, моим Ником, подарившим мне смысл.
- Постой, как же ты со мной приписывался, если…?
- У меня есть специальный компьютер, а теперь будь добра, сядь мне на колени и вновь обними меня, я мечтал об этом с самого начала нашего знакомства.
Я сделала все, о чем он просил, и теперь, вновь обнимая его, я думала о том, что мир несправедлив и раз на долю этому бедному парню выпал такой ужас, я должна сделать для него как можно больше тепла и добра.
Я отплачу ему той же монетой, что и он мне. Я попытаюсь изменить его жизнь в лучшую сторону.

Послесловие от прототипа главной героини.
Эх... вот и закончился рассказ
Мне и в правду очень понравилось. И не потому что он написан  про меня, а потому что он написан с душой. Раньше я не читала книги Скарлетт. Я знала про них, но не обращала внимания. Помимо этого рассказа я прочитала "Исскуство лжи". Оно мне тоже очень понравилось.
Но сейчас я говорю конкретно о этом рассказе.
Почти все, что написано в нем происходило на самом деле. Он тронул меня до глубины души. Ведь вся моя "неадекватность" это защитная реакция от людей, которые меня окоужают.
Читая первую главу у меня текли слезы.
Люди видят меня счастливой, но не каждый может раскрыть меня так, как раскрыла меня Скарлетт.
Если бы не та поездка, в которой мы так много проводили времени вместе, то ничего бы этого не было.
Спасибо тебе за все;


Рецензии