Странная

    Пожалуйста, не стой так долго возле окна и не ищи узнаваемого лица в спешащих мимо людях. Этот осенний дождь смывает из твоей памяти след знакомых тебе черт моего образа. Но я здесь, я рядом. Я был всегда с тобой, даже ещё не осознавая, что это – ты. Помнишь, как почувствовав мой взгляд на твоей первой студенческой вечеринке, где гремела музыка, и развлекались твои друзья, ты вдруг исчезла, испарилась? Почему ты так поступила? Я никогда не спрашивал тебя об этом. Ты ушла, и для меня всё остальное не имело значения. Каждый раз в троллейбусе, на котором ты ездила, в библиотеке, где ты любила посидеть и полистать какие-то пожелтевшие страницы, я был рядом. Ты, вскользь бросая на меня случайный взгляд, даже не удивлялась моему молчаливому присутствию. Легко поступив в университет, преодолев сумасшедший конкурс, ты так и не прониклась наукой. Тебе сулили большое будущее, засыпали приглашениями в научные сообщества, но ты забросила учёбу, бродя по весенним улицам большого города, читая свои любимые книги в читалке. Я удивлялся твоей старомодности – шелестеть страницами реальных книг! А как ты увлеклась театром! Проникнувшись искусством перевоплощения системы Станиславского, тебе вдруг дали небольшую роль в новомодном спектакле. И ты вышла на театральную сцену, легко, не прилагая усилий! Больше театральные подмостки тебя не интересовали. Ты шла в театр, как в гости к старому другу.

  Окончив универ, ты ни дня не работала по специальности, словно пять лет занимала на историческом чужое место. А эти бесконечные выключатели и розетки! Только прикосновение твоих рук вызывало поток искр, взрывы лампочек в светильниках и поломки электроприборов! Как мне было смешно, когда ты беспомощно и ужасно волнуясь, просила нажать клавишу выключателя или  электроприбора. Случайное прикосновение твоих рук сопровождалось  вспышками обжигающих искр. Зная это, ты не подавала руки, а если ненароком прикосновение всё-таки случалось, то смущаясь, бесконечно извинялась перед встречным прохожим за причинённый  ему мимолётный испуг.

    А тогда, в троллейбусе, почему ты всё-таки пропустила свою остановку и вышла возле парка? Ты точно знала, что я иду за тобой. С тех пор появилась «наша» аллея, «наша» скамейка и «наша» старая с огромным дуплом, видавшие виды липа.

     И когда случилось это…. Я слышал, как врач-реаниматолог сказал: «Он уходит от нас, он уходит!». А потом я почувствовал укол в сердце и ток, побежавший по моей руке. Это только ты своим прикосновением к моей ладони, вернула меня, и я открыл глаза. Ты стояла рядом со мной в белом облаке больничного халата и держала мою руку, стиснув её в своих пальцах. Я всегда буду рядом…. Я всегда буду с тобой, странная ты моя.


Рецензии
Не только странная, но и не от мира сего!

Вадим Светашов   14.02.2018 18:00     Заявить о нарушении
Влюблённость всегда является странной.... Почему любят....Почему именно её или его....

Галина Пономарева 3   14.02.2018 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.