Амон Фланч - Лишний 17 глава

16 глава http://www.proza.ru/2016/12/22/1066

У Корректора много времени ушло на то, что бы хоть немного успокоить Амона.  В действительности он мало понимал, как вести себя с подростком, а тем болей плачущими. 

Может уговоры Корректора или просто Амон выдохся, столько плакать, но в какой-то момент он остановился в очередной раз, вытирая слезы мокрым рукавом пальто. Мужчина с легким выдохом облегчения сел в кресло уже знакомым жестом поправил очки и стал перебирать какие-то листы на столе.

Тишина стала неприятной, тяжело сев на их плечи, прижимая к полу, потому что имелись вопросы и понимания, что ответы на них, никому не понравятся.
 
- Считаете, что уже ничего нельзя с этим поделать? - тихо спросил Амон, но был уверен, что его услышали.

- Такое выходит далеко за пределы возможностей обычного Корректора, хотя у нас довольно обширное поле деятельности... - неожиданно остановился, понимая, что все это не к месту. - Я ничего не могу поделать с этим. Для твоей семьи все вернулось к тому, как должно было быть изначально и вмешательство подобно этому, невозможно для меня.

- Но ты назвал его другим Корректором.

- Я посчитал его другим Корректором. Могу лишь сказать, что его сила будет побольше моей, а навыки в десятки лучше, раз его не заметили за такое время.

- И что, это все? Я больше никогда не смогу увидеться с семьей?

- Они никогда не были твоей семьей.

- Нет! Были! - вспылил Амон. - Они болей чем были моей семьей! Ты сам сказал, что им лишь внушили, что я их сын, но они ли навязали любовь ко мне? Все те минуты, которые мы провели вместе? Те минуты когда отец находил время поинтересоваться, как у меня дела, хотя засыпал на ходу после работы? Когда мама ночами не спала, когда я болел ангиной? Тому, как пыталась причесать мои вечно непослушные волосы перед тем, как я убегу в школу? Тому как... - он зажмурился, боясь вновь расплакаться от накативших, раньше казавшихся, таких неважных воспоминаний.  - И этого больше никогда не будет?

- Уверен, что они очень любили тебя, но если ты попробуешь пробраться к ним это может оказаться опасным не только для тебя, но и для них. Они не только стерли у всех воспоминания о тебе, но и установили барьер, что бы ни у кого не появилось возможности выяснить, что там на самом деле произошло. Они не побоялись напасть на меня - Корректора. Тебе придется принять то, что ты больше их не увидишь.

Амон хотел бы возмутиться и утверждать, что этому никогда не бывать, но это правда, которую он уже понял и все происходящее уже давно не затянувшейся плохой сон. Но это  ему, совсем не хотелось озвучивать.

- Я не брошу попыток узнать кто ты на самом деле, почему и как ты появился на свет. Чего бы это мне не стоило, я обязательно выясню, кто за всем этим стоит. Так что прекрати буравить меня таким взглядом. Вечно держать здесь не могу. Стоит тебя привести в порядок и вернуть в реальность.

После того, как Амон смог болей или менее успокоиться, а с помощью Корректора не выглядеть таким опухшим, его вернули в момент, когда выдернули.  Да, он оказался у дверей мастерской, где порыв холодного ветра бросил в лицо снежинки и понимание, что Эленг вот-вот скроется из виду.

Несмотря на то, какое у него сейчас настроение и нежелание возвращаться в школу, он также понимал, что больше ему некуда идти, а дополнительные причитания декана, совершенно не нужны и потому побежал за старшеклассником, маневрируя между прохожими. К площади они вернулись быстрей, чем когда шли к банку и вот пройдя арку, стоят у главных врат школы.

- Думаю, тебе не нужно объяснять о неупоменании, что именно я купил? - как бы невзначай поинтересовался Эленг, прижимая к себе сумку.

- Думаю, не нужно объяснять, что я попрошу две услуги? - в ответ спросил Амон, тоже прижимая к себе сумку. Ведь в этих вещах, может скрываться тайна не только его появления, но и того, что ждет дальше.

- С чего это две? - удивленно взглянул на него старшеклассник.

- Одна за то, что бы не говорить о покупках Стену, а вторая про то, в какой карман ушла разница в цене.

- Ладно, сочтемся, - хмуро согласился парень и они вместе вошли в холл школы, который встретил их уютным теплом.

