Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 2! Часть 10!

   Коля! Ты не пугай меня! – посмотрев на Николая, тихо произнесла Катя, интуитивно почувствовав угрозу. – Что произошло? С мужем беда?
   
   С нами, Катюша! – так же тихо прошептал Николай и добавил. – Мне позвонил мой человек с магазина и сказал, что видео камера запечатлела нас с тобой, Катюша, в жарком поцелуе! Я ему сказал, чтобы он заблокировал кассету, но он сказал мне, что человек Филиппа успел её забрать и уйти из магазина! Его сейчас уже ищут, но нам надо поторопиться, надо ехать в магазин, а Филиппа мы уже турнули без выходного пособия!
   
   Вот чёрт! – произнесла Катя и почувствовала, как струйка пота побежала по её спине. – Поехали, что теперь сделаешь!
   
   Прости меня, Катюша! Не сдержался! – сказал Николай и направился к дверям, а Катя, войдя в комнату отдыха, взяла свою курточку и отправилась вслед за Николаем.
   
   Вот козлы! – произнёс Николай, когда они оказались в лифте с Катей. – Я вам говорил по поводу Филиппа, он и здесь подлянку подсунул в виде своего человечка в магазине!
   
   Это не они козлы, а мы с тобой, Коленька! Нечего провокациями заниматься, мог бы, и потерпеть, а не целовать молодой девушке пальчики! – сказала Катя, лихорадочно соображая, что же ей предпринять в этой ситуации.
   
   Устроившись в машине на заднем сидении, Катя углубилась в свои мысли, забыв обо всём на свете. Она отлично понимала, чем для неё вся эта слабость может закончиться, но назад время не открутишь, надо было придумывать какую-то версию, чтобы не попасть в лапы шантажа. То, что Филипп воспользуется этой ситуацией, это было просто делом времени. Когда он выстрелит, неизвестно, а то, что он выстрелит, было понятно сразу.
   
   Не переживайте, Екатерина Михайловна! – наконец, прервал её размышления Николай. – Сейчас приедем и разберёмся!
   
   Да помолчи уже, разбиральщик! – недовольно бросила Катя, отвернувшись к окну боковой дверки автомобиля. – Что теперь говорить мы же не детки малые, пора отвечать за свои поступки, Коленька!
   
   Яков недоумённо посмотрел на Николая, а затем на Екатерину и, пожав плечами, спросил. – Я что-то не знаю, уважаемые?
   
   Яша! Тебе-то чего влезать в наши проблемы? – в свою очередь спросила Катя, смахнув слезу ладонью. – Поцеловала Николая в благодарность, а камера сняла этот сюжет в магазине! Дальше говорить? Итак, всё понятно, теперь будет шантаж, угрозы и всё такое, фильмы-то иногда смотришь? И какой курицей я теперь буду выглядеть перед мужем? Кошмар!
   
   Екатерина Михайловна! Не волнуйтесь, если что, то я скажу, будто был с вами, Николай вроде подурачился, а вы смехом его поцеловали вот и всё! – сказал Яков, улыбнувшись Кате. – Да мы и Веру подговорим, она девка толковая, добро помнит, выставим так, будто ваши враги всё это и подстроили!
   
   Спасибо конечно, только вряд ли это поможет, он же не дурак, я поцеловала Николая страстно, а не дурачась! – сказала Катя и заплакала, закрыв лицо ладонями.
   
   Господи, Катюша, ну, перестань сердце рвать, может всё ещё и порешаем без вранья, а нет, то я сам обо всём Михаилу Николаевичу расскажу, и уволюсь! А что делать? – воскликнул Николай и, повернувшись к Кате, погладил её по ноге. – Хватит плакать, Катюша, а то уже приехали!
   
   Катя мгновенно перестала плакать, вытерла лицо полотенцем, которое ей протянул Яша и, достав косметичку, навела порядок на лице.
   
   Посмотрев на парней, она с трудом улыбнулась и выдавила из себя, тяжело вздохнув. – Пойдёмте, что ли! Будем кино смотреть!
   
   Войдя вновь в свой кабинет, где сидела Вера, которая мигом вылетела из-за стола, освободив кресло хозяйке, Катя заняла это самое кресло и, посмотрев на Николая, сказала. – Банкуй, Николай!
   
