Непостижимая постижимость Духа

                Непостижимая постижимость Духа

    
  ...Вечное основание всего и вся — на чём и из чего ткутся любые полотна пространств и времён — именуется человеком Дух Святый;
и без оного — не было бы ничего и никогда, и даже — самого "ничего и никогда".

  Дух Святый — находится за пределами любой движимости пространственности и последовательности и — не может быть сущностно постижимым из временности, даже самой наитончайшей, из коей сотканы высшие Божии Небеса, и где царит наивысшая блаженная любовь и сам свет Духа заменяет любые светильники вер, доктрин и концептов, светящих во более "слабоосвещённых отдалённых мирах".

  Дух Святый — безатрибутен и не имеет никаких качественных или количественных «определённостей», но,постигаемый из временности,-
являет себя во видимых определённостях, истекающих блаженным Самосознанием любви, - на основе которой и выстраивается "всё и вся" видимое, осязаемое и живущее -
от Творца «небес и земель» до - «самозабвенных» теней света, растворяющихся во «оборотном полюсе» богоприсутственности и «замыкающие» круг луча Творенья,
где изначальный Святый Боже обращается Святым Крепким —
являя великое таинство отсутствия самосущной тьмы.
   
  ...Так сотворяется великая непостижимая мистерия и "ничто" обращается "всем";
так является Первотворец и ткутся во Небесной Выси Его образы и подобия душами возименованные; образом таковым является во формы плоти и сам человек - существо, сотканное «непосредственно» из любящего света Истока, а не из его «нижележащих» отражений сфер «иллюзорных зазеркалий».
   
    И именно во изначальном «первородстве» заключается великое мистериальное таинство — потенциальная способность существа человеческого быть прикосновенным ко Святому Духу и «наследовать» бытийственное пребывание во блаженном свете любви, находясь во многомерном пространстве своей планетарной «душе-телесности» и бытийственно пребывать на дарованной Планете во любящей осознанной блаженности, вкушая изначальную красоту во бесчисленных явиотражённостях, и - со-творить великое искусство со-причастности временности ко Вечности.

   ...Соответственно, - ключ великой мистерии быть Человеком —
лежит во его Божественной духовной природе, обладающей самосознанием священной духотворённости;
и образом таковым, со кристально ясным, «не имеющим ничего «своего»» умом, сознаётся душа, которая, во свою очередь, осознаёт себя  «волновой частичкой» во мире вселенского Духа;
так постигается непостижимое —
неописуемое из времени, выходя за все умственные описания, обретает живую присутственность Духа, «ниспадающего» душою и облачённого во телесный храм земной временности...

   И, раз осознав свою духоприсутственную Божественность, -
человек становится преображённым и начинает струиться "радугами" истекающего любящего света во все "дни и ночи" оставшегося «психо-телесного» путешествия на Земле,-
на коей видящий или отшельнически блаженничает, или служит провозвестию Божественной истинности для своих со-братьев-сестёр — со-человеков Земли, -
до самого последнего своего ««выдоха» скафандра плоти» и возвращения во свой вечный Небесный Дом, который человек - во духе своём - на самом деле никогда и не покидал ни на одно мгновение небесного и мирских времён...

   ...И истекают из единоначального абсолютного Духа - 
Святый Боже и Святый Крепкий, и пробуждённый благодатию Превышней человек,
являя мост между "изначальностью и оконечностью,-
возвращается во извечно спасённое и предвечносущее Сознание вечности...
   
               ...Аминь "Альфы и Омеги" мироявленности...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.