золотая молодёжь

31 декабря стою на остановке. Рядом компания. Два паренька и девушка. Лет по 15-20. Не знаю. У солнечных детей очень сложно определить возраст. Они невольно притягивали взгляды. Я поняла, что они ждали свою подружку. Постоянно ей звонили. Видимо, собрались на какое-то новогоднее мероприятие. Разговаривали громко, смеялись. В их речах не было ни одного нецензурного слова! Разговор был, какой-то воздушный, чистый!  Девушка спрашивает одного паренька:
- Это твоя сумка стоит на лавочке?
Мальчик отвечает:
- Моя, там у меня компот, и подарок, я тебе его отдам. А ещё один подарок для мамы.
Мне, почему-то, очень захотелось с ними пообщаться. И, видимо, желание моё было настолько сильным, что один из пареньков это почувствовал. Он с улыбкой спросил у меня:
- Как у вас дела?
Я от всей души пожелала им много новогодних чудес.
В ответ получила море улыбок и добрых слов.
Тут и подружка к ним подбежала. И такая у них искренняя радость была от встречи!
Я села в свой автобус. Ещё раз из окна поглядела на весёлую компанию.
И почему-то, у меня потекли слёзы. Я не знаю, что это были за слёзы, но, точно, не слёзы жалости!
Я подумала, почему называют золотой молодёжью детей богатых родителей, ублажающих только своё тело?
Вот она - золотая молодёжь, чистая, искренняя, добрая!


Рецензии
очень светлые строки ... как раз в канун Нового года ). А наша молодежь это наши дети, как воспитаем , такими и будут

Дэн Люк   13.12.2022 17:55     Заявить о нарушении
К сожалению, мало их сейчас кто воспитывает. Родители включат мультики в телефоне. Вот и всё.

Елена Ляхова   19.03.2023 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.