ДОЧЬ МОЯ

Дочь моя
Сегодня ты не  снилась мне
Стыдно лишь от того, что я тебя не вижу
Так ты, пожалуйста приди, молюсь, прошу
    тебя ничем и никогда, я не обижу

Дочь моя
Тоскую по тебе
Словно иней, души моей, так на ресницах тает
Слёз слов моих, многоголосие к тебе, летает

Дочь моя
Зачем живёшь в моем ты сне
В той, незабываемой и
Итак счастливой нашей жизни, каждом часе, дне

Дочь моя
Молюсь, я, за тебя
Прошу, я, Бога, так тебя любя
Что  снег растаял вдруг
И жду тебя, молчанием, скорбя

Дочь моя
Стою, я на коленях, часто
    И падаю я, ниц, как будто сам Господь велит
Прошу, великий Господи,  не за себя
Ты только я прошу, не дай, той нашей силы Веры - нам погаснуть

Дочь моя
Летают мысли,
Словно стаи птиц,
Всё - свистом
……………………………………

Я, знаю милая
Всё знаю
И, скоро мы увидимся
……тебя я понимаю




2020 04 278
schnee


Рецензии
Дорогой Саша! ... Мне кажется, это не мы их видим, а они к нам приходят.
Папу я видела во сне всего два раза, - и каждый раз он приходил, чтоб
помочь. Как выяснялось позже.
Храни Вас Господь! Дай силы пережить это страшное горе!
Царствие Небесное Вашей доченьке!
... Надеюсь изо всех сил, так же, как и Вы...
С уважением и теплом.

София Ладзарус   10.05.2019 15:20     Заявить о нарушении
София - Вам спасибо и сил

Саша Шнеерсон   11.05.2019 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.