Новый год под маской маскарада

Из цикла «Девушкам»

С Новым годом, девушки! С Новым годом, милые!

Нет на свете праздника более желанного, коллективного, фееричного и  домашнего, чем Новый год. Новый год – это ожидание любимых деликатесов жизни, познание новых радостей и реальная встреча с нереальной мечтой.

Каждая из вас, дорогие девушки, достойна той встречи Нового года, которую вы желаете. Да, это бесчисленное количество вариантов, каждый из которых может стать для вас лучшим на данном этапе жизни, но есть форма новогодней феерии, которая вполне устроит запросы и амбиции многих из вас – и это, естественно, маскарад.

Маскарад, маскарад, маскарад! На маскараде вы можете стать героиней самого фантастичного приключения. На маскараде сказочным образом может сбыться любое ваше желание. Ну, почти любое. Короче говоря, маскарад сулит стать для вас, мои красавицы, самым натуральным событием. А от натурального в наше время отказываться не стоит – все эти клоны, суррогаты и технологии имени мальчиковой группы «На-на» в подмётки не годятся тому, что должно быть на самом деле.

Будем считать, дорогие прелестницы, что маскарад вам подходит, и вы готовый одарить столь замечательную тусовку своим присутствием. Вот и отлично! Осталось решить кое-какие технические вопросы: в какое одеяние облачить вам своё умопомрачительное тело, в какой перевоплотиться образ и какую маску возложить на своё лицо. Давайте вместе прикинем те варианты, которые уместны для маскарада.

С климатической коллекцией перевоплощений всё абсолютно просто. Снежная королева, Снегурочка, снежинка, мадам пурга, метелица, сосулька и снежная баба – нормальный выбор холодности в облике и затаённого жара в сердце. Правда, на мой взгляд, девушки, быть снежной бабой для девушки – как-то не очень, а образ снежной девушки никем пока ещё не придуман. А в костюме сосульки не каждой из вас может быть комфортно, потому что этот костюм подразумевает полное отсутствие какого-либо костюма, и кое-кто из сосулек может так замёрзнуть, что её будет трудно отличить от природной, пардон, сосульки. Впрочем, девушки, это вам решать, какое платье лучше подчеркнёт вашу несравненную красоту и природную грацию.

В мире фауны есть немало образов для бала-маскарада. Например, ласточка. Ласточка может порхать по залу и щебетать: «А у орлицы выпали три пера из хвоста. Стареет наша орлица! А у медведицы родился слонёнок. Хи-хи на её медведя! Ну, я полетела дальше, у меня там свои претензии». А можно стать зайкой, и тогда любой и каждый новогодний самец обязательно пропоёт вам в интерпретации: «Зайка моя, я твой заяц! Киска моя, я твой котик!». Ну, с киской тут явно какая-то несуразица, а вот насчёт котика не трудно будет проверить. А ещё можно быть лисичкой, лисичка-сестричкой, лисичкой-двоюродной сестричкой (лисичкой-кузиной, то есть), лисичкой-медсестричкой и лисичкой-грибом. Нет, лисичка-гриб не из мира фауны.

Из сказочных персонажей всегда в фаворе Золушка и Дюймовочка. В их историях очень даже позитивный финал. А можно под ёлкой порезвиться в образе гадалки, русалки, вампирши, леди-вамп и бабы-Яги. Спокойно, девушки, я обидеть никого не хотел, а про бабу-Ягу ненароком вырвалось. А то, что написано на клавиатуре, сами знаете, не вырубить топором (мудрость народов Internet разгона XXI века).

Девушки, а как вы относитесь к тому, чтобы встретить Новый год в статусе «Мисс мира», «Мисс маскарада», «Королева маскарада», «Королева мужских сердец», «Мисс симпатии мира» или «Принцесса на жемчужине»? «Принцессой на горошине», мне кажется, быть не стоит, так как горошине обрамление не нужно, а жемчужине и прочим драгоценностям вы, девушки, совершенно необходимы!

А ещё, девушки, я уверен, что в абстрактных костюмах, типа, «Единственная», «Самая-пресамая», «Супер-пупер», «Сенсация», «Лучшая из лучших» и «Твоя звезда» вы положите на лопатки каждого, кто коснётся вас взглядом. Какими должны быть эти маски и эти костюмы? Извините, не представляю. Моё дело родить идею, а воплотить её в жизнь вам помогут стилисты, модельеры и собственная фантазия.

Вот, пожалуй, и всё.

С Новым годом, девушки! С Новым годом, мои любимые! До встречи на маскараде! В чём я буду – пока не знаю. Одно знаю точно – с вами я готов быть всегда, везде и в любом костюме!


Рецензии