Шепот Вселенной продолжение 18 глава

        Планета, которая попалась им в пути, не была похожа ни на одну из видимых ранее планет. Что-то было сразу в ней не так, но Сергей никак не мог понять, что именно. Наконец, когда люди вступили на нее, они поняли, в чем различие. По планете ходили туда-сюда люди в разных театральных костюмах. Их было столько много, что невозможно сосчитать. Казалось, они мотались взад вперед, не имея никакой цели.
       -Это что, планета театра, что ли?
       -Похоже.
       -Да ладно вам. Ничего не похоже. Это не театр.  Видите все персонажи сказочные.
       -Ты хочешь сказать…
       -Именно. Это планета сказок.
       -Да ерунда все это, так не бывает. Вы верите в эти сказки?-но договорить Сергей не успел.
        На его глазах все люди, идущие с ним, превратились в сказочные персонажи. Рядом встала красная шапочка, напротив оскалил зубы серый  зубастый волк. В кого только не превратились люди, здесь был и дровосек, и пират, и золушка, и даже людоеда разглядел Сергей. Он искал глазами Владислава, но не находил.
       -Он же был рядом со мной,-рассуждал Сергей, глядя по сторонам, но друга нигде не было.   
        Недалеко от него проявилось страшное чудище. Высокий силуэт был обросший бурой шерстью, большая голова с ушами-лопухами и круглыми огненными глазами, вводили в дрожь. <Из сказки видно <Аленький цветочек>, сообразил   Сергей, и вдруг почувствовал всей душой, что это Владислав. <А в кого интересно превращусь я, в какое чудовище?>-подумал он и посмотрел на свои руки и ноги. Но странно, время шло, а он ни в кого не превращался.Сергей бесстрашно шагнул навстречу другу, дотронулся до его шерсти и позвал:
       -Владислав.
        Чудовище вздрогнуло, и Сергей понял, что он его слышит.
       -Сергей, что со мной?
       -Я пока и сам не знаю,-соврал мужчина.-Но ты от меня далеко не отходи.
       -А почему ты не превращаешься?-удивился Владислав.
       -Не знаю, наверное, я просто не верил сказкам, и любимой у меня нет.  А тебе, нравилась какая ни будь? 
        Сергей ждал ответа, а сам уже знал, что скажет ему Владислав.
       -Пожалуй, Аленький цветочек.
       -Я так и знал.
       -И что теперь?
       -Я пока не знаю. 
        Сергей шагнул к красной шапочке и хотел загородить ее собой от волка, но не успел. Волк кинулся на красную шапочку и проглотил ее. Мужчина от неожиданности просто онемел.
       -Ну и дела,-проговорил он, а сам смотрел во след убегающему волку.-Кто  хоть был волк-то?- старался понять он, но никого не смог вспомнить из людей, с которыми путешествовал.   
         Сергей шагнул в толпу сказочных персонажей и крикнул:
        -Кто меня слышит, все идите ко мне.
         Несколько человек откликнулись на зов мужчины, остальные с интересом разглядывали свои сказочные костюмы, не понимая, что с ними пытаются заговорить.Сергея окружили люди.
        -Уходим отсюда, иначе, я думаю, от этой планеты не освободиться.
         Люди исчезали один за другим, просто растворялись в пространстве, и Сергей, поняв это, сильно спешил.
        -Уходим. Уходим,-твердил он  и попытался с группой людей выйти на дорогу.
         Вот они все, которые спаслись, уже далеко ушли от планеты, а вид людей не возвращался.       
        -Сергей,-остановило его чудовище.-Почему мы не возвращаемся в прежний вид?
        -Я не знаю, Владислав.
        -Мы что, так и останемся сказочными персонажами?
        -Что ни будь придумаем.
         Вдруг Сергей обратил внимание на девушку в сарафане с алым цветком в руке.
        -Ты кто?-обратился он к ней.
        -Я Настенька из сказки <Аленький цветочек>. 
         Мысль мелькнула у Сергея, давая надежду, и он проговорил:
        -Владислав, иди сюда. Настенька, ты его не бойся, он хороший,- проговорил Сергей с улыбкой.
        -А я и не боюсь, я знаю, что он добрый, он заколдованный принц.
         Она подошла к чудовищу и взяла его за руку. В этот самый момент  с них двоих слетело колдовство планеты, и перед Сергеем предстали молодая красивая женщина и его друг Владислав.
        -Как тебя зовут, моя  избавительница?-Владислав не отводил взгляд от красивой женщины.
        -София,-она улыбнулась.-А вот и мой принц.
         Сергей все понял.
        -Надо возвращаться назад и искать на планете сказок ваших сказочных героев, иначе вы никогда не превратитесь в людей. Владиславу и Софии туда идти нельзя, опасно, а вот мне с вами можно идти. 
        -Не надо рисковать,-проговорил людоед.-Оставайтесь тут, а мы пойдем искать наших сказочных друзей. Ждите нас тут на дороге. 
         Они молча пошли назад на планету сказок. Сергей смотрел им в след и думал:< Сколько вас вернется  к нам  назад?> Он сосчитал уходящих: <Тринадцать. Да, число не очень.>
         Сколько они ждали времени, никто не знает. Наконец, Сергей увидел идущую в их направлении группу людей.
        -Пять. Маловато вернулось. 
         К ним подошел мужчина  и проговорил:
        -Больше никто не придет.
         Сергей не спешил, он все еще смотрел на пустую дорогу, надеясь, что кому-то еще удалось вырваться из сказочного плена.


Рецензии