Дай человеку вина...

    ДАЙ ЧЕЛОВЕКУ ВИНА…
Считала я его хорошим другом,
Который, без упрёка и понтОв…
И помогали мы всегда друг другу,
И каждый был надёжен и готов…
    Бывало, ссорились. Мораль ему читала…
    Что, так нельзя и мир уже иной…
    Обидные слова ему бросала,
    Но, не менялся он. Он всё такой…
Однажды виртуальная беседа
Сошла на непристойный разговор…
Не захотелось даже и обедать,
И, будто, в дУшу мне пробрАлся вор..!
    Наговорил тут мне за час такОго!
    Я сразу поняла : - он «подшофе»…
    Мне кислорода не хватало никакого
    От его речи после, кажется, кафе..!
Украл к себе моё он уважение
И разочаровал меня совсем…
Он фрАзами испытывал моё терпение
И слог его уж был совсем не тем..!
    Мне жаль его.  Частенько выпивает…
    Но, говорят же – человеку дай вина..!
    Вот тут ты про себя всё и узнаешь,
    И «дружба» отзовётся вся … До дна!
ОсАдок на душе… И это мало скАзано..!
И наказУемо добро! Мне это вновь докАзано…


Рецензии