сказки маленького королевства футбольные цветы

Была в бабушкиной комнате ещё одна интересная вещь -колокольчики. Они висели в проеме дверей, и, когда кто-то проходил и слегка касался красных кисточек на языках колокольчиков, они нежно звенели, сообщая хозяину о приходе гостя.

         Однажды принц взял в руку кисти сразу всех пяти колокольчиков и зазвонил. Он раскачивал языки влево-вправо и по комнате разливался весёлый звук - дилинь-дилинь!  Мальчик перестал звонить, а звон ещё раздавался. А потом вдруг он услышал:
 
           -Здравствуй, внучек!

Принц огляделся - никого.

           -Да ты не бойся, это я, твоя бабушка. Я на портрете вишу. Услышала я звук моих волшебных колокольчиков, и поняла, что я понадобилась тебе. Ну, что ты хочешь,  рассказывай.

           - Однажды я был во дворе многоэтажек, а там мальчишки играли в футбол. Мне так понравилось смотреть, как они гоняют мяч. Я хотел опять туда пойти, когда они играют, но папа узнал, и устроил мне взбучку. Он сказал, что нечего мне там делать, и чтобы я вообще не выходил из королевского двора. А мне скучно тут.
      
            - А в чем причина папиного недовольства?
            - Дело в том,  бабуля, что во время игры мальчишки сильно ругаются. Я этих слов не понимаю, но папа сказал, что незачем мне это слышать. И вот я сижу два дня, грущу. А что можно придумать? Вот если бы они перестали ругаться, тогда отец разрешил бы мне иногда ходить на их игру. Но что может заставить их замолчать?

Бабушка задумалась. Думала она и придумала.

             -Возьми, внучек, платок волшебный, а когда придешь во двор, где ребята играют, взмахни платком впереди себя три раза и скажи волшебные слова:
                волшебный платок
                упади на роток,
                слово плохое
                преврати в цветок!

Сделаешь это незаметно для других и спрячь платок в карман.

             -Спасибо, бабушка, попробую, - сказал маленький принц, взял с недоверием обыкновенный носовой платок розового цвета, лежащий на кровати.

Он очень просил отца пустить его во двор полюбоваться игрой в футбол. Отец сопротивлялся. Но сын сказал, что можно пойти вместе и отец убедится, что мальчики больше не ругаются. Засомневался король, но сын  так слезно просил его,  что он решил пойти с ним вдвоём.

И вот они сидят на облупившихся лавках, отец впереди, а сын -чуть сзади. Мальчишки начали разминку. Игра пошла. Принц взял в руку розовый платок, и твердил про себя заученные волшебные слова. Приближался напряженный момент. Принц взмахнул платком три раза, прошептав:
            Волшебный платок,
            Упади на роток,
            Слово плохое
            Преврати в цветок!

И сам застыл в ожидании. И тут случилось вот  что: игроки бегали по полю, азартно помогая себе крепкими словами. Только вместо слов впереди ребят сыпались цветы - белые ромашки, голубые васильки, красные сальвии. Мальчишки смотрели друг на друга в недоумении. Никто ничего не мог понять. А поле футбольное превратилось вдруг в цветущий луг. Игра остановилась. Мяч не мог катиться, игры не получалось. Ребята собрались в кружок, и,  перебивая друг друга, обсуждали ситуацию, ругаясь ещё больше, отчего цветы чуть не засыпали мальчишек с головой. Они не могли понять, чья это глупая шутка, и откуда летят цветы. Но, смотря друг на друга,  и продолжая ругаться, каждый видел, что цветы выпадают изо рта вместо плохого слова. Им пришлось замолчать, иначе они утонули бы в цветочном море.
          Ребята, злые и понурые, разошлись по домам, так и не решив, что делать.

          Папа-король удивленно смотрел на происходящее,  а принц наблюдал за отцом.
      
          Утром, когда все разошлись по королевским делам, маленький принц кинулся в бабушкину комнату. Он позвонил в колокольчики, и бабушка ответила:

           -Да, внучек, здравствуй, родной!

Принц взахлеб рассказывал:

           - Бабуля,  все случилось,  как ты и говорила, но игры не получалось, и теперь я, наверно, никогда не увижу футбол, - он жалобно захныкал.

           -Нет-нет,  дорогой, не плачь. Нужно только подождать немного, набраться терпения. Мальчики поймут причину и перестанут ругаться. А ты смело будешь смотреть футбол, а может, и сам с ними будешь играть. Папа тебе не запретит.

           Прошло две игры таких же, как первая, но цветов уже было меньше. Наконец-то ребята поняли,  почему и откуда берутся цветы. А желание играть было сильнее, и перестали они выкрикивать ругательства. И снова мяч побежал по полю, ровно катясь по твёрдой земле.

           И маленький принц теперь смело ходил на дворовый футбол.

           А как было бы здорово, если бы в кармане каждого человека лежал такой розовый платочек, и от взмаха его ругающийся изрыгал бы цветы!
           Вся планета стала бы цветущим лугом,  а зло исчезло бы навсегда!


Рецензии