   Вера! – тут же произнёс Николай. – Позови Славика с кассетой сюда, только быстро!
   
   С какой кассетой? – удивлённо спросила Вера, посмотрев на него, а затем на Катю.
   
   Не ломай себе голову, просто сделай то, что тебе говорят, поняла? – улыбнувшись, сказал Николай и, отодвинув стул, сел за столом.
   
   Яша тоже пришёл с ними, он также пристроился у стола, а Вера выбежала из кабинета. Через несколько минут пришёл парень, которого Николай назвал Славиком с кассетой в руке, а следом за ним и Вера.
   
   Вера! – произнесла Катя, посмотрев на неё. – Ты иди пока погуляй по залу, у тебя же наверняка есть масса другой работы,  мы здесь поговорим! Предупреди, чтобы нас не тревожили!
   
   Хорошо, Екатерина Михайловна, будет сделано! – отозвалась Вера, после чего исчезла за дверью.
   
   Собравшиеся в кабинете мужчины смотрели выжидательно на Катю, отчего она даже смутилась.
   
   Ну, чего ждёте? Давайте уж, крутите своё кино! Понаставила на свою голову камер, теперь сама же и попалась, дура! – в сердцах сказала Катя, вновь захлопав своими ресницами.
   
   Слава быстро подошёл к телевизору, возле которого находился и видеомагнитофон, вложил туда кассету и включил запись. Вначале коридор был пустым, потом появились Филипп с Верой, который что-то ей выговаривал, а затем появились и Катя с Николаем. После того, как они ушли из-под камеры, в коридоре было тихо, прошёл только один грузчик и всё. Прокрутив быстрее кассету, Слава вновь запустил её на том месте, где появились парни с Филиппом, а затем и Николай с Катей. Возле выхода Николай, стоя лицом к камере, а Екатерина спиной, согнулся к ней, но что он делал, видно не было. Но зато было хорошо запечатлено, как Катя бросилась к Николаю на шею, целуя его в губы.
   
   Выключив телевизор и, вынув кассету из гнезда, Слава передал её Николаю и, извинившись, вышел из кабинета.
   
   Ну и что теперь мне делать? – чуть не плача, прошептала Катя, глядя на мужчин полным от слёз глазами.
   
   Господи! Екатерина Михайловна! Да это же мелочи! – засмеялся Яша и, взяв кассету у Николая, подошёл к телевизору, и вновь включил её. – Вот смотрите, если смотреть так, как оно в действительности, то получается так, будто вы, Екатерина Михайловна, кинулись к нему на шею сами! Так?
   
   Ну, так! А как иначе? – спросила удивлённо Катя, посмотрев на Николая, который тоже с интересом смотрел на Яшу.
   
   Слушай, Яша, не мути, говори быстрее, чего надумал? – не выдержал Николай.
   
   Всё очень просто, друзья! – улыбнувшись, продолжил Яша. – Возьмём эту картинку, замедлим движение, и получим уже совсем другую картинку! Вы уже не кидаетесь к нему на шею, и не целуете в губы страстно, а просто спокойно подошли к нему и чмокнули в благодарность за что-то! Это я сделаю без проблем! У меня есть друг, который легко всё подотрёт, всё, что надо оставит, а остальное уберёт! Теперь самое интересное! Если этот ублюдок передаст другую кассету, которую записал наш недруг, то мы Михаилу Николаевичу предоставим эту, а её будет хранить Слава! Если созреют вопросы у шефа, Слава ему популярно объяснит, что их кассета просто монтаж! Понятно?
   
   Катя смотрела на Яшу широко раскрытыми глазами, а Николай, поднявшись со своего места, подошёл к нему и, обняв за талию, поднял над полом.
   
   Хорош, Коля, а то задавишь! – смеясь, произнёс Яша и, освободившись от рук Николая, вытащил кассету из гнезда и, посмотрев на Катю, добавил. – В общем, как-то так, Екатерина Михайловна! Остальное, это работа Николая, пусть работает со своими кадрами! И делаю я это только из уважения и к вам, Екатерина Михайловна, и к нему, мы же с ним давнишние друзья! А ещё лучше бы найти этих злодеев, но кассету я переделаю уже сегодня! Не волнуйтесь!
   
