Партия. Интепретация на Парнок

Без сожалений, без условий
Приму свой жребий до конца,
Не оборву на полуслове
Высокомерного лжеца.

Игра окончена! Прощенья
Мне не дождаться от него.
Так пусть же кроме отмщенья
Не ждет он больше ничего.

Пусть правит миром его демон,
В крови горит смертный азарт,
Но для меня успел стать всем он,
Я - Дама Пик в колоде карт!

Пошло все к черту! Будет! Хватит!
Ему так просто не сдаюсь.
Коль злоба на меня накатит,
Я ничего уж не боюсь.

Раз смог оставить мне на память,
Что наша жизнь - только игра,
То я смогу переупрямить
Его, проклятого! Пора!

3 января 2017


Рецензии
При прочтении этого стихотворения мне отчего-то вспомнились валькирии, девы-воительницы из скандинавской мифологии) видимо, такой в нем боевой дух. Но интерпретация прекрасная)

Ульяна Скибина   03.01.2017 21:47     Заявить о нарушении