Рассказ 4 Царство Божье внутри вас есть

Господь Иисус сказал:

"Царство Божие внутрь вас есть".


Приветствую Тебя, Отец Благой!
Прими в сей час души моей моленья.
Навек Ты освятил меня Собой 
И подарил с Небес  благословенья.

Тебе открыты все  мои мечты,
С любой из них могу я распрощаться.
Ведь в моем сердце царствуешь лишь Ты
И побуждаешь Духом изменяться.

Тихо склонюсь пред Именем Христа
И вспомню холм печали на Голгофе.
Оставив суету и у Креста,
Ему я подарю простые строфы:

"Прости меня, Господь Иисус Святой!
Прости Свою найденную овечку,
И на земле хочу  я быть  с Тобой,
Храни меня в руке для жизни вечной.

Благодарю за дар Святой Любви,
Прости за Крест и за страданья слезы.
Ты – Пастырь мой, на пажити зови,
С Тобою не страшны штормы и грозы".

И, как свеча, сквозь тусклое стекло
На Небеса зовет одна Надежда.
Там от Христа исходит Свет, Тепло
И все придет, о чем мечталось прежде.

2009 г.

Драгоценные мои!

Многие из нас считают, что человеку нужно приходить к Богу  после пятидесяти, когда ему уже ничего не хочется, и пора каяться за все свои прошлые грехи. В, основном, пожилые люди, придя в церковь, много молятся, ставят свечки и совершают регулярные посты. Теперь у них больше времени,и к Богу они ближе.

Так и я, не являюсь исключением. Много чего в моей жизни было плохого - и мыслей, и слов, и дел. Во многом жила по своеволию, даже не замечала, как ранила своим отношением своих близких и друзей. Грешила и думала, что никакого Царства Божия уже не достойна совсем. Но у Господа на каждого из нас Свой план. Он влечет к Себе и пробуждает душу, чтобы она спаслась. И чем ближе старость, тем более  печаль Господа о заблудшей овечке.

Наступает такой период в жизни человека, когда ему не хватает духовного общения с Богом и Ему подобными людьми, призванными быть отделенными от забот мира сего. Жажда познать больше о Боге пересиливает привычные побуждения, просто, помолиться.

Когда я решилась читать Библию, то начала ощущать удивительные преобразования в моей душе. Это было весьма интересно, но многое было еще непонятным для меня. Общаясь с верующими, я также начала учится слушать, о чем говорят  места Писания. Слово Божье потекло в мою душу, как тихая реченька. Я начала писать новые стихи и посвящать их Господу. Все было хорошо и радостно!

Но началась практика - суровая и неизбежная. Ой-ей-ей, что началось!  Казалось, что все ополчилось против меня! Во-первых,у меня не стало личного места жительства. Затем начали портиться отношения с близкими и друзьями, они "трещали по швам". Все чаще я стала слышать такую фразу, что стала, как зомбированная. Изменилось отношение к еде, к одежде, к материальным благам и  к обиходным проблемам. Только теперь, спустя время, понимаю, что это было явным креном в моей жизни.

Я благодарна Отче за то, что Он учил и продолжает учить менять приоритеты и  привязанности, больше молчать и больше любить. Это было для меня открытием, что можно меняться в любом возрасте. И я приняла решение, с Божьей помощью, смириться со всеми обстоятельствами жизни и продолжать жить, побуждаясь надеждой, что смогу победить себя. Я почувствовала себя любимой доченькой Творца.

Евангелие явилось для меня фоном для обновления. Тора, Псалтырь, Пророки, Деяния и другие книги Писания, а, особо, книга Иова и книга Песни Песней, начали привлекать меня к основному Образу - к Йешуа, Спасителю. Я начала осознавать, что был период, когда только слышала о Сыне Божьем, а теперь Он являлся предо мною во всей Своей красе, силе и власти.

Сравнивая Себя со Спасителем, понимая свои несовершенства, я все более находилась в состоянии полной капитуляции перед Ним. Духовные взлеты и падения стали нормой в моей жизни. Но все это помогало мне быть благодарной моему Пастырю, и я научилась открывать перед моим Искупителем все свое сердце.

Мое мировоззрение руководствовалось уже более духовными побуждениями,а душевные и плотские амбиции постепенно растворялись в Любви Христа. Моя жизнь начала становиться более спокойной, радостной и благоустроенной!

Я приняла решение, продолжать следовать по избранному пути, и постоянное чувство радости уже невозможно было угасить ни изнутри,ни извне. Я не могу объяснить этого состояния - чувство полной свободы от обстоятельств, от потребительского отношения, от материальной зависимости - они перестали устрашать меня. Господь учит меня просто жить в Благодати и  быть благодарной за все!

Мое отношение к близким и далеким начало изменяться. Понимая, что Господь все знает обо всех наперед, я стараюсь не навязывать "свое", просто, помогать - при необходимости. Мой Учитель учит этому. Понимаю, что процесс  Преображения не заканчивается с течением времени, мое состояние души становится более стабильным и подготовленным к Явлению Йешуа, которое будет повсеместным и видимым для всех, одновременно.

"Претерпевший до конца, спасется",- сказал  Господь Йешуа. Вершина мечты Невесты - Небесный Иерусалим! Жених нашего сердца ждет каждого из нас, и Он встретит  нас с радостью. Его Верность и Любовь к нам побуждает каждое сердце отвечать взаимностью. Он помогает нам исправлять кривизны в пути, милует и прощает нас. Ибо Он любит миловать и прощать всех!

Многим из нас приходилось добираться до вершины горы в земной жизни, неоднократно.  И там, на вершине, ощущается такая сильная радость, которая перерастает в ликование, даже, если это невысокие горы. У Господа еще есть над чем трудиться над каждым из нас. Много работы! Самоправедность и осуждение других, гордыня и отсутствие чувства меры, эгоцентризм и возвышение над другими - вот те лисята, которые опасны более, чем лисы в винограднике.

"Царство Божие внутрь вас есть".Царство Божье, которое обещал Господь всем, Любящим Его, реально существует здесь, на земле. И в НЕМ так хорошо!

"У Моего Отца Обителей МНОГО", - сказал Господь Иисус. Он уже приготовил эти обители для всех, любящих Господа!

"Господь совсем недалеко  от каждого из нас ". Он приглашает всех в Свое Царство, кто готов принять Его наследие.

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас", - сказал Господь Йешуа.

Слава Тебе, Господь Иисус, за Твой подвиг и за Твои труды! Мы благодарны за все! Аминь!



               


Рецензии
Прекрасное личное свидетельство действия Господа, как Господь изменил и продолжает менять Вашу жизнь! Преображение в образ Божий, который мы утратили.

Геннадий Прохоров   27.01.2020 12:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей! Человек, который проходит через свои испытания и побеждает, блажен!Но не всегда это получается с первого раза! Благодарю!

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   28.01.2020 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.