Эленг не стал заставлять его отчитываться перед деканом, сказав, что одного его вполне хватит, а перед комендантским часом, остался совсем небольшой промежуток. Конечно, Амон не стал с этим спорить, вернулся в комнату, где Амиль проводил сеанс глубокой медитации. 

Помня, что соседа нельзя в это время беспокоить и посчитав, что это удачный момент, вытащил меч, а сумку спрятал на верхней полке шкафа. Лучшего места на тот момент не придумал, но если бы просто оставил, то когда-то точно поднялся вопрос, зачем ему их две, а убедительного вранья пока нет. Так что, чем меньше она на виду, тем лучше.

Стоило ему только закрыть шкаф, как визг сообщил о конце сеанса, а сосед открыл глаза, растерянно осматриваясь.

- О, ты наконец-то вернулся. Как прошел поход в мастерскую? - поинтересовался Амиль, убирая сонпорт.

- Неплохо, только кто-нибудь объяснит мне зачем магам меч? - спросил Амон, беря в руки свой деревянный, внимательно осматривая. Ведь в мастерской не успел, торопил Эленг.

- Разве это не понятно?

- Мне казалось, что маги обычно не используют оружие. Ну у них же волшебные палочки, амулеты, в крайняк посохи, но что бы мечи?

- То есть у вас в Начальном Мире, реально думают, что какая-то деревяшка, способна защитить мага от всех опасностей, которые его ожидают? Как ты уже понял, мы Магический Мир, ведем войну с гурдами, а магические мечи являются очень грозным оружием, способным реально защитить своего владельца на поле боя и помочь ему выжить. И так, какие способности у твоего меча? Мой вот умеет создавать иллюзии, а у тебя?

- Могу предположить, что он стреляет молнией.

- Сочетание воздуха и огня. Неплохо. Теперь признаешься, почему выглядишь, как в воду канувший? - спросил в лоб Амиль, застав Амона врасплох.

- Что? Все впорядке со мной.

- Или ты считаешь меня полным идиотом, либо бесчувственным человеком. У тебя же на лице написано, что в городе, что-то произошло и теперь выглядишь, как идущий с кладбища человек. Так что случилось?

Такой напор, так не вязался с обычным образом Амиля, неуверенного в себе засоню любящего учиться, что Амон растерялся. Неужели так заметно? Способен он хоть кого-то обмануть о своем состоянии, если сосед с первых минут его разоблачил?
 
- Как понимаю твои странности достигли апогея. Да, я уже давно подозревал, что с тобой что-то не так, - решил добить его друг. Встал и открыв его шкаф, достал сумку, которую так старался спрятать.  - Уверен, что в ней не будет, запрещенных для вноса в школу предметов?

- В ней ничего нет, - слишком быстро ответил Амон, отчего сосед нахмурившись, стал ее открывать.

Почти на инстинктах он метнулся к нему, пытаясь отобрать сумку, но все свелось к тому, что каждый тянул ремень на себя, пока Амиль быстрым движением не перекинул Амона на пол. Это было так неожиданно и невероятно, что он не торопился вставать, пытаясь переварить произошедшее.

- Ты либо рассказываешь, во что ввязался или я иду и жалуюсь декану Стену, - сказал Амиль, подовая ему руку, помогая встать.
 
- Я все расскажу, но не думаю, что ты мне поверишь, - ответил, потирая ушибленную спину.

- Позволь это решать мне.

Амон вздыхая, сел на кровать, скрестив ноги. Амиль так же взобрался на свою, держа его сумку и спокойно выжидал, когда начнет.

И он начал. С самого начала: как получил письмо и посчитал розыгрышем.  О том, как пришел к нему Стен и они вызвали наряд полиции, а потом с этим бардаком, разбиралась Катерина. Как поход по магазинам, обернулся для него дракой с наследником «Огненного Тигра» и последующей за этим, первой встречи с Корректором.  О том как заставил Корректора ему помочь, шантажируя Книгой Судеб, а в дальнейшем клятвой на ней.  О том, какой у него ограниченный срок найти свое место в судьбе, хотя совершенно не представляет, как это сделать и о всех дальнейших событиях, которые привели его в это день, в котором прошлая жизнь, окончательно рухнула.

Амиль слушал внимательно, не перебивая и не подгоняя, когда делал паузы, что бы собраться духом и отбросить, накатившие воспоминания и эмоции. Рассказ вышел не маленький, за окном давно стемнело и у него живот ныл от голода, напоминая, что не ел с обеда. Но закончив, Амон облегченно выдохнул, понимая, что ему действительно стало легче, словно именно этого, ему не хватало.

