История о том, как я нашла себя. Глава первая

Предисловие.
 
Привет. Меня зовут Алиса Булатова и мне 24 года. Вчера я наконец получила диплом об окончании своего замечательного университета и могу спокойно выдохнуть. Шесть лет моего обучения были больше похожи на «санта-барбару», чем на что-либо еще. Мой университет не похож на многие другие. На протяжении всего срока учебы мы жили в закрытом кампусе и разъезжались разве что на каникулы дважды в год. Я ужасно устала от всего, внутри меня накипело многое, и я хочу наконец поделиться всем, что происходило там. Но для начала я, пожалуй, расскажу, почему я решила уехать именно в этот университет…
 
***
Сегодня у малышки должен быть счастливый день - она последний раз идет в школу. Выпускной - это всегда особенное событие для школьника, а для девушек даже в большей степени. Алиса готовилась к своему выпускному очень долго: тщательно выбирала платье, продумывала макияж, экспериментировала с прическами и вот, все готово. Наступил долгожданный день. Казалось, ничего не может испортить ей праздник, настолько светилось счастьем ее милое личико. Даже несмотря на то, что нотки печали все равно мелькали в ее глазах, но ведь это день прощания...
Вдруг Алисе показалось, что вдалеке движется очень знакомая фигура...но малышка решила не придавать внимания.  Она отошла от окна и направилась к своему классу, тщательно отгоняя от себя дурные мысли.
Начинается праздник! Никогда еще Алиса не видела этих людей такими нарядными и счастливыми, но в то же время печальными. Многие девочки плакали, не скрывая своих эмоций, некоторые стойко держались, и лишь совсем немногие были по-настоящему счастливы. Ведь выпускной - это праздник начала новой жизни, а наша малышка свято верила, что если она с улыбкой на лице встретит эту жизнь, то так ее и проведет.
Начинается выдача аттестатов. Зал переполнен. Наша красавица идет на сцену, ей торжественно вручают награды и она преисполненная счастьем идет к своему месту. И тут она видит его... "Нет-нет, мне померещилось", - думает малышка. Но он машет ей рукой и жестом подзывает к себе. Не отдавая себе отчет в действиях, Алиса идет к нему навстречу, мысленно понимая, что снова уходит в омут с головой...
 
"- ты зачем пришел?
- честно?
- это было бы прекрасно.
- к тебе.
- знаешь, я тоже очень надеялась на встречу. я последние три года все только для тебя делаю...
- милая, теперь все будет хорошо, я ведь рядом.
- ты ведь уйдешь, исчезнешь...я же знаю
- нет, дорогая, я люблю тебя и никуда теперь не исчезну. не знаю, что мешало нам все это время, но теперь я знаю точно, что это навсегда.
- я не верю. так не бывает.  ты же дьявол, с тобой не может быть так просто.
- ты не знаешь меня, детка. Ну все, все, хватит плакать, не могу смотреть на твои слезы. 
- я люблю тебя.
- я знаю."
Никогда раньше малышка не чувствовала себя такой счастливой. Ей казалось, будто она поняла для чего живет, ей дарована любовь этого человека, нужно было лишь дождаться... Пройдя через столькие испытания, муки и страдания, она наконец получила то, что искала. Но, все-таки, ощущение недосказанности ее не покидало. Она чувствовала, что это еще не тот счастливый конец, который она ждет. 
Он обнял ее и проводил в зал. Алиса все время оглядывалась и находила его взглядом, но через несколько минут она больше не могла его найти...
Весь оставшийся вечер малышка думала лишь о том, что Он появился, что Он сказал ей те самые три слова. Что теперь ее жизнь не будет прежней. И что Он снова исчез…
 
Он не появился ни в тот день, ни через неделю, ни через месяц… да что там говорить, Он не появился и через 6 лет. Тогда я не знала, что все сложится именно так. Мне было ужасно больно и я не понимала, как я буду жить дальше. Он всегда ранит в самое сердце и с этой болью невозможно жить спокойно. Я хотела уберечь себя от новых страданий. Я устала и не могла так больше жить. В поисках своего будущего университета, я наткнулась на необычное предложение об учёбе в закрытом заведении, и эта мысль показалась мне подходящей. Я отправила письмо руководству и получила ответ, что они с радостью примут меня. Не долго думая, я собрала свои вещи, необходимые документы и отправилась в университет. Мне казалось неплохой идеей провести несколько лет вдали от городской жизни, да и учиться там считалось престижно и уровень образования достаточно высоким.
Все началось, когда я прошла через КПП своего будущего университета…




Глава 1.
 
Был обычный августовский теплый денек. Светило солнце, дул прохладный ветерок. Алиса подъехала на родительском лексусе ко входу на КПП. Вокруг было много людей, родители провожали своих чад на учебу: слезы, всхлипы, проверки вещей - впереди долгий учебный семестр. Алису никто не провожал, она не хотела долгих проводов. Ей нужна была кардинально новая жизнь, с новыми людьми и новыми историями.
Пройти КПП оказалось нетрудно, и вот, наша героиня стоит на большой площади. Вокруг много суетящихся людей, пытающихся найти свои кампусы.
- Ты чего стоишь тут такая потерянная, малышка? - спросил парень
- Малышка? Смешно. Меня Алисой зовут, называй лучше так.
- А ты смелая. Я - Миша. Будем знакомы. Так что ты здесь ищешь?
- Я приехала поступать и учиться. Будь так добр, покажи, где найти деканат.
- Пойдем, это в здании универа.
Алисе не понравился новый знакомый, слишком уж он был навязчив и самовлюблен. Создавалось ощущение, что она встретила самого наглого парня из всего университета. Но ей нужны были знакомые, поэтому она решила искать в нём положительные качества и пытаться подружиться.
- Миш, а ты давно тут учишься?
- Третий год начинается. Место волшебное, время летит незаметно. Лучшие преподаватели, все условия для прекрасного образования. В общем, рекламщики тебя не обманывали, - шутливо сказал он.
- А на какой специальности?
- Я учусь на врача. Считаю, что высшее образование нужно исключительно для этой профессии. Журналистом или политиком можно стать и без «вышки». А ты кем хочешь стать? Надеюсь, не журналистом? - усмехнулся Миша. Алиса казалась ему забавной и интересной. «Её будет легко уложить» - думал он. «Напишу пару стишков, найду цветы - и она моя».
- Ой, Миш, не поверишь, я всегда хотела стать врачом. По-моему, нет ничего лучше, чем спасать человеческие жизни.
- Сразу видно, молодая еще, наивная. Но это не страшно. Повзрослеешь, поучишься, поймешь все. А вот мы и пришли. Заходи сюда и по коридору направо. Хочешь, я тебя дождусь?
- Нет, спасибо. Еще увидимся. Спасибо, что проводил, - сухо проговорила она.
- Конечно увидимся. Такую красавицу сложно не заметить.
И он ушел. Алиса стояла перед огромным десятиэтажным зданием своего будущего университета с большими стеклянными окнами. Вокруг было много деревьев, зелени, ветер перебирал листочки, светило солнце. Царила безмятежная атмосфера, несмотря на суету людей. Алиса сняла солнцезащитные очки, поправила волосы и открыла дверь. «Здравствуй, новая жизнь» - подумала она и вошла в здание.


Рецензии