Да!

Из раздела «Таки еврейские разговорчики»
в книге «Азохн вей!»
(Еврейские весёлые вереницы - 2)

Из разных источников

- МНЕ НЕ ехать?
- Нет!
- «Нет, не ехать» иди «Нет, ехать»?
- Да!

ВО ВРЕМЯ боя:
- Товарищ командир, скажите, кровь какого цвета?
- А зачем тебе, Рабинович?
- Если коричневого, то я ранен.

 - ФИМА, шо вы посоветуете в качестве средства для похудания: зелёный чай или
зелёный кофе?
- Фира, я вас умоляю! Съешьте зелёную колбасу: за день – минус три килограмма.

- МОЙША, откуда у тебя такие классные часы?
- Это мне папа продал, когда умирал.

- АБРАМ! Кто укусил вас за нос?
- Я сам укусил себя за нос!
- Как же вы достали?
- Большое дело, встал на стул.

- ТЫ ПОНИМАЕШЬ, купил попугая, заплатил большие деньги, а он говорит:
«Дуррак, жидовская морда!»
- Подумать только, с таким носом и такой антисемит!

- ВЫ ЕВРЕЙ?
- Нет, я просто сегодня плохо выгляжу.
(Варианты: 
- Нет, просто что-то нездоровится.
- Я не еврей, я просто выгляжу интеллигентно.)

- ХОРОШО бы иметь гарем!
- Хаим, ты же не мусульманин, зачем тебе гарем?
- Первой жене я скажу, что пошёл ко второй. Второй – что пошёл к третьей.
Третьей – что я пошёл к первой, а сам пойду спать.

- ДОКТОР, как мне излечиться от импотенции?
- Вы что, совсем не можете жить с женщинами?
- Нет, могу, но только два раза в неделю. А Рабинович говорит, что он может
  каждый день.
- Ну и вы тоже говорите!

- ПОСЛУШАЙ, Мойша, я слышал, ты купил себе поросёнка?
- Да!
- И где ты его держишь?
- Как где, в квартире!
- Но ведь у вас там, наверное, пахнет?
- Ну и что, поживёт – привыкнет!


Рецензии