- Определенно, ты мне не веришь, - вывел итог Амон, по молчанию Амиля.

- Я бы не поверил не будь с Начального мира. Но ты с него и сам не представляешь, сколько деталей говорит о том, что ты не врешь, - ответил сосед, проведя ладонью по волосам, а потом их растрепав.

- Правда? И что именно?

- Книга Судеб, Корректор, сама концепция судьбы и что после драки в саду, все так быстро вновь сдружились, словно ничего и не было. А уж твоя «удача» на наследников, так вообще отдельная тема. 

- Значит, ты знаешь про Книгу Судеб?

- Да.  Ты еще не знаешь, но в нашем мире, предсказатели никогда не ошибаются. Они могут быть не точны в деталях и не всегда правильно понимают их, но предсказания, всегда сбываются. У нас в Магическом Мире, есть неписаное правило, при котором, предсказательницам запрещено говорить три вещи: когда, где и как умрет человек. Даже если он сам настаивает на этом.

- И многие предсказывали смерти?

- Предостаточно, что бы перестать, - ответил Амиль мрачным тоном, который удивил Амона. - В этом мире все живет согласно уготованной ему судьбой и пониманием, что ничего нельзя изменить. Но появление такой аномалии, как ты, - задумчиво остановился не договорив.

- Можно без обзывания аномалией? Я между прочим - человек. 

- Что вообще-то, под вопросом. И так, у нас имеется аномалия в количестве одна штука в виде тебя, - продолжил сосед, как в ни чем не бывало. - Корректор, который маскирует твое существование и другой, ответственный за твое появление в мире. А еще таинственный план в котором ты участвуешь, но ничего про него не знаешь и вещи оставленные в банковской ячейке.  Ничего не пропустил?

- Многих злобных других Корректоров, которые будут очень рады меня стереть, если не смогу прописаться в судьбе, - наполнил Амон, существенную деталь.

- А еще куча кланов, желающие совершить тоже самое.

- Они еще злятся?

- Конечно, просто сейчас завалены учебой.  Вот доживешь до новогодних каникул, познаешь все коварство кланов, - похоже не собирался его поддерживать Амиль. - Ладно, будем решать проблемы по порядку. Первое, что ты должен узнать о Магическом мире — никто не может изменить свою судьбу. Лично для тебя это означает, что ты не можешь «вписать», потому что по общему правилу - не существуешь.

- Я еще здесь. Не стоит меня так быстро списывать.

- Что совершенно не поможет тебе обзавестись собственной судьбой. Может я не прав, но похоже единственный вариант для тебя — занять место в судьбе того, кто повлияет на весь мир. Лишь когда сможешь совершить воздействие такой силы, что это изменит течение судьбы всего мира, тогда можно надеяться на возможность крепко обосноваться в Книге Судеб. 

- А вариант полегче?
 
Амиль сверил его упрекающим взглядом, встал с кровати, подошел к своему столу, достал с книжной полки небольшую, потрепанного вида книжку. Вернувшись, вручил ему.

Она действительно старая, ей не мало лет. Корешок весь обветшал, краски потускнели, а местами стерся рисунок, но название можно прочитать: «Сказание о Великом Черном Драконе».

- Оригинальный вариант, без правок, - сказал Амиль, словно это имело большое значение. - Написано основателем Львов — Лионсом, со слов самого Великого Черного Дракона.

- Он первый кто вошел в контакт с Драконами, а в дальнейшем наладил отношения с ними, - вспомнил Амон с урока истории.  - Что здесь важного?

- Официально, на данный момент, сказание считается сказкой и не заслуживающее доверие, хотя в прежние времена, считалось биографией Черного Дракона, записанной Лионсом, лично с его слов, - сосед уселся рядом на кровать, продолжив рассказывать. - По сказанию, Дракон узнал, что ему предназначено стать правителем Драконов, но добьется этого кровавым путем, посеяв смуту и войну, в которой убьет своего друга детства - Великого Белого Дракона. Не согласившись с этим и решив изменить собственную судьбу, стал искать способ. После долгих поисков, узнал, что это возможно с помощью Колодца Магии, мифическое место в которое стекается вся магическая энергия в мире — сосредоточие ее, - Амиль взял книгу, открыв, показал иллюстрацию, на которой изображено подобие колодца к которому тянутся полосы-реки, втекаю и вытекаю из него. - Найти его было не просто, а войти еще сложнее. Вход в колодец стерегли стражи и для прохода через них требовался свой артефакт, но, несмотря на все трудности, Черный Дракон вошел в Колодец. - Перелистнул страницу: на ней черный дракон изображен в круге. - И здесь начинается самый большой спор по поводу точности перевода: по одной версии он «изменил свою судьбу», по другой «переписал свою судьбу». Теперь-то понимаешь, к чему я клоню?