   Катя поднялась из-за стола и, подойдя к Яше, обняла его, поцеловав в щеку.
   
   Ну, вот! А если и здесь камера, снова будем суетиться? – засмеялся Яша и, махнув им рукой, вышел из кабинета.
   
   Катя, проводив Яшу взглядом, подошла к Николаю и, положив ему на грудь голову, тихо заплакала, обвив его торс руками.
   
   Вот что же это за жизнь такая, Коленька? Даже у себя и то надо скрываться от всевидящего ока камер, которые сами же и натыкали на каждом углу! – сказала она и, подняв голову, поцеловала его.
   
   Ничего не поделаешь, Катюша, такова жизнь людей богатых! У всех так, поверь! Ты думаешь, что они счастливы из-за своего богатства, положения? Да они самые несчастные люди, так как каждый их шаг фиксируется и, вольно, или невольно находится под прицелом не только видеокамер, но и фотоаппаратов разных там папарацци! – усмехнувшись, произнёс Николай и, погладив Катю по волнительным волосам, подвёл её к креслу, где и усадил на него.
   
   Потом Николай, подойдя к окну, посмотрел на улицу и, повернувшись к Кате, сказал. – Екатерина Михайловна, а когда приезжает Михаил Николаевич?
   
   Должен через три дня быть! – ответила Катя и, улыбнувшись, добавила. – Ко мне мать должна скоро приехать, обещалась к праздникам майским, а тут такое! Кошмар! И как я ему в глаза буду смотреть? Вот скажи мне, Коленька, сколько мы сможем скрывать свою любовь? И как с этим нам жить? Понимаешь, я хочу быть с тобой, и не просто временами, да и то, боясь лишний раз посмотреть друг на друга, а всё время, да чтобы любить по настоящему! За что нам с тобой такое наказание? Мне вообще порой кажется, что всё это происходит не со мной, будто я какой-то сериал смотрю, примеряя его к своей жизни!
   
   Потом, чуть помолчав, она продолжила. – Ладно! Поехали домой, а то у меня голова раскалывается, там меня оставишь, а сам займись Филиппом, может, ещё успеешь, что и сделать!
   
   Да занимаются и им, и тем его сотрудником, который успел сделать копию, главное, что от вас требуется, то не поднимать волну, продолжать жить и работать так, будто ничего не произошло! Поехали, доставлю на виллу, и вернусь в город, придётся самому подключиться! Ты, Катюша, извини меня, что доставил тебе столько хлопот, но и ты меня должна понять, понять, как мужчину! Не могу без тебя уже нормально спать, каждую ночь представляю себя в твоих объятиях, ласкаю тебя, глюки уже начались, хоть сбегай от себя на край света! Извини! – сказал он и, подойдя к двери, добавил. – Я у машины, подходи, только не задерживайся, а то я буду нервничать!
   
   Катя проводила его взглядом и хотела уже вставать сама, как зазвонил телефон. Звонил муж, отчего сердце Кати забарабанило со страшной силой.
   
   Да, милый! – пересилив себя, радостно отозвалась Катя. – Ты как там, и когда тебя ждать, а то соскучилась уже без тебя, разве можно молодую жену оставлять одну с коллективом молодых мужчин!
   
   Ну, понесло тебя, Катюша! – услышала она смех мужа. – Это нормально, ведь молодая девушка всегда смотрит на молодых парней, чего же им смотреть на стариков, коим я и являюсь!
   
   Милый, не наговаривай на себя, лучше скажи, когда тебя ждать, а то мать звонила, собирается к нам приехать на праздники, а тебя нет! – сказала Катя и засмеялась.
   
   До праздников, дорогая ещё полторы недели, а прибуду я в воскресенье, так что пару деньков потерпи! Скажи мне, пожалуйста, что там у вас за история с Филиппом, он мне недавно позвонил, сказал, будто ты его выгнала на улицу, это правда? – услышала Катя вопрос, от которого ей стало не по себе.
   
