Анестезия

-Ладно..Пей дальше,я ухожу.Мы просто не можем быть дальше вместе.
-Куда пошла?..Не могу я один пить..Да мы еще и не договорили дорогая..Про жизнь и любовь..Гыгы..
-Какая жизнь?Любовь?Ты себя трезвым давно видел?..Хотя ты и  зеркало разбил две недели назад..Ты сколько пьешь уже?
-Имею право!Жена умерла..Ты знаешь,как я ее любил!
-Ну ну..Имеешь..Три года как умерла..Любил говоришь?Да ты всю жизнь пьешь!И жена бы пожила,если бы не ты.Любил он..Ты даже уйти как мужиик не смог.Всю жизнь испортил ей и сыну..А ведь она красивая была.Могла бы еще приличного мужчину найти.Глядишь и пожила бы еще..
-Да шлюха она была!Я за дверь,а тут уже хахаль появился.Убил бы!..А я простил!
-Ну начнем с того,что за дверь ты выскачил.К другой бабе..Это не в счет?..Во вторых,ты струсил.Та,вторая,тебя терпеть не стала бы..Вот ты и вернулся,изображая праведный гнев..А по правде,собакой побитой..Щенка бездомного изобразил..Вот так и бегаешь.То по бабам,то по пивбарам..Хотя уже давно не бегаешь.Денег нет.
-Да что ты знаешь про мою жизнь!..Гребанная страна и правительство!Не заработать,не отдохнуть.Только на жратву и работаю!
-Чтоо дорогой?Страна тебе виновата?..Ааа.Ну да..Тебе же лично правительство заявки в ЖКО  дает.А вечером лично президент приказывает в винный отдел зайти..Да тебя,алкаша,даже в дворники уже нельзя перевести.А как тогда твой друг Николай машину поменял?А на какие деньги он поехал,с семьей отдыхать?А вы же вместе работаете..
-Сволочь он,Колька!Вор!Пять тысяч должен.Три года не отдает.
-Ты знаешь?В отличие от тебя,его ценят.Работник хороший.И диван не пролеживает,все зовут и он подрабатывает..А вообще..Во первых,он занимал не у тебя,а у супруги твоей.Во вторых,отдал сразу.Но не тебе,а сыну.И не пять,а пятнадцать.Похороны кто делал?Ты помнишь?
-Вот оно как..И молчит сынок..Сука!У отца жрать нету,а он носа не кажет..Внуков не приведет.Сволочь!
-А что к тебе ходить?Чему ты научишь?..От тебя смердит уже!..А знаешь почему?У тебя все добрые слова внутри умерли.Они гниют и воняют,как только ты открываешь рот..У тебя в живых,осталось четыре слова-шлюха,сволочь,сука и жратва.Страшное зрелище-смотреть,как они ворочаются во рту.И вот подумай.Как этими словами рассказать сыну,внукам,любимой,людям о любви,жизни,радости и печали..Потому ты и один..
-Постой..А ты кто такая?Я тебя не знаю!
-Да поздно нам уже заново знакомиться..Допивай анестезию,что бы рвать легче было,да я пошла.Завтра ты меня и не вспомнишь...Совесть меня звали..


Рецензии