- Отлично, осталось найти этот Колодец Магии и дело сделано.

- Реально? Мне казалось ты болей сообразительный. Ни один маг не смог найти Колодец и потому, объявили фольклором Драконов. Если он и существует, то дорогу к нему знали только Драконы, которых не видели в этот мире, более двух тысяч лет.

- Ха. Ты мне не поверишь, - заявил Амон, улыбнувшись.
 
- Что ты забыл упомянуть?

- Об услышанном сегодня предсмертном предсказании в котором говориться, что Драконы появятся в своих городах, до конца этого года.

- Вот ведь везучий г***! - Амон не был до конца уверен, но предположил, что его только что обматерили по магически. - Тогда это упрощает дело. Осталось лишь найти, эти самые города о которых никто не знает. Есть идеи насчет этого?

- Думаю больше.

Амон достал все предметы с сумки, разложив на свой кровати.  Амиль, стал внимательно их рассматривать, один за другим.

- Я не имею представления, что это и для чего оно нужно, но думается, ты сможешь мне об этом сообщить.

- Ну, чернильница, мне ни о чем не говорит, - шатен открыл кожаный мешочек, осторожно на кончике ногтя, прихватил порошок и встряхнул его в сторону от себя. Он засиял разноцветьем, миниатюрного фейерверка и исчез. - Пространственная пыль, позволяющая создавать порталы в любое место, которое сможешь представить. Очень дорогая штука, которую так просто не купишь. Практически вся добытая, уходит на нужды кланов. Необходимая вещь в опасном путешествии, - следующее, что он взял, это перстень. Приложил к тренировочному оружию Амона, которое приобрело свой истинный образ. - Кольцо печати оружия. Таблички мне не знакомы. Посмотрим карты.

Амиль осторожно развернул свертки, которые грозились развалиться при любом неосторожном движении. На пожелтевшем фоне, рисунок едва различим в особенно надписи-черточки. Но если долго присматриваться и приложить фантазию, то можно предположить, что это схема весьма запутанного города.

- Эти надписи похожи на драконью клинопись, но разобрать что-либо не могу. Возможно, один из диалектов.

- Ты знаешь драконий язык? - удивился Амон, способностям своего соседа. Понимал, что он парень умный, но не настолько же.

- В этом нет ничего выдающегося. Драконья клинопись, входит в учебную программу, многие начитают изучать ее в детстве, - отмахнулся Амиль, аккуратно складывая карты, пряча обратно в сумку. - Могу предположить, что все этим вещи редки и их сложно достать. Кто-то очень постарался оставить их тебя, а значит они обязательно пригодятся.

- Отлично, но что нам со всем этим делать?

- Не знаю. Пока спрячем и не будем никому говорить об этом. Можем пока собрать информацию о Драконах в библиотеке.

- Но я должен проводить свободное время, отрабатывая свое наказание в кабинете декана.

- Просто скажи, что у тебя реферат по истории и отпросись в библиотеку, - сказал шатен, превращая меч обратно в деревянный с помощью кольца.

- Он точно поймет, что я вру.

- Нет, потому что ты не соврешь. Как понимаю, ты уже забыл про задание, написать реферат об Основателях за две недели?

- Ты ведь мне поможешь с этим? - спросил Амон, осознавая, что действительно забыл про него и как мало времени осталось.

- Только укажу, где именно искать информацию, - смиловался Амиль.

- Спасибо. Это… - занервничал, обдумывая, стоит ли это спрашивать. - Почему ты решил мне помочь? Да и поверил.

- Скажем так: у меня есть личная заинтересованность в том, что бы ты смог, переписать свою судьбу. Не всем, знаешь ли, хочется жить согласно ей, - ответил Амиль с небывалой уверенностью в словах и играющим азартом в глазах, что больше не хотелось углубляться, хотелось просто поверить.

Возможно ли, что и с Амилем, он встретился не просто так?

В это, Амону хотелось верить больше всего, за последнее время.

18 глава http://www.proza.ru/2017/01/07/1219


Рецензии