Колобок - 2

               

          Катится по лесной дорожке КОЛОБОК и поёт песенку:
                Я Колобок, Колобок,
                Я по коробу скребён,
                По сусеку метён
                На сметане мешен,
                На окошке  стужен.
                Я от дедушки ушел
                Я от бабушки ушел.
     Катится, а навстречу ему ЛИСА. И так ласково ему говорит:
- Колобок, Колобок можно я тебя съем?
 А тот ей отвечает:
- Жесткий я и очень грязный, смотри не подавись.
    Произнёс и покатился дальше, напевая свою песенку:
                Я Колобок, Колобок,
                Я от дедушки ушел
                Я от бабушки ушел.
    А ЛИСА осталась стоять на дорожке, потеряв дар речи и хлопая от удивления глазами.

 
    Мораль этой сказки такова:
Поймал КОЛОБКА на узкой дорожке, жри сразу, а не разводи понапрасну байки.

               
 
 


Рецензии
Именно так! Кстати, пустые базары почти всегда губят киношных злодеев.

Максим Рябов 2   14.11.2017 21:36     Заявить о нарушении
Базары губят не только, как Вы сказали, киношных злодеев, но и простой народ. Вспомните 90 годы, что на них творилось.

Владимир Мисечко   17.11.2017 07:48   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, но я имел в виду, что в кино, пока злодей торжествует и толкает длинный злорадный монолог, герой находит способ выкрутиться или ему приходит помощь. А если бы злодей стрелял (включал пилораму, активировал бомбу, давал яд и т.п.) сразу, он бы остался жить, а герой отправился бы к праотцам. По-моему только в одном фильме злодей выстрелил сразу, без длинного монолога, и потом ему мстили уже друзья покойного.

Максим Рябов 2   17.11.2017 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.