И знаю я

Ведомая невидимой рукой,
Иду туда, куда мне и не надо.
И знаю я, что происходит - правда,
Но только это как бы не со мной.

Пусть говорят, что это сущий бред,
Нельзя извлечь зерно из сновидений -
Постигнуть долю малую учений...
А может,  и учений этих нет.

Тогда откуда взяться в голове
Тем мыслям, убирающим сомненья...
И это непонятное волненье,
Что кем-то адресованное мне...


Рецензии
Быть может да, быть может, нет
Ни где нам не найти ответ
Откуда к нам приходят сны
И так ли уж они важны...

С уважением Александр

Алескендер Кабидов   07.01.2017 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо! С праздниками Вас! Удачи!

Надежда Байнова   07.01.2017 17:00   Заявить о нарушении
И вас с праздником, всех благ вам!

Алескендер Кабидов   07.01.2017 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.