Вечер пятницы

Сегодня хороший вечер. Вечер пятницы.
Вечер воспоминаний. Черри-бренди, черное  кожаное кресло, вид на город с его небоскребами и уличной толкотней.
Я жду её. О, какой гнев будет на её лице, когда она появится в дверях моего кабинета. Она убьет меня, я в этом уверен. Из-за того подонка, который охотился за мной много лет. Мартин Хилл. Гроза Американских наркоторговцев. Тогда, в баре, девятнадцатилетняя девчонка с искаженным обидой и болью лицом заключила сделку с сатаной. Как сделала за четыре года до этого, согласившись работать на меня. Фелисити.Такая красивая, смелая почти до безрассудства. Единственный человек из всей моей агентуры, регулярно поздравлявший своего босса с Днем Рождением.
Девочка с чистой душой. Когда я отдавал приказ подорвать её дом, меня не мучила совесть. Было только чувство лёгкой грусти, потому-что я больше никогда не увижу как она улыбается, заправляя за ухо непокорную рыжую прядь. А потом я понял, что она жива. У меня не было доказательств, я просто чувствовал.
И вот, дверь кабинета распахивается.
«Ты получишь по заслугам, тварь»!
Встаю, поворачиваюсь на каблуках.
Вот она, моя маленькая Фел.
Синий брючный костюм, огненно-рыжие волосы разбросанные по плечам.
Серые, чуть отливающие карим глаза.
«И тебе добрый вечер, Фелисити»
Ты подходишь ближе.
«Тебе не уйти, я отомщу за него, слышишь»?!
Я невольно усмехаюсь. Господи, какая ты глупая. Стоит мне крикнуть, и тридцать громил с автоматами появятся здесь. Достаешь пистолет.
«Решила поиграть в Джеймса Бонда, милая»?
«Сдохни, подонок»!
Ты стреляешь мне в живот.Трижды.
Больно, но не так как описывают в некоторых книгах.
По-моему я засыпаю.
Ты поворачиваешься ко мне спиной, твои плечи сотрясаются от рыданий.
«Фел…»-мне уже сложно говорить.
Ты оборачиваешься. Твои глаза полные слез.
«Я люблю тебя»-последнее что я вижу, это конус пули, летящей мне в переносицу.


Рецензии