   Мишенька! Скажи мне, дорогой, почему тебя это так сильно интересует? Человек перешёл все границы допустимого, ластится ко мне, на работе устанавливает свои порядки не считаясь со мной! Тебя это устраивает? И потом, он мой кадр, или твой? Если твой, то и забирай его к себе, но не в дом, понятно! Он наглец и подонок, устраивает за мной слежку, я не удивлюсь, если он какой гадости не придумал! Так что тебе видней, но только знай, что держать этого человека возле себя я не намерена! И ещё! Я дала команду руководителям профильных подразделений составить мне справку по зарубежным филиалом нашей кампании, а то я не имею никакого понятия о их существовании! Тебе не кажется, что это непорядок? – сказала она и, перестав даже дышать от собственной наглости в ожидании ответа.
   
   Да! – протянул Михаил, после чего засмеялся и продолжил. – С Филиппом я разберусь сам, он всё-таки сын моего давнишнего товарища, которому я пообещал помогать этому парню! Но если всё так, как ты говоришь, то ему нечего делать в нашей семье! Ну, а по поводу справки, так ты всё правильно сделала, дерзай, но все сведения не разглашай, это наша с тобой семейная заначка, да и тайна, если хочешь! Ладно! Целую тебя, девочка моя! Не скучай, скоро буду! Как у вас там погода? У нас метёт по ночам, хотя днём уже капает!
   
   У нас уже травка начинает зеленеть, дорогой! Жду тебя с нетерпением! – сказала Катя и, услышав пиканье в трубке, отключила телефон.
   
   Слава Богу! – только и успела сказать Катя, как вновь зазвонил телефон.
   
   Привет, подруга! – услышала Катя голос Раи. – Сто лет тебя не слышала, а не видела целую тыщу!
   
   Не придумывай, Раечка! Вчера только полчаса тараторили, забыла? – засмеялась в ответ Катя. – Миша мой в воскресенье приезжает, наконец-то, моё одиночество закончится! Мама звонила, обещалась к праздникам приехать в гости! Ты мне скажи, когда вы с Андреем подъедете, я так хочу обнять тебя, дорогуша?
   
   Я тебе по этому поводу и звоню, Катюша! – вдруг, став серьёзной произнесла Рая, отчего напряглась и Катя. – Жена у него снова сильно заболела, он хочет её отвезти в Москву, разговаривал с Михаилом, так что в воскресенье, и мы с ним приедем! Я своего малыша оставлю здесь соседке, ей Андрюша мой заплатил, с ним и приедем, так что жди, спать точно не дам!
   
   Жду с нетерпением, дорогая! – сказала Катя и отключила телефон, продолжая улыбаться.
   
   Ну, вот! – произнесла Катя и, встав с кресла, направилась к выходу из кабинета.
   
   Встретив Веру возле выхода из магазина, где она беседовала с Николаем, Катя бросила ей уже на ходу. – Вера! Займись делами, и чтобы мне через два дня были все расклады по магазину, а там посмотрим, может, я сделаю тебя директором над всей сетью магазинов!
   
   Екатерина Михайловна! Прошу вас только не это! С магазином я управлюсь, не сомневайтесь, а вот сеть мне не нужна, а то я сама в эту сеть и угожу, мне это будет не под силу! – испугавшись, произнесла Вера, проводив хозяйку до машины.
   
   Ладно, ступай! – сказала Катя и, посмотрев на Николая, добавила. – Давай, домой! Новостей масса!
   
   Через минуту мерседес Кати выехал на дорогу в сопровождении двух джипов охраны, и направился в сторону области.
   
   Николай повернулся к Кате и спросил. – Что за масса новостей, Екатерина Михайловна?
   
   Звонил муж, сказал, что Филипп уже с ним говорил, я ему высказала всё, что об этом думаю! Сказала ему, что он ко мне клинья подбивает, вот я и отшила его! Сказала также, что собирает на меня всякую гадость, чтобы насолить, только я его не боюсь! Муж лишь засмеялся на это! Оказывается Филипп сын его товарища, которому он и обещал держать его возле себя, но раз такие дела, то он пересмотрит своё отношение к этому извращенцу! – сказала Катя и, похлопав по плечам Николаю и Яше, засмеялась.

                02.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/02/1193


Рецензии
Володя, не знаю, как ты думаешь, но мне кажется, что ты совсем перестал уделять место описанию природы и душевному состоянию людей, их раздумьям.
С теплом души,землячка

Лариса Потапова   03.02.2017 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.