***

 Все мы когда-нибудь ревновали любимого человека Но что нами руководствуем в этот момент. Порыв страсти? Может вы чувствуете, что если не сделаете это, то ваше сердце разобьётся на тысячи осколков ? Или что ?
    Сейчас будет небольшое противоречие к началу этого рассуждения, если это можно так назвать. Вы когда-нибудь ревновали ? Нет, я сейчас не говорю о персонажах фильмов, сериалов и тому подобное. Я сейчас говорю о людях, которые вас окружают. Ну, что ? Может даже ссорились с этим человеком из-за не правильных предположений ? А может вы сейчас чувствуете и, читая эту статью, делаете себе больнее ? Или в данный момент вы осознаёте, что не можете без этого человека ?
    У меня сейчас также творится. Это из-за девушки, то есть моей лучшей подруги. Хотя, вроде только я считаю, что она моя лучшая подруга, ибо единственная. Будем обозначать её здесь Юи.
    Так вот, родители Юи заставили удалить её страницу в социальной сети. На что она конечно-же удалила страницу, но у неё была ещё одна страница. С тех пор она там.
      Далее, через минут 10 мне пишет её, как оказывается лучшая подруга и спрашивает, она ли это ?
     Ну, я ответила что нет и спросила откуда она знает Юи? Ну она ответила и скинула пару их совместных фотографий.
     Я хотела кричать, рушить всё, но я делала что и обычно:сидела перед ноутбуком и рыдала. Хотела устроить скандал, удалить и заюлокировать Юи, но в чём она виновата ? Она просто не поймёт, она не узнает что это всего лишь ревность.
     Сейчас мы с ней всё-ещё общаемся, но мне больно осознавать, что моя единственная подруга не только моя.........


Рецензии