Нью-Йорк, Нью-Йорк

Я смотрела в окно и пыталась разглядеть очертания города во мраке ночи. Запомнить этот момент, сделать хотя бы один нечёткий снимок, нарисовать сердечко на одном из запылённых перил кресла, оставить хоть какой-нибудь след.
Такое всегда бывает, когда уезжаешь надолго.
Ты пытаешься зафиксировать последний момент, пропитанный тяжелым прощанием.
Но в тот раз, прощание было столь сладостным, столь интимным, словно я покидала постель и оставляла записку на подушке, в которой говорилось:
"я вернусь вечером, не скучай".

Мне хочется написать городу письмо, письмо, подобное тому, что писал Бетховен своей возлюбленной.
Описать порывы сердца, рассказать о горечи разлуки, дать клятву не забывать и признаваться, постоянно признаваться в любви.
Меня влечёт туда, меня манят те улицы.
Мой чёрный опиум опьяняет меня воспоминаниями о восторгах, которым не было предела.
Эта одержимость, как повседневный разряд током.
Я хочу видеть перед своими глазами этот ансамбль небоскребов, я хочу вдыхать тот аромат выпечки из пекарни на Мэдисон Авеню.
Я закрываю глаза и слышу джаз, слышу голоса людей, слышу проезжающие мимо такси.
Я возвращаю прошлое, оживляю во снах свои воспоминания.
Я живу моментами, которые прошли в действительности, но все ещё реальны в моей голове.

Говорят: "Увидеть Париж и умереть".
С Нью-Йорком же наоборот, его надо увидеть и после этого жить.
Жить, чтобы увидеть его снова.


Рецензии