Я болею тобой, моя осень

Я болею тобой, моя осень -
В небе стайками птицы кружат...
И берез поредевшие косы -
Растревожил сердца листопад...
 
Краски осени - нежная снежность,
Это - отдых уставшей души,
Это бурных фантазий безбрежность,
Сердца стук в полуночной тиши...

Осень - воспоминанье о прошлом,
Звезд на небе ночной перезвон...
Это - жизнь наших мыслей тревожных,
Покаянье пред Вечным Творцом.

Когда плачет слепая надежда -
В чем-то осень - прощальный вокзал,
Остановка когда неизбежна,
Осень - это у моря причал...


Рецензии
красивая осень

Валерий Гурков Стихи   04.09.2017 18:37     Заявить о нарушении
Я просто безумно люблю осень. Дети приезжали домой, мы к маме ездили. А там кругом горы, лес. Красота необыкновенная.

Рассвет 1   15.09.2017 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.