Анна

Минский троллейбус
Весна. Дом Моделей
Вот остановка
И в двери успели
Войти мы...


Весной 1988 года мне присвоили звание инженера-конструктора 2-ой категории. И в этом же году, уже в который раз, вечером минский троллейбус вёз меня, немного выпившего, домой. Маршрут был до боли знакомым и привычным.
Вот остановка Дом Моделей. А вот входит длинноногая блондинка, короткая стрижка и короткая юбка, модная курточка, каблуки делали её супер стройной и женственной. Не обратить внимания на такую красотку немного выпившему молодому человеку было просто невозможно.
Так в моей жизни появилась Анна. И так в первый раз я перестал возвращаться после работы домой, где меня всегда ждали мама с папой, младшая сестра и бабушка. И так в первый раз в жизни я почувствовал себя взрослым инженером-конструктором 2-ой категории.
У Анны был сын, которого тоже звали Димой. Мы подружились и вместе ходили в парк. Утром Анна любила пить крепкий чёрный кофе без сахара.
А потом стали уезжать один за другим все мои друзья и в дорогу потянуло меня самого. Инженером-конструктором 1-ой категории я так и не стал...


Рецензии